Я, по крайней мере, на комплектации своей машины не экономил. И помимо очень многих полезных опций на ней также стоит достаточное количество недешевых вещей, приятных глазу, с приставкой -лайн и -эксклюзив
Это хорошо, что машина тебя радует. Меня моя тоже полностью устраивает ) Но ты скажи, разве это разумно, взять A3 дороже X3 или Туарега? Причем не пустых, как тут говорят, на тряпке с галогенками, а во вполне приличной комплектации. Например в комплектацию моего X3 помимо стандартных опций входят: 1. 6-ст. автомат 2. окраска металлик 3. салон кожа невада 4. литые диски R17 не стандарт 5. секретки 6. штатная сигналка 7. омыватели фар 8. датчик дождя 9. противотуманки 10. биксенон 11. мультифункц. спортивный кожаный руль 12. отделка алюминием 13. пакет кур. 14. обогрев сидений 15. климат 16. магн. бизнес CD 17. рейлинги 18. накладки на пороги 19. подлокотник 20. парктроники передний и задний
А кто говорит, что моя А3, к примеру, дороже твоего Х3 или Тура? Я разве похож на идиота, отдавать за гольф-класс цену внедорожника премиум-бренда? Тут речь идет немного о другом. Есть некоторые опции, отсутствие которых в тех самых внедорожниках премиум-бренда, к примеру, кажется нонсенсом.
ОФФ.: А в какую цену, если не секрет, вышла A3 1.8T с хорошим пакетом опций? База, насколько я помню, там в районе 1-1.1 млн.
А мне X3 2.5 в 1.530 обошелся. Не супер критичная разница. А этой осенью некоторые брали X3 2.0d на автомате за 1.250! Да, он пустоват по комплектации, но это совсем другой уровень автомобиля, другой класс. Некоторая бедность комплектации не отменяет качеств самого автомобиля - подвески, двигателя, авт. коробки, сборки основных узлов и т.п.. Четкая управляемость, сбитость, упругость. В то же время универсальность, благодаря клиренсу, полному приводу и формату кузова. Если по самой теме топика, то в текущей ситуации платить за мЕньшую машину, X1, существенно бОльшие деньги, чем за X3, это как минимум нерационально.
Советую поставить рядом в реале X1 и X3 и сравнить внешний вид и интерьер, а не разглядывать фотошопы с релизов. Не зря их в том же Автодоме развели подальше друг от друга )) Пусть он "древний", зато проверенный, качественный и надежный. Про "недополный 4x4" что имеешь ввиду? У БМВ постоянный полный 40 на 60 с динамическим перераспределением момента в зависимости от дорожных условий.
BMW X3. Полноприводная трансмиссия xDrive построена по «классической» схеме. Двигатель расположен продольно спереди, к нему пристыкована коробка передач, на «хвосте» которой висит раздаточная коробка с цепным отбором мощности. Подключением передних колес ведает сухая фрикционная муфта с рычажным механизмом управления. При трогании муфта блокируется, обеспечивая максимальную тягу на всех колесах. На скоростях свыше 20 км/ч электроника «играет» муфтой, постоянно изменяя подводимый к передним колесам крутящий момент. А на скорости свыше 180 км/ч муфта полностью размыкается — X3 становится заднеприводным автомобилем. это перевернутый халдекс - непостоянный полный привод. как и все ХХХ. вверху сравнивали не Х1, а А3 ;-)
Халдекс - это когда постоянно передний, даже при старте, и только при пробуксовке подключается задний. X3 стартует на полном и в движении 40 на 60. + переброска момента с упреждением. Давай не будем тут про преимущества систем полного привода у премиум марок, это очень спорный вопрос. A3 разве не с Хальдексом?
Я и говорю - перевернутый - задний основной, а передок с подключением. У Халдекса уже лет 6 как обязательный преднатяг при старте. У того же Фрила еще и разные принудительные режимы блокировки. Так шта обычный недополный, да еще и на высокой скорости ваще отключаецца ;-)
кмк,на ххх муфта своей конструкции, а не халдекс. по сабжу. х1 есть четкое попадание в маркетинговую десятку:он создан для владелиц рав4,которым подкинули бабла.поэтому х1 в пакетных комплектациях (кожа-рожа-ксенон-без мотора) будет бестселлером.
Смотрели Х3 и Х1 и рядом стоящими и внутри. Х3 - страшен как внутри так и снаружи. Внешне похож на старый Х5 который в детстве кушал плохо и болел часто, а внутри на автомобиль начала века, такие кнопки и отделки были в моде на немецких машинах прошлых и позапрошлых поколений. :blyaa: Х1 смотрится гораздо выигрышнее и интереснее и по размерам он не на много меньше Х3. Х1 не женская машина, это 100% унисекс. Это даже не кроссовер, а поднятый и слегка раздутый универсал (собственно на базе трешки туринг Х1 и построен) который одинаково подходит как мужчине так и женщине. Другое дело что у нас в стране мужики предпочитают гигантские жипы
афтер, вот шо я тИбе скажу, як очень счастливый владелец полноприводного 325-го бумера (ну плюс еще в семье два х5 есть новых, один 3.0, второй 4.8): 1. - забудь про х3, считай что его не существует (разве что жди новую) 2. - глубокого подумай и бери урода А4 3 - ежели надумаешь брать бмв не фаршируй его под завязку электроникой, ибо глючит это добро страшной силой 4 - на бумеры телки ведуццо лучче ))))
любой джип\кроссовер есть что же касается унисекса,то, как ни зайду на зорге,так вижу толпы пережаренных в солярии украинок, которые,истекая слюнями в предвкушении одобрения кредита,набрасываются на сабж.
Блин, Андрей, ураинки-то хоть сисястые? А то с кризисом повымывало их куда-то...Так, может, они все на Зорге слились?