Хотелось бы оценить более конкретно, каких потребительских качеств нет в X3 в спецсерии и стоят ли они 1 млн. Пока было озвучено: 1. электропривод задней двери 2. электро регулируемые сидушки без вентиляции 3. борт комп с цветным экраном без навигации 4. комбинация обивки кожа+алькантара Пункт 1 это я так понял, чтоб руки не пачкать, открывая. А закрываться багажник тоже должен электрически? Иначе смысле нет. Пункт 2 имхо не имеет смысла, в X3 бизнес отличное водительское кресло со всеми механическими регулировками. Отрегулировал и езди. У меня была машина со всеми электрорегулировками, не пользовался. Пункт 3. Для чего цветной экран без навигации? Пункт 4. Алькантара на сиденье или на потолок? На сиденье - не практично и оно и так идеально держит. На потолок было бы красиво. По-моему, пока недостаточно аргументов.
Глянул сейчас в БМВ конфигураторе спец серию Х3... не знаю может там что-то не так написано или чего то нет, но в спец серии даже климата нет, тупо кондей, салон - тряпка, коробка - механика, нет ксенона... да ничего там нету :smile42: А за 1.4кк можно взять теану в полном фарше (к примеру), эта самая спец серия (ну кроме бизнес плюс, наверное) полная фигня, зачем переплачивать просто за шильдик беря абсолютно пустую машину? Может, конечно, есть спец серии более богатые и в конфигураторе их нет или там ошибка с комплектацией, не знаю А по поводу тех вещей которые я озвучил: 1. Электропривод задней двери подразумевает как ее открытие так и закрытие таким способом, очень удобная вещь 2. А у меня были электросидушки на прошлой авуде, я пользовался постоянно, так как часто бываю в разъездах, бывает кого то жду в машине, бывает сплю там электро регулировки очень помогают комфортно разместиться. :drunk2: 3. Цветной экран без навигации тупо красиво :very_cool: , ну нравица мне, что тут сделаешь? 4. Алькантара именно на сидения, точнее комбинация кожа + алькантара. Дело тут не в держит или не держит, чтоб сидение "держало" я брал на машину спорт сидушки (и на новую хочу), тут дело в другом, летом садясь на алькантару вы не рискуете получить ожог задницы, а зимой не рискуете примерзнуть к сидению или заработать проблемы с простатой так как алькантара меньше греется на солнце и меньше настывает на холоде. А обдув попы (aka комфортные сидения) мне очень не понравился, тестил его на теане новой, через два дня активных катаний с включенным обдувом на минимуме начал подкашливать и сопливица. Добавил: Вот, нашел в конфигураторе Х3 спец серии лайф стайл за 1.96кк. Комплектация уже гораздо богаче, конечно, в целом приемлимая, но все равно, того нет, сего нет, да и есть некий отталкивающий фактор в этом авто... может видок страшненький. может просто не лежит душа... как к той же ХС70 вольве, хотя аппарат весьма достойный.
Ну вот что-то вроде этого за 1.5 продавали и видимо сейчас предлагают, но это надо прозванивать дилеров. По X1 врядли в ближайшее время будут подобные предложения. Хорошо бы конечно поставить X1 и X3 рядом и сравнить. Возможно после этого мнение в чем-то переменится. Именно X3 в хорошей комплектации (а есть еще и M-обвес ). А то в Автодоме месяц-полтора назад понаставили 2.0d в бедной комплектухе с убогими дисками, кожзамом, обычными сидушками, неметаллик и т.п.. Смотрятся ужасно внешне и внутри. А вольво то вообще не из этой оперы, длинный семейный универсал. В таком случае можно и Туарег предложить
Может быть, так оно и есть. Новые машины сравнивать - дело сложное, мало кто их катал, мало инфы по косякам... :smile42:
В том и дело что если не жадничать... турег дорого получается, из бюджета выбиваюсь конкретно, а брать б/у не хочу принципиально.
Если б мне периодически не надо было бы семью возить я бы смотрел, наверное, что-то купейное, а не универсал с увеличенным клиренсом :icon_suicide:
автор, возьми А6 урода 2.7/3.0 из наличия с нормальным скидоном в мск. и все дела. Те же деньги примерно, но машина во всех планах лучше по потребительским качествам.
согласен с Саньком1 - тоже хороший вариант ... последний урод хорош ... ЗЫ! Ща глянул цены у нас на бемеве Х1 ... жесть ... в эти деньги можно уже туарег спокойно купить ...
Интересное предложение, можно будет заморочиться Можно конечно напрячься и не из наличия взять... но пол муля добавлять к бюджету, напряжно конечно... да и жена может неадекватно на растраты отреагировать :icon_suicide: , она и так меня пилит что много денех на тачан потратить хочу :[:]||||||
Фигась :smile42: этож скока у вас там Х1 стоит что турега можно за те же деньги взять?? У нас за базовый 3.0 турег просят 2.1кк и он в целом довольно пустой за этот ценник.
Не нужно цены на БМВ искать в конфигураторе. Обзвоните дилеров. Сейчас много хороших предложений по Х3 3,0. Были даже по 1600 в хороших комплектациях. И ещё. Возьмите тест-драйв ,если никогда не ездили на ХЗ. Уверен ,что мнение о нём поменяется.
Вы не поняли, я как раз предложил рассмотреть и Туарег, если не принципиален выбор маленького кроссовера. У меня самого Туарег и он меня полностью устраивает Единственное, если цель - активная рулежка в городе, Туарег и Вольво не очень подходящий выбор.
Это хорошо, что практически никто не знает, как выгодно можно купить X3 )) Покупаешь по акции, катаешься год-полтора и продаешь без потери стоимости. Я тут на свой X3 КАСКО покупал на 2-й год, среднерыночная цена годовалого по оценке страховых компаний 1 450 - 1 550 )) А купишь по ценам из конфигураторов, потеряешь сразу 30%.
Как показывает опыт ХХХ-клуба, продать дорого Х3 невозможно ;-) 2/3 ждут весной новой модели, остальные не готовы платить за б-у стока, скока по акции мона взять новый.