Подвывать, гудеть начал не сильно так, во время парковки плюс туже руль все поменяли без вопросов но как грится было такое! Катаюсь вроде аккуратно с чем связано не понятно. Катал седня аутбек на тест-драйве понравилось простор салона более энергоемкая подвеска и упраление да разгон вполне сносный машина легче нашей, более высокая посадка и геометрия тоже гуд . Не понравился естественно салон лепестки ваще ерунда чёт клацал не понял ну и переходящая болячка в виде стуков рулевой рейки никуда не делась тоже там всё по гарантии она три года как-то так. В целом не плохой аппарат правда не долго катал но зуд прошел все-таки за 2 ляма 3.6 не взял бы так думаю У нас по Уфе их дюжэ много стало на вопрос заказывает ли кто-нибудь 3.6 так понял да и даже не один человек но в природе такого зверя не видел пока!
Да ладно вам, тут все адекватные и отзывчивые! Поздравляю с приобретением и надеюсь на активное участие в этой ветке и других темах!
Понятно.На месте руль крутиш руль вибрирует это нормально? (как джойстик на приставке) У нас тож самое 2.5 много, 3.6 нового ниодного-дорого для такого класса....
Сегодня столкнулся с неприятностью. На холостых оборотах автомобиль стал сильно вибрировать, при начале движение загорелся значок EPC и Чек движка. Боб гвоздильщик говорит у него такое было, вроде как свечи. у кого-то еще было такое?
Вот-вот точное сравнение как джойстик у соньки, если так то лучше к механику у меня так было плюс звучки и потяжелевший руль при парковке!
По цвету сложно определиться: сначала думал вообще белый или серебро, т.к в таком цвете контрастно особо арки и обвес смотрятся, а авто в целом агрессивнее и спортивнее. Но вот смотрю Тик браун http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...negativeFeatures=EXPORT&tabNumber=2&picture=3 и понимаю что он лучше даже чтоли. Есть еще Дакота грей в конфигураторе, но в реальности его нигде не увидеть. Уже к Серому Тику присматриваюсь более, что выше по ссылке.
А мне ОД сказали что это норм у всех?! гонят походу. (Случилась неприятность: прогревал машину, поехал, после нескольких метров поставил на Р, опа а она раз и заглохла, стартер крутит но незаводится..... Опять запустил... она раз и глохнет, привёз на эвакуаторе к ОД) Что это кто знает?!
Сподвижнеги, если кому интересна информация - давеча тягался с ххх х5. 272 силы. Три старта. Все три за кольцами. Один прострел вышел под километр. Привез корпус. В общем едут одинаково.
Подтверждаю, финику на днях пол-корпуса дал в d-режиме со старта на светофоре тока потому что ждал рванёт не рванёт жаль на следующем светофоре налево ушёл он, так бы с места ещё уделал в спорте я за это и балдею от этой машины! А так особо не гонялся да и желающих нет, а вот на равчике постоянно с вазотазами гоняюсь, надо соседа спровоцировать тоже на прпеллере х5 с по моему 4.8 иль какие там у них двигуны не знаток просто если получится отпишусь!
Пробег 14500т.км. Буду записывацца на ТО-1. Сколько заплатили вы за первое ТО и какие виды работ выполнялись?
Тик браун очень рекомендую Сам такой выбрал, многие друзья позже увидя машину признались, что это лучший цвет из возможных. Их за язык никто не тянул. Серый тоже очень хорошо смотрится, но их несколько разных вариантов Какой именно по названию мне нравится к сожалению не скажу. Белый. Я в просто восторге от белых шестых аллроадов, им в отличие от четвёрок он подходит лучше. Естественно всё ИМХО. Но хочу предупредить, что когда будете делать заказ, если машина уже расписана на конкретную неделю производства, то не все цвета могут быть доступны, так было в моём случае.
Спасибо за отзыв. Уже собственно да выбор между этим Тиком браун и Дакота Грей(им предыдущие А4 АР не красились ОД сообщил). вот теперь и думать/диллема какой из них выбрать. ММИ+камеру брать не буду, ОД сообщил что установит камеру на базовый дисплей, вопрос 30руб. есесно нужно будет уточнить что за камера и проч.
А не подскажите, у алроуда, есть отличия от обычной а4, если говорить о защите двигателя и других элементах низа машины. Да и вообще интересно, в чем их отличия кроме спец. дисков, иной решотки радиатора, ну и обвеса?
Возможно кто нибудь из форумчан знает вес стоковых дисков, 7 лучей 17 радиус или 18 радиус.????? Выбираю кованные диски на лето и вес колеблется от 7,5 до 10,5 кг в зависимости от дизайна. Решение зависит от веса стока. На ГТИ стоит ковка, разница очень ощутима. Свои буду взвешивать по случаю когда буду переобуваться на лето...