народ, вы тут прям жжоте как негры в -30 ;-) любая механическая регулировка ступенчатая. эл.привод - нет. на этом главные преимущества только начинаются. в мире пока не придумано кожи, которая превосходит алькантару. вот как-то не получается. тем более в бюджетных ведрах. Вы не понимаете, что говорите. алькантара прекрасно отмывается и отчищается. не в пример кожзаму или, не дай бог, той же наппе (из минимально дорогих натуральных кож). ибо алькантара - это специальная ткань и слой тончайших искусственных волокон (для простоты - пластмасса). она физически не впитывает в себя ничего. даже если варить в кипящем масле.
1. Электрорегулировки сиденья с подогревом. 2. Цветной экран с выводом на него инфы от парктроников 3. Алькантара и штатная сигнализация (она всяко лучше сторонней) 4. Электропривод багажника и биксенон. Все, что перечислено, должно быть в авто такого класса, иначе не проще ли купить Лачети и не пускать никому пыль в глаза пустым а/м премиум класса?
Лучше взять немца попроще ,чем яппа навороченней. Вся навороченность япов - блеф. Спясчий Не думаю,что после обладания немцами ,японцы придутся по душе. Что может привлекать в Теане? Для включения обогрева сидений которой нужно открыть подлокотник? Эргономики - 0, в движении - диван на колесах. Но ,если это Вам нравится ,то почему бы и нет? Но причем тут тогда Х1 и аллроуд? Они не должны стоить дешево,потому что это другие машины.
2 Hummer4 Неужели ни на одной машине из вашего списка (Тур, ВМВ, Ауди, ЛР) нет эл. регулировок сидений? Я вам сочуствую...
Если брать младшие пустые комплектации - канешна. Если старшие - нет. Там и люк, и нави, и кожа, и камера, и рожа в базе. Такого у немцев не бывает в принципе (ну если не брать майбахи и то не уверен).
Мне как раз на все нужные опции хватает и даже на излишества, я лишь высказал свое мнение на тему покупки пустых немцев только из-за обладания шильдиком данной марки, а теану привел так как в ней за меньшие деньги есть все тоже самое и, кстати, немогу согласиться что машина никакая, она не для молодых, а для людей чуть постарше. Ну а сам я выбор уже сделал для себя и от немцев наврятли откажусь.
Безусловно! Но если бы у меня было бы 1.3кк на машин + чуть чуть на страховку я бы не взял голого немца без всего, а взял бы япа в полном фарше и получил бы, в целом, тоже самое за те деньги которые я мог бы заплатить, а не говорить себе каждый раз: ну и что что у меня тряпка, нет нави, хреновая музыка, нет ксенона, нет электросидений. но зато я ездию на ауди/бмв.
И постоянно оглядываться в сторону проезжающих мимо ауди/бмв. Знаем - проходили.... Вот уж ауди точно в базе будет с ксеноном и не с хреновой музыкой.
Во-во, примерно такие же вопросы напрашивались когда читал ветку. Тема про блютус вообще блеск, но комментс... Непонятно почему парктроники не подверглись критике - без них ведь точно абсолютно без проблем можно ездить Как и перед топикстартером передо мной стояла точно та же дилема - х1 или а4роуд. И поначалу все склонялось к х1 - скорее все же в силу большей для меня новизны и вообще "необычности" ДЛЯ МЕНЯ марки бмв... В результате от бмв отказались именно по причине нужности электропривода багажника.
Если рассматривать среднюю Ауди (ну всякие Ку7 и т.д. не беру в расчет), то в базе не будет ксенона и музыка хреновая.
Ну и что? В базе опция или не в базе - она все равно стоит денег. Кстати, в тех же роудах ( да и ку7 наверно) ксенон именно в русской базе. А в немецкой базе ни ксенона, ни нормального климата, ни парктроника... И на сидениях дерюжка
Владелец A3 сочувствует владельцу Туарега? Расскажи кому ... ЗЫ. В Ауди есть регулировки, но, как уже писал, особых плюсов для меня в них нет. 99% я за рулем своего авто.
Да, но только ты видимо забыл, что у БМВ этих ступеней не 3, как в ТАЗ-ах, а вполне достаточное количество для точной регулировки. Не буду спорить. Скажу лишь, что у меня в ЛР сиденья кожаные и не дай бог кому-то также испытывать свою алькантару ))
Фанатизм плохая штука. А утверждать что лучше голый немец чем нормальный яп, просто смешно. Немцы хорошие машины, но цены у них не правильные. Если машина для того что бы показать статус возможно немцы и лучше, но для повседневной эксплуатации, большой вопрос. Я вообще против фанатизма, он как правило закрывает глаза на очевидные вещи. Прошу кстати заметить что тех прогресс Японии далеко ушел от Германии. Просто у япов своя философия, у немцев своя. Каждый сам выбирает. Но утверждать что япы фигня немцы рулят, как минимум необъективно. Кстати у той же ауди А4 без навигации очень страшный центральный тоннель. А отсутсвие раздельного климата за такую цену просто глупо (штатно). А про заглядываться на немцев вообще я считаю глупостью. Я вот на ламбо и феррари всегда засматриваюсь, значит они лучшие? )))
даже када щелчков 20 всегда не хватает половинки по-крайней мере мне. плюс сидушки без электрики обычно имеют ограниченные регулировки. понятно, что это все галимый маркетинг, но все же...