Друзья, а кто рассекает по Щелковскому шоссе на олроуде цвета Метеор грей? Уже не раз видел. А, вообще, очень приятно встречать олы на дороге!
kvkh и правильно что прямо говорите, наоборот спасибо вам. Мне просто важно понять мой авто или нет, моя марка или нет, я сел за руль – конечно да чувствуется эргономика на высоте, все под рукой, удобно, другое дело – важен и комфорт, и прочее. Поэтому думаю чтобы точно определиться запишусь на тест-драйв МБ Ц-класса Эстейт, чтобы понять насколько он и вправду как говорят комфортен и по кач-ву отделки, тему также создал http://www.drive.ru/talk/4f4c18cc09b602f96c00000b.html Другое дело что после полугода езды например не захочется ли мощнее движок и проч. дела – тут конечно Алрод и ауди на высоте. Я сам из Краснодара, благодарю, но не получиться. В целом я бы не парился и взял просто а4 авант или пассат вариант, но отец хочет чтоб "получше" что-то было и проходимее (да и удобно иметь такой авто – тогда смысла в suve отпадает, можно иметь второй седан помимо алрода, а когда плохая погода/либо поездка в горы/море обмениваться авто)поэтому выбор пал на алрод, тем более он всегда нравился и привлекал внимание. И кстати стоит сказать именно А4 Алрод лучше всего смотрится, имеется ввиду если сравнить с тем же А6 Алрод, особенно новым, А6 алрод вообще как-то неуместно смотрится во вседорожном варианте, негармонично. По опциям проясняется уже, и вправду ради камеры брать ММИ и платить за это 200тыров – не логично. По коже/альке получается так: – Комбинированная обивка сидений материалом Аlcantara / кожей /заказывается в сочетании со спортивными передними сиденьями (PS1)/ 72*306руб –*Обивка сидений кожей Milano 99*372руб – Обивка сидений кожей Feinnappa включая отделку подлокотников дверей /заказывается в сочетании с отделкой интерьера кожей (отделка подлокотников дверей) (7HB)/ 124*644 Итого 30тыс. разница, между категориями..
Спортивные сиденья - однозначно, но кожа, которая идет с алькантарой - откровенная кирза (у меня самого такой вариант, и я по от этому поводу не парюсь, но - на всякий случай, чтобы не чувствовать себя потом обманутым). Если есть сомнения в способности справляться с габаритами, можно в качестве более дешевой альтернативе MMI ограничиться добавлением к заднему (в базе) переднего парктроника с отображением авто на графическом дисплее.
Спортсиды это да. Так в том то и дело – сели с батей на тест-драйве АРа и не могли понять – что мол это за кожа такая? причем реально на кирзач похожа, так еще салон был без алькантары весь в этой коже, и смотрелось ужасно. Даже на япошках средних и то получше, т.е получается что эта кожа Милано отнюдь хренова. А наппа(Файннаппа) хороша конечно http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e1/Audi_A4_Allroad.jpg но ценник. Тогда либо Алькантара либо наппу можно подумать, если скидка будет. Т.е получается если и передний брать то будет изображение выводиться на дисплее? уже лучше.
Спортсиды и стпортруль маст хэв потому что удобно. Кожа что с алькантарой действительно не высшего качества, но и неплохая если честно. Путание педалей -видимо не у всех, у себя не наблюдал (размер обуви 43) ) Камера заднего вида, ММИ, музыка БнО-то на чем сэкономил лично я. Согласен что психологически и экономически этой машине не идет ценник выше 2.
Про парктроники я просто забыл дописать, передние и задние нужно обязательно, при этом на экране схематически отображаются препятствия-это очень удобно и информативно. Кожа милано откровенное г..но,сам после тойоты испугался, а та что дорогая после двух лет вся растягивается, хотя тактильно она на высоте. Про мерины, несколько дней назад отдали GL на ремонт, периодически не ратало зажигание, на ключ не реагировал, замена всего зажигания-месяц в сервисе. Вместо него подменка Е 350, покатался немного...Фирматик понравился, вполне удобный и понятный ПП, хотя к кваттре я уже привык. Машина комфортная и удобная, но мне не нравятся мерины. С с ПП стоит нереальных денег, а сарай, вообще,неадекватно. Брать с задний приводом не вариант. И еще, я не путаю педали, я задеваю,например, тормоз при перекладывании ноги на газ. Это не всегда, но это бывает. Кстати, пробег 14500 залил еше 0,8 л, теперь опять половина шкалы, не машина, а проглот.
Смена проги маслосъёмника попутно со вторым ТО, расход масла шибко упал, правда 570 км прошел пока наблюдаю, тьфу три раза. Привод багажнега обязателен к заказу, передние парки очень удобно можно ими ограничиться камера мми дороговато. Вот заметил если поворот не выключил и уходишь машина пищит это глюк или нормально? А ещё звук поворотника щелчки пропадают алгоритма нету фициалам говорил ничё не нашли видимо в движении тока и кода я за рулём В салое тихо на ТО попросил чтоб пшикнули уплотнения особенно понимаешь что тихо садясь в другие машины а может привык и не замечаю но мне тока шумка дверей не нравится а так гуд всё! Всем удачи!
Если оставить вклюяенным поворотник, то на машине будут гореть габаритные огни с одной стороны. Это у всех немцев для безопасности, например, если парковаться на обочине в темное время суток.
По обивке тогда ясно – кожа с алькой, хотя я бы и ткань взял(люблю ткань), но первый вариант. По опциям и стоимости – получается примерно 2.250рубля стоит АР после конфигуратора на сайте авди+доп.опции из прайса ОД. Это в металлике, диски 18", спортсиды+алькантара, внешне алюминь+3-ех спиц руль мф, аудио Б&О, цветной инфо дисплей, драйв селект, алюминь панели, итого получается: 2.044рубля. + доп. опции из прайса ОД ниже, также пожалуйста прокомментируйте опции, что да как нужно/нет, полезно/не очень, вот например боковые подушки конечно 20 выходят, не знаю насколько актуальны они, подготовка под фаркоп нужна только для крепления для Велосипедов, чтобы не на релингах перевозить, а сзади на спец. креплении. – Парковочный ассистент с датчиками впереди и сзади = 43 000 – Круиз контроль = 15 000 – Ауди мьюзик интерфейс = 13 500 – Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением и датчиком света и дождя включая лобовое стекло с тонированной полосой и улучшенной звукоизоляцией =15*522 – Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом, складывающиеся, с автоматическим затемнением и функцией памяти /заказывается в сочетании с зеркалом заднего вида в салоне с автоматическим затемнением (4L6) и электрической регулировкой передних сидений, с функцией запоминания параметров сиденья водителя (PV3)/ =26*598 По мне так много просят за зеркала складывающиеся.. – Лючок и чехол для перевозки длинномерных предметов =11*076 – Ассистент переключения дальнего света, с датчиком света и дождя содержит датчик переключения дальнего света на ближний при обнаружении движущихся во встречном и попутном направлении транспортных средств (обнаружение в пределах действия системы) /заказывается в сочетании с зеркалом заднего вида в салоне с автоматическим затемнением и датчиком света и дождя (4L6) = 7*488 – Устройство для размещения и крепления багажа /опция доступна только для Avant/ = 10*218 – Подготовка под установку тягово-сцепного устройства (фаркопа) включает в себя электропроводку до ниши запасного колеса, подготовку блоков управления ABS и системы охлаждения двигателя. Запасные части для дооснащения необходимо заказывать через Audi Genuine Accessories (Оригинальные аксессуары Ауди) = 10*530 – Боковые подушки безопасности сзади = 19*422 – Розетка на 230 V расположена в центральной консоли сзади (вместо розетки 12 V) = 7*488 – Пакет дополнительного освещения салона подсветка воздуховодов, ручек дверей в салоне, пространства для ног впереди и сзади, порогов, перчаточного ящика, подсветка в дверях; лампы для чтения в задней части салона = 10*530
Хорошая комплектация! Обязательно привод багажнега даже в ущерб чему-то закажите-чистые руки важнее! Я про розетку не знал или не бы ло в тот момент тоже бы заказал.
Хорошо э-привод тогда, а вот спортсиды к ним то я забыл ведь еще электрорегулировки нужно дозаказывать.. тогда 2300рубля и выходит. Не хило блин конечно.
Многие опции вычитаются и их цена значительно ниже, все опции считаются по одному прайсу, который Вы можете получить на руки и самостоятельно все честно пересчитать. За прайсом и расчетом машины можете обратиться к Косте - ник kjes, он поможет. В итоге ваша цена будет ощутимо ниже, даже без учета скидки, а если на машину еще и нет каких-либо акций, то думаю, что минимальная скидка должна быть процентов 5. В общем нужно вам в Москве авто покупать.
Нахожусь у ОД, слушали машину, короче говоря подвесной подшипник караданного вала воет, отправляем запрос в МОСКОУ. Надеюсь потвердят брак и приговорят под замену. В Ирутске первый по проблеме... Пиз...т ОД, более чем уверен. Много слышал негатива по данной проблеме. (Где ***... гарантия, что новый вал не зовоет?)
Костя к сожалению заблокирован), вроде завтра уже разблокируют, тогда и отпишу чтобы правильно посчитал опции и сколько выйдет тогда.