2 Gyro Сам был в похожем раздумье и по возрасту похожи и езжу на дальние расстояния на нем))) Выбрал Allroad, основные причины: - компоновка и аксессуары багажника удобнее в А4 - внешняя красота универсала А4 - раньше был джип и не нравится высокая посадка. - меньше вес авто, ниже центр тяжести, отличная устойчивость на высоких скоростях Минус allroad на данный момент - широкие пороги, приходится подальше выставлять ногу при выходе из машины.
Большое спасибо Indy и MGK за ценные советы и свое мнение. Попросил возможности прокатиться на б/у оллроуде в последнем автосалоне, обещали подумать. Тогда видимо и станет мне более понятно. Еще раз прочитал http://www.autotechnic.su/tests/audi/q5/q5_a4.html Ну действительно "муки выбора" Буду признателен, если кто-то еще поделится своими впечатлениями и доводами.
на мой взгляд лучше взять Q5. единственный минус багажник чуть меньше.НО в А4 места на задних сидениях теснее чем на кушке.На вашем месте имея такую сумму то присмотрелся к Q7.А если Q5 то только ДИЗЕЛЬ!!!!!!Ну а комплектацию сами подберете.
Большое спасибо, коллеги, сегодня практически "не ел, не спал", да в общем то и не работал Пытался анализировать свою ситуацию. От трассы до дома ну 150-200 метров - это с ездой по участку. У жены заднеприводный мерс, так что чистить дорогу хоть иногда, но придется С моей манерой езды (а куда деваться, если почти каждый день нужно будет мотаться в город и обратно - не хочется время терять в дороге) основная опасность подстерегает на трассе (нечищенный снег или узкие полосы из под колес до асфальта, а вокруг тонкий слой льда). Плюс обгон тихоходов на редких разрывах в сплошной линии (Приморское шоссе - это для питерцев, они поймут), поэтому наверное оллроуд логичнее. По количеству пассажиров я наверное сгустил краски, скорее всего их редко будет больше 1-2, в крайнем случае - 3. Для них наверное место найдется и сравнительно комфортное. Против Q5 сегодня вылезла информация (лопатил кушные ветки и форум club-q5.ru), что в этом году (в апреле в Пекине или в сентябре в Париже) будет представлена рестайлинговая версия Q5. Ну блин обидно покупать машину перед самым рестайлингом, как минимум это резкий проигрыш в цене, да и на обновленной модели покататься хочется, хотя это может быть и одни эмоции. Короче - пока думаю и слушаю более опытных в вопросах эксплуатации оллроуда товарищей Теперь моя позиция по Q7 (уважаемый serg1007). Конечно аппетит приходит во время еды, но для меня сейчас есть и другие финансовозатратные задачи - достроить дом, баню и пр. Поэтому приходится как-то себя ограничивать Соответственно пока для себя верхнюю планку я поставил - 2.3 млн ну или еще чуток, но не больше. Потом налоги, налог на роскошь и т.д. забираться за 250 лошадей в нашей стране стало опасно. Или я в чем-то ошибаюсь?
да уж наши правители нас радуют не по дням а по часам.особенно новость с налогами на лошадинные силы.можно и присмотреться к вариантам с пробегом,тот же аллроуд А6 .напомню что дизельные двигатели у этих автомобилей мощностью 240 л.с.почему дизель? Это экономичность, большой крутящий момент, большой моторесурс,и надежность.Современные дизельные двигатели не так шумны как их старые собратья.К тому же вы будете эксплуатировать автомобиль с полной или частичной нагрузкой.Бензиновый мотор , а особенно 211 л.с. немного слабоват для таких условий . Машина с пробегом уже потеряла почти половину стоимости от первоначальной и даже при дальнейшей продаже вы потеряете не много.А за одно и деньги с экономите.
Спасибо serg1007, да вот как-то загорелся я уже новой машинкой . Жизнь как бы уже проходит, по крайней мере самая активная ее часть и хотелось бы "испытать аппарат с нуля", ну хотя бы раз в жизни. До этого у меня была (и есть) бочка 80-ка, брал ее 10 лет назад б/у. В целом очень доволен, хотя она уже и не соответствует моему возрастному статусу С другой стороны, мне уже это и до лампочки. Здесь вопрос в другом - новое качество драйва, конечно мощные движки его дают. По дизелю - спасибо за совет. Но, для аллроуда его нет, а для Q5 ценник 240-сильный начинается с 2,3 млн. (170 л.с. не рассматриваю по стилю езды). Пока не могу выделить стоко денюжек
Я Вас понимаю!!!!Всегда хочется новый авто.Что бы не беспокоится и кататься в удовольствие.На А4 аллроуд ставят и 3.0 тди 240 л\с.Я тоже хотел новый дизелек купить но финансовые возможности ограничены.Пришлось искать с пробегом с прозрачной историей у дилеров.В итоге купил А6 аллроуд 08 года.Мне проще в этом отношении я сам в ауди работаю.С обслуживанием и непредвиденным ремонтом проблем не будет.Удачи в выборе и покупке!!!!!!!
И еще один вопрос к гуру, уж простите дилетанта. Что тают увеличенные диски по сравнению со штатными 17"? Управляемость в ущерб чувствительности к неровностям дороги? Каковы Ваши ощущения и выводы. Стоит ли их ставить зимой и вообще насколько дороже стоит резина и сами диски по сравнению с 17". И по опыту - что лучше - заказать 18" ну или там 19" у ОД или потом докупить самому.
1. дизайн дисков, машина смотрится совсем иначе 2. лучшая управляемость, но машина будет жестче резина на 18 стоит сильно дороже чем на 17. к примеру я брал 245/45R18 Nokian HKPL 7 за 14800 за 1 шт. У меня щас стоят 18ые, (т.к. заказать больше чем 18 нельзя) я их оставлю на зиму, на лето ищу 19ые или 20ые но не могу найти в нужных параметрах, похоже придется и на лето 18ые брать.
У меня был как раз такой выбор между ку5 и а4. Для меня немаловажный фактор это внешность автомобиля, имхо ку5 смотрится только на больших дисках, это 19 а лучше 20. Значит он будет пожестче чем мелкий на 18ых. Перед покупкой я взял на тест ку5 на 19ых колесах и мелкого на 18ых, ку5 показался пожестче, центр тяжести выше, упрfвляется хуже, крены больше. К тому-же очень переживаю за надежность S-троника. т.к. q5 еще и тяжелее то нагрузка на коробку больше (кстати на новых q5 будет уже автомат ZF) А4 мне показался поинтереснее)) да и давно хотел именно этот авто... хотя надёжность ауди бод большим вопросом. Конечно хочется что-бы не ломалась.
У меня как раз и Олроуд и Q5. Так вот удовольствие от вождения конечно за Олроудом,на все остальное за Кушкой.Но Удовольствие от вождение получать стоновится все реже и реже,кругом камеры да и пробки блин запарили. Так что я за красовер. В Q5 база на много богаче,по этому по деньгам, не потеряешь. Можно еще и Х3 посмотреть.
gyro, приветствую! А что Вы к старшему роуду не присмотритесь? Сейчас на смене поколений у дилеров очень приличную машину 11 года с 3,0 ТДИ взять можно. Это, конечно, не так круто, ведь с лета пойдет новое поколение, но это был бы весьма взвешенный выбор. Против говорят ИМХО 2 вещи: смена поколений и некоторая сложность в перепродаже - машина весьма нишевая, но с Вашими вводными я бы сходил в салон, посидел, проехался: 1. пневма - это большой плюс в плане разнонаправленного использования авто. Снег можно вообще не чистить На новых машинах траблы редко до 100-130 тык начинаются. До 100 тык - аудюшный куланс 2. багажник - 565 литров 3. свобода на заднем диване хоть одному, хоть вдвоем, хоть втроем (ну, по чести говоря, втроем, с натяжечкой-таки) 4. 3,0 тди - один из самых беспроблемных двигателей в линейке, 240 л.с. и 500 Нм 5. без детских болячек - при рестайле 2009 г. поправили недочеты 6. повторюсь, за счет того, что модель уходит, можно приличные условия выторговать у дилера. Сорри, если усложнил задачу выбора - был движим лучшими намерениями
У меня лето 18, зима - 17. На восемнадцатых машина конечно смотрится богаче. Но у меня была такая ситуация осенью на летней резине жена нашла глубокую выбоину на Волгоградском проспекте, удар был такой силы, что поначалу даже хотели выйти посмотреть не повредилось ли колесо. А когда спустя месяц я там проехал у же на 17-м и тоже попал в эту же яму (дорожники так и не удосужились её заделать) то был лёгкий пинок, не более. Скорости в обоих случаях были примерно одинаковые. А по деньгам: восемнадцатая резина действительно существенно дороже семнадцатой.
18 смотрятся по пасански, правда по деньгам не айс 68 тыров зима комплект вышел 6 диск с доставкой и 11 рублёв хака7, да жёстче ямы все объезжаю, но за вид, а это каждый раз подходя к машине! Сток 17 не очень по мне, хотя это всё фетиш он у каждого свой! По выбору рациональнее брать ку: ликвидность, удобство посадки высадки особенно зимой, шире салон, свесы при парковке ну и главное возможность заказать подстаканник с обогревом-охлаждением, про багажнег молчу его всегда мало есть крыша. Выбор урла выбор сердца, кушек много он практичней. А за 2 300 А6 урл база идёт по моему или барабан брать не охота? . Чтобы не заказали электропривод багажнега обязателен от себя посоветую заводскую тонировку очень хорошая обзорность по сравнению с плёнкой да и не выцветет царапок не будет, удачи!
Вопросы: – Тонировку заводскую таки заказывать? – с цветом неясно совсем, попросил батю посетить в берлине крупный аудицентр, так он Не любитель черных цветов говорит что в черном особенно и солидно смотриться, мол что арки тоже на контрасте, хотя я за тик браун или даже за светлый. Мус грей говорит тоже хорош. Дакота грей не так. В белом говорят ОД немцы все заказывают, стандартный и массовый цвет. Серебро я думаю не очень будет. Прям диллема блин.