Много слышал отзывов по этой проблеме...в клубе про Q5 много инфо по этой проблеме в частности....не я первый, но и не последний. Как зима началась, начали вылазить проблемы (нынче особо морозов не было для нашей полосы) гул стоял страшный грешил на коробас, ступичный, раздатку..в итоге гудел подвесной на хвалёной кватре, на опред. скоростях. (сколько на субарях ездил вообще проблем с карданом и вообще в целом не знал) Гудел исключительно на морозе + пока не прогрееться, т.е. проехал км.5 и всё ок.
Замена мехатроника, а потом и коробки не привела к излечению) Итого месяц на сервисе) Машина продолжала дёргаться. Ошибок никаких не выдавала. Сервисмены сдались. На данный момент после самостоятельной замены свечей зажигания дефект пропал. Но верится с трудом.. Жду что задёргается)
Да у меня разные мысли были, но коробка действительно отпадает. Это что-то с зажиганием. Будто пропуски зажигания. Свечи с нагаром чёрным, но без черных хлопьев. Режимы разные. Начинает проявляться например на скорости около 80 км в ч без ускорения, а потом может и при ускорении(провалы оборотов огромные при попытке ускорения), не едет совсем. Но после замены свечей уже две недели никаких признаков.
Добавлю. Вчера приговорили шаровую на правом колесе. Почувствовал сам-на ходе отбоя вылез стукаток. Качество автомобиля вызывает... впрочем, не буду повторяться. Считывали ошибки по коробке. Их нет. Причины рывков-механический износ. Отследили рывки: с 2-ой на 3-ю слабый. С 4-ой на 3-ю очень сильный. Пробег 58.
Заколхозил себе вставки в салоне. Был орех. Коричнево и некрасиво. Стало арастайл. Надоест-обдеру. Технология-винил. Стоимость-1300 рэ за 5 планок.
Всем привет. На днях сделал точные замеры разгона до 100км. Ездил с товарищем по ровному прямому участку дороги в обе стороны. Снимал на фотоаппарат показания приборов. Результат оказался предсказуем . Лучшее время разгона 8сек, среднее 8,5 - 9 сек. И Это при заявленных 7сек!!! Откючение ESP и прочие ухищрения результат не улучшили. Вобщем остался не доволен...придется делать чип. Пробег авто 35т.км. Замеры на 98-м бензине.
Почитайте инструкцию к автомобилю. Бывает полезно. Как использовать - страница 113 этой темы. ЗЫ по чип-тюнингу. Покурите форум. Наш двигатель и так поджат с завода - больше ста сил с литра. Люди его чиповали, результаты им не очень понравились. Эффекта почти нет, а минусов в виде 98 бензина и скорой кончины ката хватает. Чип без выбитого ката-деньги на ветер. Двигатель передут, залит бензином, а выхлопа нет. В общем все неоднозначно.
Привет. То есть, причина рывков-механический износ деталей с-троника? Что думаешь делать-ремонтировать коробку или продавать пепелац?
Отчего же так пессимистично ?? Чиповать можно, вопрос какой чип брать - ABT,APR или REVO. На ГТИ с ДСГ у меня стоит чип APR пройдено уже 106 тыс км. Первично заливал просто чип, потом проснулся аппетит был установлен полный выпуск APR и интеркулер и обновлена прошивка. На данный момент для allroad пытаюсь через договориться с заводом, через импортера, не снимать с гарантии машину с чипом ABT. Дорого конечно, но пока это единственный путь не потреять гарантию.