Как бмввод голосую за Х1. Но машина новая,как себя поведет хз. Хотя и А4а тоже не стара. Дизель2,3 действительно интересная штука. Ездил на 123д ,машина просто ураган и дарит просто кучу эмоций и незабываемый драйв. Думаю,что Х 1 тоже будет таким же,ну чуть помедленнее. А x-drive в процессе эксплуатации вообще не чувствуешь,машина едет так,как это нужно тебе и ничего более.Ауди,как обычно скучна. А какие интересные опции есть в Ауди и нет в БМВ?
В Х1 нету (а я хочу), электропривода задней двери, электро регулируемых сидушек без вентиляции, борт компа с цветным экраном без навигации, комбинации обивки кожа+алькантара.
Про невозможность заказать 2.3d у дилера мне ни слова не сказали когда машину смотрел, хотя я не один раз говорил что если буду брать то именно с таким движком.
Хм, а в в офиц.конфигураторе есть 2.3 http://www.bmw.ru/ru/ru/general/carconfigurator/content.html Видать все же что-то поменялось так быстро. Ну и славно.
Х3 в спец серии пустая вся, лучше конечно тройки в спец серии, но все равно пустая. Да и страшненькая она... Х3. Спец серии эти, что у ауди, что у БМВ (про МБ не знаю) выглядят как "Я очень хочу ауди/БМВ, но денег на норм комплектацию нету, но хочу очень". :icon_suicide:Нафик надо.
X3 классом выше X1 и считается самым надежным из БМВ. У жены 2.5si бизнес, не назвал бы ее "пустой". Брал ее за 1.5 млн., если набирать по опциям с базы, выходило в районе 2 млн.. Смысл переплачивать? 25K пока никаких проблем, только замена масла. А так сплошное удовольствие от вождения. Смешанный расход (в основном город) - 13.4, по моему вполне приемлемо.
А нафига он нужен? Он у меня есть,а я раза 2 побаловался и надоело,хотя 95% времени езжу один. Про страшность Х3 забываешь после первой же сотни километров. Когда себе выбирал тоже думал ,что страшон. Прокатившись на 3,0д в раз всё простил и теперь уродцем уже не кажется
Кто нужен? Блютуф? Тем более, если ездить одному? Насчет страшон - дело вкуса. Но красавцем ишо никто не звал ;-)
Страшный, не страшный, это все "на вкус и цвет". А X1 все же маловат, а ля SX-4 или Кашкай. У A4 Allroad клиренс всего 18 см, уже для больших бордюров и неровностей маловато.
Я в городе не пользуюсь блютуфом,а на дальняк включаю,т.к. одной рукой по трассе в бмв тяжеловато рулить
Тут все зависит от потребительских качеств которые предъявляешь к товару, в данном случае автомобилю. Х3 в спец серии не отвечает некоторым потребительским качествам которые я предъявляю к своей будущей покупке, а тот Х3 который соответствует обходится примерно в 2.5кк, A4 Allroad или Х1 обходятся в 2.07кк и в 2.1кк, плюс еще скидка. Переплачивать 400 рублей как то желания нет, а если все время подвигаться добавляя что-то, то можно придя в салон за А3 1.6 на ручке уехать на Q7 V12 :icon_suicide:
Напомнили мне страшную историю :smile8: Был как то в командировке в Ростове и меня там возил мальчик от организации к которой я приехал, у него была мазда трешка 2.0 спорт, никогда не забуду когда мы ехали 140 по трассе он держал плечем телефон и с кем то разговаривал, в руках держал салатик который кушал вилочкой а руль придерживал коленом :icon_suicide: Я думал что поседею тогда.