Статус темы:
Закрыта.

A4 allroad

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем gordon, 22 мар 2010.

  1. Indy

    Indy Новичок

    23 фев 2012
    97
    А4Allroad
    2 Gyro

    Сам был в похожем раздумье и по возрасту похожи и езжу на дальние расстояния на нем)))
    Выбрал Allroad, основные причины:

    - компоновка и аксессуары багажника удобнее в А4
    - внешняя красота универсала А4
    - раньше был джип и не нравится высокая посадка.
    - меньше вес авто, ниже центр тяжести, отличная устойчивость на высоких скоростях

    Минус allroad на данный момент - широкие пороги, приходится подальше выставлять ногу при выходе из машины.
     
  2. gyro

    gyro Новичок

    14 мар 2012
    14
    Audi 80
    Большое спасибо Indy и MGK за ценные советы и свое мнение.

    Попросил возможности прокатиться на б/у оллроуде в последнем автосалоне, обещали подумать. Тогда видимо и станет мне более понятно.

    Еще раз прочитал http://www.autotechnic.su/tests/audi/q5/q5_a4.html

    Ну действительно "муки выбора" :rollingeyes:

    Буду признателен, если кто-то еще поделится своими впечатлениями и доводами.
     
  3. serg1007

    serg1007 Завсегдатай

    9 июл 2008
    722
    А8
    на мой взгляд лучше взять Q5. единственный минус багажник чуть меньше.НО в А4 места на задних сидениях теснее чем на кушке.На вашем месте имея такую сумму то присмотрелся к Q7.А если Q5 то только ДИЗЕЛЬ!!!!!!Ну а комплектацию сами подберете.
     
  4. Misty

    Misty Участник форума

    6 мар 2010
    350
    Audi А4 allroad
    Q7 от 2.7 млн
     
  5. gyro

    gyro Новичок

    14 мар 2012
    14
    Audi 80
    Большое спасибо, коллеги,

    сегодня практически "не ел, не спал", да в общем то и не работал :shock:
    Пытался анализировать свою ситуацию.

    От трассы до дома ну 150-200 метров - это с ездой по участку. У жены заднеприводный мерс, так что чистить дорогу хоть иногда, но придется :)

    С моей манерой езды (а куда деваться, если почти каждый день нужно будет мотаться в город и обратно - не хочется время терять в дороге) основная опасность подстерегает на трассе (нечищенный снег или узкие полосы из под колес до асфальта, а вокруг тонкий слой льда).

    Плюс обгон тихоходов на редких разрывах в сплошной линии (Приморское шоссе - это для питерцев, они поймут), поэтому наверное оллроуд логичнее.

    По количеству пассажиров я наверное сгустил краски, скорее всего их редко будет больше 1-2, в крайнем случае - 3. Для них наверное место найдется и сравнительно комфортное.

    Против Q5 сегодня вылезла информация (лопатил кушные ветки и форум club-q5.ru), что в этом году (в апреле в Пекине или в сентябре в Париже) будет представлена рестайлинговая версия Q5.

    Ну блин обидно покупать машину перед самым рестайлингом, как минимум это резкий проигрыш в цене, да и на обновленной модели покататься хочется, хотя это может быть и одни эмоции.

    Короче - пока думаю и слушаю более опытных в вопросах эксплуатации оллроуда товарищей :cool:

    Теперь моя позиция по Q7 (уважаемый serg1007). Конечно аппетит приходит во время еды, но для меня сейчас есть и другие финансовозатратные задачи - достроить дом, баню и пр. Поэтому приходится как-то себя ограничивать :confused:

    Соответственно пока для себя верхнюю планку я поставил - 2.3 млн ну или еще чуток, но не больше. Потом налоги, налог на роскошь и т.д. забираться за 250 лошадей в нашей стране стало опасно.

    Или я в чем-то ошибаюсь?
     
  6. serg1007

    serg1007 Завсегдатай

    9 июл 2008
    722
    А8
    да уж наши правители нас радуют не по дням а по часам.особенно новость с налогами на лошадинные силы.можно и присмотреться к вариантам с пробегом,тот же аллроуд А6 .напомню что дизельные двигатели у этих автомобилей мощностью 240 л.с.почему дизель? Это экономичность, большой крутящий момент, большой моторесурс,и надежность.Современные дизельные двигатели не так шумны как их старые собратья.К тому же вы будете эксплуатировать автомобиль с полной или частичной нагрузкой.Бензиновый мотор , а особенно 211 л.с. немного слабоват для таких условий . Машина с пробегом уже потеряла почти половину стоимости от первоначальной и даже при дальнейшей продаже вы потеряете не много.А за одно и деньги с экономите.
     
  7. gyro

    gyro Новичок

    14 мар 2012
    14
    Audi 80
    Спасибо serg1007, да вот как-то загорелся я уже новой машинкой :shock:.

    Жизнь как бы уже проходит, по крайней мере самая активная ее часть и хотелось бы "испытать аппарат с нуля", ну хотя бы раз в жизни. До этого у меня была (и есть) бочка 80-ка, брал ее 10 лет назад б/у. В целом очень доволен, хотя она уже и не соответствует моему возрастному статусу :(

    С другой стороны, мне уже это и до лампочки. Здесь вопрос в другом - новое качество драйва, конечно мощные движки его дают. По дизелю - спасибо за совет. Но, для аллроуда его нет, а для Q5 ценник 240-сильный начинается с 2,3 млн. (170 л.с. не рассматриваю по стилю езды).

    Пока не могу выделить стоко денюжек :cry:
     
  8. serg1007

    serg1007 Завсегдатай

    9 июл 2008
    722
    А8
    Я Вас понимаю!!!!Всегда хочется новый авто.Что бы не беспокоится и кататься в удовольствие.На А4 аллроуд ставят и 3.0 тди 240 л\с.Я тоже хотел новый дизелек купить но финансовые возможности ограничены.Пришлось искать с пробегом с прозрачной историей у дилеров.В итоге купил А6 аллроуд 08 года.Мне проще в этом отношении я сам в ауди работаю.С обслуживанием и непредвиденным ремонтом проблем не будет.Удачи в выборе и покупке!!!!!!!
     
  9. gyro

    gyro Новичок

    14 мар 2012
    14
    Audi 80
    К сожалению, уважаемый serg1007, ставят, но не в России :mad:

    А в остальном полностью поддерживаю.
     
  10. gyro

    gyro Новичок

    14 мар 2012
    14
    Audi 80
    И еще один вопрос к гуру, уж простите дилетанта.

    Что тают увеличенные диски по сравнению со штатными 17"?

    Управляемость в ущерб чувствительности к неровностям дороги? Каковы Ваши ощущения и выводы.

    Стоит ли их ставить зимой и вообще насколько дороже стоит резина и сами диски по сравнению с 17". И по опыту - что лучше - заказать 18" ну или там 19" у ОД или потом докупить самому.
     
  11. Рустам75

    Рустам75 Bad e-mail

    16 сен 2010
    947
    А8 лонг
    По теме брать ку5, если позволяют финансы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Рустам75

    Рустам75 Bad e-mail

    16 сен 2010
    947
    А8 лонг
    По теме брать ку5, если позволяют финансы. Кроме прочего и ликвидность гораздо лучше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SkySnow

    SkySnow Участник форума

    19 апр 2011
    267
    Башкортостан респ.
    Q7 4M.
    1. дизайн дисков, машина смотрится совсем иначе
    2. лучшая управляемость, но машина будет жестче

    резина на 18 стоит сильно дороже чем на 17.
    к примеру я брал 245/45R18 Nokian HKPL 7 за 14800 за 1 шт.

    У меня щас стоят 18ые, (т.к. заказать больше чем 18 нельзя) я их оставлю на зиму, на лето ищу 19ые или 20ые но не могу найти в нужных параметрах, похоже придется и на лето 18ые брать.
     
  14. SkySnow

    SkySnow Участник форума

    19 апр 2011
    267
    Башкортостан респ.
    Q7 4M.
    У меня был как раз такой выбор между ку5 и а4.
    Для меня немаловажный фактор это внешность автомобиля, имхо ку5 смотрится только на больших дисках, это 19 а лучше 20. Значит он будет пожестче чем мелкий на 18ых.

    Перед покупкой я взял на тест ку5 на 19ых колесах и мелкого на 18ых, ку5 показался пожестче, центр тяжести выше, упрfвляется хуже, крены больше. К тому-же очень переживаю за надежность S-троника. т.к. q5 еще и тяжелее то нагрузка на коробку больше (кстати на новых q5 будет уже автомат ZF)

    А4 мне показался поинтереснее)) да и давно хотел именно этот авто... хотя надёжность ауди бод большим вопросом. Конечно хочется что-бы не ломалась.
     
  15. Sega_K

    Sega_K Живу я здесь

    10 фев 2010
    2.223
    Q5
    У меня как раз и Олроуд и Q5.
    Так вот удовольствие от вождения конечно за Олроудом,на все остальное за Кушкой.Но Удовольствие от вождение получать стоновится все реже и реже,кругом камеры да и пробки блин запарили. Так что я за красовер.
    В Q5 база на много богаче,по этому по деньгам, не потеряешь.
    Можно еще и Х3 посмотреть.:thumbup:
     
  16. eaglesanych

    eaglesanych Участник форума

    21 мар 2011
    158
    А4 Allroad 2.0
    gyro, приветствую! А что Вы к старшему роуду не присмотритесь? Сейчас на смене поколений у дилеров очень приличную машину 11 года с 3,0 ТДИ взять можно. Это, конечно, не так круто, ведь с лета пойдет новое поколение, но это был бы весьма взвешенный выбор.

    Против говорят ИМХО 2 вещи: смена поколений и некоторая сложность в перепродаже - машина весьма нишевая, но с Вашими вводными я бы сходил в салон, посидел, проехался:

    1. пневма - это большой плюс в плане разнонаправленного использования авто. Снег можно вообще не чистить:) На новых машинах траблы редко до 100-130 тык начинаются. До 100 тык - аудюшный куланс

    2. багажник - 565 литров

    3. свобода на заднем диване хоть одному, хоть вдвоем, хоть втроем (ну, по чести говоря, втроем, с натяжечкой-таки)

    4. 3,0 тди - один из самых беспроблемных двигателей в линейке, 240 л.с. и 500 Нм

    5. без детских болячек - при рестайле 2009 г. поправили недочеты

    6. повторюсь, за счет того, что модель уходит, можно приличные условия выторговать у дилера.

    Сорри, если усложнил задачу выбора - был движим лучшими намерениями :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MGK

    MGK Новичок

    24 ноя 2011
    69
    Audi A4 Allroad
    У меня лето 18, зима - 17.
    На восемнадцатых машина конечно смотрится богаче.

    Но у меня была такая ситуация осенью на летней резине жена нашла глубокую выбоину на Волгоградском проспекте, удар был такой силы, что поначалу даже хотели выйти посмотреть не повредилось ли колесо.:(
    А когда спустя месяц я там проехал у же на 17-м и тоже попал в эту же яму (дорожники так и не удосужились её заделать) то был лёгкий пинок, не более. Скорости в обоих случаях были примерно одинаковые.

    А по деньгам: восемнадцатая резина действительно существенно дороже семнадцатой.
     
  18. MGK

    MGK Новичок

    24 ноя 2011
    69
    Audi A4 Allroad
    Кстати их цена сейчас 2.3 млн. По денежным ограничениям проходит.:cool:
     
  19. БоБ-ГвОзДиЛьЩиК

    БоБ-ГвОзДиЛьЩиК Завсегдатай

    1 апр 2010
    505
    Зубара SH STI 12г.
    18 смотрятся по пасански, правда по деньгам не айс 68 тыров зима комплект вышел 6 диск с доставкой и 11 рублёв хака7, да жёстче ямы все объезжаю, но за вид, а это каждый раз подходя к машине:nod:! Сток 17 не очень по мне, хотя это всё фетиш он у каждого свой! По выбору рациональнее брать ку: ликвидность, удобство посадки высадки особенно зимой, шире салон, свесы при парковке ну и главное возможность заказать подстаканник с обогревом-охлаждением:D, про багажнег молчу его всегда мало есть крыша. Выбор урла выбор сердца, кушек много он практичней. А за 2 300 А6 урл база идёт по моему или барабан брать не охота? . Чтобы не заказали электропривод багажнега обязателен от себя посоветую заводскую тонировку очень хорошая обзорность по сравнению с плёнкой да и не выцветет царапок не будет, удачи!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dmitrig

    dmitrig Новичок

    15 фев 2012
    44
    А4
    Вопросы:

    – Тонировку заводскую таки заказывать?

    – с цветом неясно совсем, попросил батю посетить в берлине крупный аудицентр, так он Не любитель черных цветов говорит что в черном особенно и солидно смотриться, мол что арки тоже на контрасте, хотя я за тик браун или даже за светлый. Мус грей говорит тоже хорош. Дакота грей не так.

    В белом говорят ОД немцы все заказывают, стандартный и массовый цвет. Серебро я думаю не очень будет.

    Прям диллема блин.