Посчитал Х1 23d (единственный разумный мотор по мощности и налогам) с нормальным, но не пиковым, фаршем. 2350тр. Опций на 7 сотен с хвостом. Грустно за матиз на больших колесах.
ну если так рассуждать, то давай вспомним старый добрый ГАЗ 69 - ведь он тоже имел довольно интересный вид, когда был закрыт заводским тентом - почти хечбек. Тогда давай, вопи, что БМВ Х6 слизана с ГАЗ 69
А к infiniti FX35 не присматривался? На них сейчас скидки. А4 отличный авто, причем выглядит действительно не по женски. Но прайс высоковат. Я себе собрал на 2,3-2,4, а за машину такого класса это реально много. X1 совсем пустой, если брать хороший фарш, то цена ближе к 2,5. А это уже совсем другой класс авто. Я бы присмотрелся к финикку, а потом к аллроуд. Х1 на последок оставил. А Х3 уже модель не молодаю, Лучше тогда уж GLK взять. Тем более там есть неплохой дизель. И акция на них вроде тоже сейчас. GLK 350 вообще говорят самолет, хотя сам не ездил, не могу утверждать. По по поводу А6 аллроуд: клиренса хватает на ней. Больше уже реально по говнам лазить, а машина изначально для этого не годится. Отличный авто, но скучный. Он больше к степенной езде.
на них сейчас скидка 410 тыс. Как раз в твой бюджет. Привод у него как на bmw примерно. Я сам на g35 езжу. Причем я сам с Уфы, а нас климат похолоднее будет. Никаких проблем не испытываю с этим полным приводом. По мне так он намного веселее нежели на ауди. Вообщем советую съездить на тест-драйв.
Ипонцкий премиум угоняют с такой скоростью, что владелец, бывает, насладиться толком машиной не успевает, что в свою очередь сказывается на страховке. Расход на том же G35 радовать не будет это уж точно, от заправки далеко не уедешь + дикое количество коней и транспортный налог на этот табун :bt: В завершении можно вспомнить про безумные цены на запчасти и сервис. Но отнюдь не все это главное, а главное, чтобы автомобиль приносил удовольствие от вождения и обладания своему владельцу, чего японские авто, лично мне, почему то не дают.
Странные все-же люди, эти БМВводы... Чего только не напишут лишь бы сказать что БМВ лучше... Про то что нах нужен электропривод и цветной дисплей, пусть и без навигации - посмешил. А уж то что алькантара не практично - я вообще чуть под стул не сполз! :smile8:
Веселые люди, поклонники мондео )) ЗЫ. Если взялся что-то написать, аргументируй, тут никого не интересует, куда и с чего ты там сполз.
Что аргументировать? Полезность регулировок? Достаточно поездить на машине с ручными регулировками, а потом сесть на машину с электрорегулировками чтобы больше к этой теме никогда не возвращаться. Попробуйте. Понравится. Комментарии типа "я один раз отрегилуровал и так теперь езжу и мне хорошо" похожи на странные оправдания темы "денег на электропакет не хватило." Цветной дисплей? ну млин, это как минимум эстетично. Я надеюсь у вас дома уже цветной телевизор? Алькантара - материал который был изначально разработан для применения в тяжелых условиях,включая автомобильные сиденья, и отличается, к примеру, от обычной тряпки на порядок, как по износостойкости/истираемости/растягиваемости, так и по комфорту использования. Алькантара лдучше кожи по характеристикам которые были описаны одним из высказавшихся выше - отсутствия прилипания летом и замерзания задницы зимой. Плюс алькантара не скользкая, в отличие от многих типов даже дорогой кожи. Опять-же, попробуйте - будет все понятно. Нет возможности пробовать - почитайте интернет. Поговорка "все познается в сравнении" в данной ситуации подходит как нельзя лучше. Зы: мы что, на брудершафт выпивали??
Чушь. У меня до текущей, была машина с электрорегулировками и я знаю, о чем говорю. Для меня бесполезная опция. Возможно для тех, кто покупает 1 машину на двоих, актуальна регулировка с памятью. Некорректное сравнение. Или у вас тв дома только для эстетики? Если нет потребности в большом цветном экране, зачем его заказывать? Название трека и радиостанции и так отлично видно )) Будет штатная нави с яндекс.пробками, будет смысл. Причем тут сравнение с тряпкой? Мы вообще-то сравниваем кожу и алькантару. Кожа превосходит алькантару по данным характеристикам. У X3 кожа не гладкая, задница не прилипает. Для зимы есть подогрев сидений, срабатывает практически мгновенно. Покажите мне человека, который в X3 скользил в спортивном сиденье ) Алькантару пробовал на Ауди, приятная, качественная обивка, но не более того. Износостойкость явно ниже кожи и если что-то прольешь, например сладкое, сложнее будет отчистить. Врядли, я старомоден, женщин люблю ))
вот никак не пойму зачем хаммеру бмв?? до места назначения ведь чери фора неплохо довезет. может бмв - это бесполезная машина??? по мне так все что делает комфорт - полезно.. соотношение цена качество вопрос второй. но мотивировать отсутствие электросидений ненужностью - удивительный аргумент.
Следуя вашей логике, надо заказывать весь возможный список опций. Ничего, что стоимость возрастет с 1.5 до 6 млн, экономия ведь для бедных )) А обосновать то, что на 0.01% любая опция необходима, элементарно )) А если заказывать машину разумно, то есть исходя из предположения, что все возможные опции не взять, надо выбирать их по значимости. Что например важнее - подогрев сидений или электрорегулировки? Парктроник или цветной экран? Алькантара на сидушках или штатная сигнализация? Электрооткрывание багажника или биксенон?
А не проще если не хватает на нужные опции взять машину попроще? Чем брать полупустую ауди или бмв не проще взять ту же теану или пассат в которых будет все, только по престижу машина ниже и не придется судорожно выбирать между биксеноном и задней электродверью :icon_suicide:
Так на нужные то как раз и хватает )) И даже, более того, и на ненужные хватает )) Только смысла не вижу. А ты значит считаешь, что если не хватает на какую-то электродверь и электрорегулировки с цветным экраном, а все остальное (кожа, автомат, биксеноны, парктроники, климат и т.п.) есть, надо менять, к примеру, бмв 5 или ауди 6 на теану? По-моему более значимы такие характеристики как безопасность, управляемость, качество сборки, отделки, статусность, дизайн автомобиля.
А немецкий премиум угонщики стороной обходят there. Они примерно одинаковы по угоняемости. Тут уж если суждено, то миновать сложно (предосторожность конечно не помешает). По поводу расхода: так на 3.2 аллроуде он не меньше, только динамика совсем другого класса. Налог да, не спорю больше. тут уже от человека зависит. Я плачу его скрипя сердце. Но я в принципе точно так же скрипя сердце отдавал налог в два раза меньше. Во вторых всегда есть варианты. Мне нравятся обе марки, просто за аллроуд я считаю цена не адекватная. С всеми опциями ей цена должна быть не выше 2 млн. Так же как и за X1. По поводу запчастей тоже сказки. Цены не выше немцев. И вообще я всего лишь предложил. Выбирать не мне there А поводу удовольствия от обладания. Мне тоже раньше ни одна японка его не давала, пока не сел на infiniti. И у япов есть авто с харизмой, взять тот же landcruiser. Или lexus gs300 - действительно машина для перемещения в пространстве. Такое рассладбленное вождение я испытал только на этом авто.