Собираюсь делать только арки и двери "жидкой" (распыляемой) шумкой Есть опыт на RAV-4 новом - все в порядке стало даже после обработки арок
Что за гадость? Не слышал. Что-то видимо на основе полиуретанов. В народе монтажная пена. Поправьте, если ошибаюсь.
Поправляю Основа не полиуретан, а так называемый МС-полимер, выглядит как шовный герметик, наносится пневмооборудованием. к стати, родная шумка на Ауди сделана на заводе из подобного материала. Подробности в личку т.к. могут принять за рекламу
МС-полимер - это конечно хорошо, но как она ведет себя в агрессивной среде? Знаю что такое штатное покрытие начинает крошиться через какой-то период времени...???
Штатное(которое крошится) это какое...первую свою аудюшку 1987г.в. купленную в 1996 продали в 2000 с пробегом за 480(возможно скрученным) ..ни одной ржавки ..ничего не сыпалось....я это к чему..про "через какой-то период времени.."..это какой.."полтос"
Штатное покрытие имеет другую основу-ПВХ. Да да тот самый ПВХ который у многих лежал квадратными плитками в квартирах К агрессивным средам ведет себя стойко - не отходит.
Здравствуйте уважаемые одноклубники, пришло время поделиться реалиями владения ауди а4 оллроуд...2011 года выпуска.Пробег оч. смешной так как езжу мало 7000 т. км. (9 месяцев со дня покупки) Итак:1) наеб... датчик топливного насоса( на эвакуаторе накатался), 2) поменял кардан в сборе (гудел подвесной подшипник), 3) Вытек задний аммортизатор...(поменял) + мелочи в виде приклеивания отбойника и скрипов в салоне, жора масла говорить не хочется.. да и вспоминать тож. Езжу аккуратно, а точнее не езжу...последний немецкий авто в моей жизни, не хочу больше тратить время не вылазив из сервиса. Очень разочаровал автомобиль, точнее надёжность.Жду новых сюрпризов.Один + есть гарантия)
Блин чтож так не везет некоторым. У меня одно удовольствие. И менять даже не на что,альтернативы не вижу.
Всем привет! Хочу поделится своим опытом експлуатации a4 allroad машина конца 2009 будем так говорить одна из первых, накатал уже 75000км машиной очень доволе особенно расход радует : город 7литров за городом 5.3 смешенный 6литров правда дизеля.
По ходовой не без сюрпризов на 30тыс на сервисе на диагностировали рулевую тягу, но менять по гарантии не стали молв в гарантию не входит, на 75тыс потекли опоры двигателя почему сам не знаю, заказал пока из Германии поменяю отпишусь...
Здравствуйте! Я на свою машину брызговики сразу поставил, передние и задние. Так что сравнить "до и после" не могу, но скажу что машина пачкается в обычном режиме. Здесь больше защита от пескоструйно-камешкового воздействия...
Коллеги, так как я отсутствовал некоторое время на форуме по причине выезда в Европу (именно на АР) и пропустил "жаркое" обсуждение темы выбора и сравнения между АР, Ку5 и ГЛК, вставлю вдогонку свои пару фраз (то бишь чисто ИМХО)... 1. Выбор перед покупкой новой машины (продавая старую А4 с многострадальным масложором двиглом ALT) стоял именно перед этими авто (правда немного еще посматривал на уходящую Х3 и новую Х1). Казалось бы, что я должен был, по идее, быть разочарованным в A4 ALT, ну и вообще в Ауди. НО... 2. ГЛК, отпал из-за дизайна, уж очень он на любителя. Тест-драйв не проводил. 3. 2-хдневный по 2-3 часа тест-драйв в прямом сравнении Ку5 (3,0 дизель и 2,0) и АР по всем возможным покрытиям и дорожным ситуациям окончательно помог мне выбрать авто для постоянной езды на работу (130км в день) и для дальних путешествий по Европе в составе до 5 человек (3адьюлт + 2киндера). АР оказался помягче на колдобинах и неровностях, что при дальних поездках очень актуально, несмотря на мой рост в 190 см поуютнее и эргономичнее. В АР я сел сразу, как откатал тест на двух Кушках и... вот ОН - МОЙ автомобиль! +4. Также добавлю свои наблюдения от увиденного в Европе по этим машинам за время когда вышли Ку5 и ГЛК. В путешествия, и в горы в частности, немцы (а их большинство на курортах) едут в основном на А4/6 универсал/АР, Ку5 значительно меньше, ГЛК единицы... ПС: в Австрии у ОД стоял А4универсал 2,0 ТДИ, с-лайн, спорт сиденья и еще, еще, еще... за 55000 евро. А у нас получается вроде как дешевле...
its fail За 55т.км поменял 2 ступичных подшипника, рулевую тягу, втулку стабилизатора. Езжу агрессивно частенько, не раз зарывал в снег, грязь, ямы объезжаю только большие.... В салоне сверчков нет, только что то болтается в обшивке водительской двери, руки не доходят подтянуть... Так что, вот так, не знаю как, если придется слезть с немца это переживу))))
Совершенно верно. Несмотря на распространенный стереотип и миф о том что у нас новые машины дороже, это совсем не так. Зайдите в автосалон в Европе и будете приятно удивлены, разница 10-15% минимум.