не надо путать ускорение с 0 и когда едешь не в моменте. тестил 211 на с-тронике, купил ручку -не жалею, хоть к сцепе придется привыкать (длинновато). кстати, для тюнинга ручка предпочтительнее (с выпом пока не понятки сколько он выдержит возросший момент). если фанатеешь ручкой -выбор очевиден.
особо не вводит. вопрос в другом - этот параметр [самый] несущественный. ДСГ не заменяет механику, к сож.
то есть если бы был бы параметр ускорение с 50 до 100 км/ч....то разница была бы более существенна?.... .... а. ну еще вы имеете ввиду "не в моменте", то есть проблема в том что автомат держит более низкие рабочие обороты....
Ну вы блин даете. Капризные, как будто всю жисть как минимум на RS6 ездили, причем исключительно в режиме спорт и кикдаун, а теперь пересели на а4, канеш не то. На вкус и цвет как грицца, но я считаю динамику этой машины и работу коробки близкой к идеалу, своему идеалу. По крайней мере на данном этапе эксплуатации авто.
Прокатился тут недавно на а4 аллроуд(с-троник 2.0 квака), если честно, первый опыт был езды на автомате, тянет очень здорово, но иногда казалось, что думает Может это потому,что я ещё не привык к автомату
Я, про ТС..любителей "мешалки" всё меньше, рано или поздно машину продавать соберётся...к "поздно" любителей МКПП останется совсем мало.
тестил 211 на с-тронике, купил ручку -не жалею, хоть к сцепе придется привыкать (длинновато). кстати, для тюнинга ручка предпочтительнее (с выпом пока не понятки сколько он выдержит возросший момент). если фанатеешь ручкой -выбор очевиден.[/QUOTE] ny i kak: po oshusheniyam est bolshaya razniza?
главное, чтоб человек умел с этой механикой обращаться, тогда удовольствия от езды на ней будет гораздо больше, чем от автомата.