Случай оказался банальным - полетел передний правый ступичный... На все про все 1,5 часа, гарантия, мойка бесплатно )))..... И еще вопрос по "лаунчу". У меня стоит дополнительная опция "Драйв селект", поэтому положения "S" для ручки КПП нет. Не могу отключить полностью ESP как ни нажимай на "OFF road", отключается только "первая ступень" - загорается желтый символ "OFF". Что делать-то?
по поводу ланча, когда выбирал такчку катался на роуде на тест драйве (машина 2009 года была) там был ланч, сам продавец показывал и я потом сам. Когда взял свою, не получалось сделать никак. В итоге раза с 20го получилось)) и щас все время получается))) как-то так)) кто не верит могу видео записать и выложить
Сегодня заменили второй ступичный подшипник... до конца гарантии 2 недели, не весело все это(( И еще появился ХРУСТ при движении назад, чаще всего с немного выкрученными колесами...хруст не в момент трогания, а чуть позже, когда уже около 30 см проедешь... Никто не сталкивался? официалы уже неохотно диагностируют мою машинку((
У меня при полном повороте налево был не хруст, а как будто щелчок. Как оказалось сбилось схождение. Да и руль начало подтягивать направо. На диагностике было отклонение очень не значительное, но и этого оказывается ей достаточно. После выведение по градусам щелчки вроде бы пропали, а вот очень незначительное смещение руля направо осталось. Даже не знаю чтобы сделать.
При движении назад не сразу и не всегда подобие трансмиссионного ударчика/толчка. Диагностировать не могу.
Ведет вправо уже тысяч двадцать. Углы в норме. Кстати, выкинул две износившиеся родные покрышки данлоп. Взял потенцу 001.
У меня ситуация обратная: дилер 375 км от меня, приезжаю, показываю 3 видео (лампочка, не датчик, загорелась, выливаю литрушку, следующий эпизод, снова лампочка, залив и т.п. так 3 раза, расчетный расход 600-800 мл на тысячу). Говорят не устраивает, мы масло взвесим (!), опечатаем и ровно через тысячу пробега снова к нам, это значит я еду к дилеру (375 км), фиксируем, еду домой (375 км), проезжаю дома 250 км, еду обратно (375 км), снова взвешивание, только потом заказывают запчасти, опять домой, а потом еще 375+375 км. на ремонт. 2500 км + время на устранение проблемы по вине производителя. Или кататься по Казани 1000 км.Абсурд какой-то! Пока не могу убедить (
Пишите в Ауди Россия,они должны убедить дилера.Тем более, что на первом этапе просто меняют маслоотделитель,а потом только при повторном обращении-поршни (дают проехать 2 тыс.и замеряют).
У мня пофиг на маслоотделитель вон шкала опустела жду лампы, а пробег 900км, а раньше 1500км проезжал В начале апреля ездил с малым в европу на соревы по футболу заметил что 4ки в кузове сарай да дизель очень популярны как и другие марки в таком сочетании паркетов и джипов почти нет как и урликов как больших так и малых но возле одного удалось сфоткаться тем паче почти близнец!
Система контроля давления в шинах определяет давление по датчикам абс. При некритичном снижении давления загораецца желтый значок. При критичном снижении - красный. К чему пишу- недавно на своем опыте убедился - если загорелся красный- значит калым.
Видео работы "лаунча" на моей машине (A4 Allroad). Плюс замеры ускорения с помощью двух программ на iPhone4. Первый замер был сделан с помощью программы Dinolicious. Условия: почти полный бак, бензин 95 (Газпромнефть), температура воздуха +16. Результат — 7,39с. Второй замер проводился с помощью программы PocketDyno. Условия: половина бака, бензин 95 (Газпромнефть), температура воздуха +14. Результат — 7,02с. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=do7PrOgD1u8
Как вставлять видео, что бы оно сразу было на экране, так и не разобрался... так что переход под ссылкой в конце записи. Может кто подскажет как вставлять видео!?