Тема, уже обсуждалась... Пока масложер окончательно побежден не будет, эта проблема будет сказываться на цене даже у тех авто, которые масло не жрут (повезло или ремонт помог). Поэтому не понятно вдвойне почему Ауди не возит эти машины в РФ с другими движками, в Европе их очень много с дизелями, по автобану так шустрят, еле поспеваешь... Вот с дизелем, наверно, был бы очень даже ликвиден.
Спасибо) тоже боюсь что 245 не влезет... 235/50 в интернете выбор приличный...останавливает только то,что машина на 5-6мм занизится и будет погрешность спидометра 2 км/ч... 235/55 наоборот завысит на 5-6 мм....так что пока думаю....
Ничего не будет задевать! У меня на штатном диске 235/55/17 зима, 2 зимы без проблем, 245/50 встанет без проблем но будет казаться немного шире диска. Оптимально 235/55 клиренс чуть-чуть больше и проблем никаких!
Как обещала ТО 30000 АЦСевер Запчасти куплены в магазине 1-фильр масляный-470 2-болт пробка-50 3-масло оригинал 5л-2950 4-фильтр воздушный двигателя-650 5-фильтр салонный (уголь)-850 Итого-4970 (всё оригинал) Работа 1-мойка-700 2-инспекционный сервис (замена масла и пр)-4550 3-фильтр салона снять установить-350 4-воздушный фильтр сеять установить-700 5-Premium check (проверка всех систем, двигателя, коробки, подшипников, подвески)-3850 (скидка15%) Итого-10150 Пробег после ТО 850 км масло на МАХ.
А если серьезно, то вопрос по разделу Работа - не пересекаются ли работы в пунктах 2 и 5? Кажется на развод... Замена масла (п.2) за такие деньги это дороговато. И что такое пр?
Вроде нет...муж делал...премиум чек это проверка подвески , всех подшипников , коробки...замена масла , может и дорого , но тогда или искат других официалов или с гарантии слетать
Снова приветствую всех =) Сегодня загорелась TPMS, насколько я понял это система контроля давления в шинах автомобиля. Что случилось? =( Нужно ехать на сервис? Или можно у местных - проводянкой попробовать сбросить ошибку и успокоиться?
Как было описано, держишь тормоз, нажимаешь на газ, обороты поднимаются до 4к, отпускаешь тормоз и полетел))) Подкачиваешь все колеса до нормального давления, заходишь в CAR там заходишь в Type pressure monitoring ---> Store --> Confirm. И желательно все это проделывать на ровной поверхности..
Смотря какая ошибка, но скорее всего у Вас просто не было сохранено давление в шинах и он просит сохранить его.
Север охренел. Надо соскакивать к другому дилеру, придется наплевать на постоянные смски типа "нашим любимым клиентам...".)))
Кстати, все мы тут активно советуем спорт-сидухи...Так вот кожзам на них отвратительное Г. У меня боковая подушка, которая ближе к двери протерлась уже (где-то за полгода), плюс зацепка заклепкой от джинс и на ней еще и смачная царапина. Из-за дурацких порогов и формы этих сидений посадка/высадка очень неудобны и поэтому постоянно задевается выпирающая подушка сиденья, и она быстренько протирается. Информация для практичных...
я с сиденьями с-лайн 140 000 км проехал (позапредыдущая четверка). боковая поддержка левой части задницы имеет характерные подмятости, возникшие в результате посадки-высадки. Но форма существенно не изменена. и серьезных повреждений тоже нет. т.е. эксплуатацией спорт сидух удовлетворен. однако я не на оллроаде ездил (оллроад ждать еще 2 месяца). а вот алькатрана на оллроаде выглядит совсем жидковато. и что это за материал то?