Сори за оффтоп, но при бюджете в 2 кк рублей, я бы взял себе хоть и бу, но Х5 1-2 летний в 70 кузове с 3 литровым т-дизельным движком и пробегом до 40 т.км. ИМХО Новый авто имеет целый ряд преимуществ, но относительно посредственный сервис во всей стране, сводит эти приимущества на нет. Но есть ещё и некое моральное чувство удоволетворения от покупки новой машины, которого не олучишь при покупке БУ )))) Все таки Х5 это легенда, и просто отличная машина, а ауди - это ауди ))))) А все эти х3 и х1 это недо х5 ))))) Без обид )
Не знаю, на чей ты там опыт ссылаешься, но уж если страховые готовы заплатить 1 500 в случае угона или тотала, думаю они берут эти цифры не с потолка. Большая часть людей не знает про такие акции, ведь про них ни на сайтах дилеров, ни в прайсах ничего нет. Посмотрел прайс - новый стоит 2 ляма. Почему бы не купить годовалый за полтора? И вообще, логика покупающих б/у - купить проверенный временем надежный агрегат, а не прыгать за новинками. Это на новые обычно спрос падает с ожиданиями рестайла.
опыт тут смотри: http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=94 Х3 - страшная, старая и некомфортная модель. хоть убейся, но это голый факт. и его большинство понимает и принимает. ничо не попишешь. да. но с подобающим мотором (V8). а это уже не 2 ляма за годовалый фарш ;-)
Что там смотреть, на этих форумах врядли хотя бы 5% автовладельцев появляется. Всегда можно найти, кому выгодно продать (как и где выгодно купить). Думаю владельцам X3 все лучше известно, чем тебе, на этот счет )) Посмотрим в конце года статистику продаж новых Q5 и GLK. Прадо и Туарег кстати тоже очень старые модели ))
GLК годовалый-чем не машина?http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4197194.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4240437.html
Х5 и прочие большие паркетники не интересны из-за своих габаритов, машину смотрю не очень большую и не очень высокую. Ну и все же Х5 это немного другая уже лига там и обслуга по дороже и страховка и налог.
ГЛК можно в районе 2кк взять и новый. вот меня тут товарищи озадачили посмотреть А6 аллроад в мск из наличия, думаю ближайшую неделю заморочусь, заодно можно поехать глянуть ГЛК, может даже на тест драйв скатаца.
Понимание того, что олроад а6 ниже жигулей сидит - есть? А по длине почти как Ку7? Если да, то все ОК.
А6 урод конечно длинноват, тут трудно не согласиться. Клиренс в районе 18 - 22 см. как раз то что нужно на этой машине все равно в говны лазать не буду, для этого есть другие аппараты специально под это готовленые Увеличенный клиренс интересен в первую очередь не тем что я еду на жипе, а жип это круто и понты - бинты, а тем чтобы комфортно передвигаться по не всегда целым дорогам и не чиркать пузом по лежачим полицейским, когда ездил на спортзаде все время такое случалось.
Нет, 18 - это предел. Рабочий - 12-14. И ацко низкие свесы. Т.е. от "allroad" оно название. А4 урод гораздо проходимее с его фиксированной подвеской и короткой базой/свесами.
Бывал что ли в наших краях? После Е90 со спортподвеской ХЗ кажется мерседесом Е класса.. Я не люблю диваны,больше склоняюсь к табуреткам управляемым
Безумно давно. Тогда центр И был весь в колдобинах и выбоинах ;-) Я дважды по практическим соображениям отсматривал рынок - дохренища полугодовалых и годовалых машин. Причем приличных - 3.5 и 3 литра (вкл.дизель) и с нормальным фаршем.
2tc на указанных в названии темы машинах еще никто толком не ездил,так что все советы,походу,в топку.как сравнивать то,что не знаешь? исходя из твоих требований к машине - ситроен с5 сарай 2.7 хди