Внесу и я свою лепту... Лично я Ку5 вообще не рассматривал, во-первых, как уже отметили он симпотичный только на больших колесах, во-вторых, он попсовый, в-третьих, имидж маленьких кроссоверов в РФ не лучший, хотя справедливости ради универсалы у нас вообще как отдельная каста. Последний пункт лично для меня уж точно не определяющий, но он имеет место. Ну и конечно смена поколения Кушки конечно минус, а кроме того надежность коробки и двигателя на Ку больше вызывает опасения (но это тоже отметили). Это конечно может быть связано с тем, что машина намного популярнее и поэтому статистика ярче, но все же. Основной плюс - лучшая проходимость и простор пассажиров (особенно над головой). Малыша реально надо покупать душой, он классно едет, он по-своему красив, но он менее практичен. Кроме того действительно каско на малыша должно быть ниже, универсалы у нас очень не популярны. Если драйв, внешность и прочие вещи не определяющие, то в этом бюджете еще есть чего можно посмотреть. Например, я бы посмотрел на инфинити фх, машина просторнее намного, фарш полный, конечно не кваттро, конечно все что не доплатил при покупке отдашь на то, налогах и бензине, но зато ликвидна и наверно надежнее (это говорю без каких-либо доказательных фактов). На них скидки тоже хорошие с конца прошлого года. Надеюсь, что будет полезно.
Внесу и я свою лепту... Лично я Ку5 вообще не рассматривал, во-первых, как уже отметили он симпатичный только на больших колесах, во-вторых, он попсовый, в-третьих, имидж маленьких кроссоверов в РФ не лучший, хотя справедливости ради универсалы у нас вообще как отдельная каста. Последний пункт лично для меня уж точно не определяющий, но он имеет место. Ну и конечно смена поколения Кушки конечно минус, а кроме того надежность коробки и двигателя на Ку больше вызывает опасения (но это тоже отметили). Это конечно может быть связано с тем, что машина намного популярнее и поэтому статистика ярче, но все же. Основной плюс - лучшая проходимость и простор пассажиров (особенно над головой). Малыша реально надо покупать душой, он классно едет, он по-своему красив, но он менее практичен. Кроме того действительно каско на малыша должно быть ниже, универсалы у нас очень не популярны. Если драйв, внешность и прочие вещи не определяющие, то в этом бюджете еще есть чего можно посмотреть. Например, я бы посмотрел на инфинити фх, машина просторнее намного, фарш полный, конечно не кваттро, конечно все что не доплатил при покупке отдашь на то, налогах и бензине, но зато ликвидна и наверно надежнее (это говорю без каких-либо доказательных фактов). На них скидки тоже хорошие с конца прошлого года. Надеюсь, что будет полезно.
Если белый то арки красить тоже, а так мне не нравиться имхо! Здесь на ветке есть фото такого на 19 5лучах дисках, чорный живьем не видел по мне так банально хотя думаю для нашей машины более темные цвета лучше подходят мое мнение. По завод. тонировке очень радует рекомендую
Второй день, не ем не сплю, думу думаю Большое спасибо, что так активно откликнулись. Единственно у меня складывается впечатление, что моя супруга "проплатила" здесь все ответы - как стойкий поклонник кушки Если честно - пока в сомнениях, "и хочется, и колется". Разум советует одно, а душа - оллроуда. Буду признателен за дополнительные комментарии по теме. По поводу старшего оллроуда, в той версии, что есть сейчас - как то не лежит у меня душа в плане дизайна, уж простите, не хочу никого обидеть. Понимаю, что пройдет 5 лет и машины последнего рестайлинга будут называть "дедушками, отставшими от моды", но, как говорится, это будет потом. В отличие от младшего оллруда, старший снаружи я рассматривал и не раз, а вот младшего удалось пока увидеть раз у ОД (писал выше). Короче, мнения во мне разделились - пока внимательно слушаю Вас и думаю. окончательное решение наверное смогу принять после тест-драйва. Вроде в один из ОД скоро придет (в апреле) на тест, либо упрошу другого ОД позволить прокатиться на б/у машинке. Вопрос к БоБ-ГвОзДиЛьЩиКу - Вы довольны заводской тонировкой? А то меня ОД как-то отсоветовал за 20 с лишним тыров, сказал, что здесь лучше и дешевле. На Вольво, как я понял тонировка, это не пленка, а само стекло, а как здесь? По поводу дисков (17 или 19") - большое спасибо за ответы, но для себя еще не определился. Понтиться как-то возраст уже не тот, пока поезжу на штатных, а потом посмотрим. По совету kvkh - Инфинити в принципе рассматривали, но желание как-то отпало. Во первых на тесте Лексуса RX350 менагер не очень отозвался о своем прямом конкуренте, что в принципе понятно Но больше отвратила угоняемость (впрочем, как и Лексуса - 9-10% каско платить как-то не хочется) и немного распонтованный вид, хотя признаюсь, он и симпатичный. Но вообще в этот день мы устали (после тестов Лексуса и Вольво) и уже махнули рукой на Инфинити. Плюс там кажется подключаемый полный привод, но могу ошибаться. Короче, пока мой статус - "весь превратился в слух" и буду слушать Ваше мнение
У нас был FX35, могу многое сказать по нему))) Жесткий на 20х дисках аж ппц)) жрет 16-20 литров) пластик жесткий)) привод подключается через виско-муфту)) Зато звук выхлопа обалденный))) Прошла машинка 120 тысяч, почти без вложений))
gyro- заводская не такая темная(а взоры машина до сих пор притягивает) но лучше видимость не поцарапается-выцветет, минусы цена да и если разобьёш видимо с дойчланда ждать стекло придется. Так что если нос кавырять и стесняться то самому всю тонировать, стекло как правильно изнутри что ли вобщем не пленка. На табурегах-тигуанах с завода не очень, зеленая убогая а тут вполне себе не плохо. Тесть недавно Антару взял тоже с завод. тонировкой доволен. Вот фото внизу , да коллеги выкладывем фото коней своих цвета посмотрим думаю всем интересно будет.
Спасибо БоБ-ГвОзДиЛьЩиК, а нормально затемняет? Я для сохранности вещей на заднем сидении и в багажнике думаю
Продолжаю игнорировать работу (скоро меня точно выгонят с нее) и торчу на ветках Объясните мне пожалуйста, почему в оллроудах 6 (по совету коллег по ветке посматриваю и на них на всякий случай, но не потянуть) и в Q5 так много описаний проблем с машинами. Ну например 105 страниц ветки http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=473 Если же посмотреть текущую ветку по мелкоуроду и выбросить из нее посты про масложор (как я понимаю он все таки побежден), то останется всего десяток страниц с красивыми фото машин на природе и в городе. Ну еще стук амортизаторов, который лечится герметиком. У нас что - самая надежная машина в мире, или просто самые аскетичные владельцы, которые говорят, как один мой приятель: "моряки об этом не грустят", соответственно они держат в себе свои проблемы Просветите пожалуйста.
У нас, заметь ты сам это написал, может быть и не самая надежная но самая любимая , а любимым все прощают.
Если так то не очень, в солнце силуэты видно а если нос в стекло плющить то и салон разглядеть можно не нашел фоток солнечных на этот счёт. По надёжнсти на 29 000 насос гура поменяли по гарантии и свечи за мой счёт, ну про масло вы и так знаете а в остальном всё гуд. Седня на крутом спуске хайхолдер затянул ручник так положено?
Не самая..просто сбалансированная с максимумом вылеченных "детских болячек"..так сказать лучшая из А4...та и мало их, намного меньше 5кушек...4роуд покупают индивидуалисты...
Ку 5тых просто на много больше чем Олроудов,по этому и кажется что проблем у них больше,а на самом деле все одно и тоже. А вот мой белый роуд.
Продолжу парад малышей! Очень прошу того кто купит первый рестайлинговый автомобиль отметиться здесь фотками, крайне интересно!
Ну я не был так категоричен, хотя и спорить не собираюсь. Вам как поименно примеры приводить? Я же написал, что лично меня этот пункт не трогает, но много народу у нас так относятся к таким авто.