Мне очень нравится, я свою в нутри всю заресталил с MMIем вместе. Зря новый MMI не взял,классная вещь!
если кто не в курсе, у рестайла в базе биксенон ,подлокотник ,система старт стоп,авто холд,добавил электропривод крышки багажника,зеркало с автозатемнением и датчиками света и дождя,солнцезащитные козырьки сдвигаемые,поворотный мат в багажном отделении,декоративные планки ясень,трехзонный климат,информационная система с цветным дисплеем,акустика ауди саунд,блютуз,кожа плюс алькантара с электрорегулировками,пакет внешней отделки,легкосплавные диски на 18,storage package,плюс пакет доп освещения. итого 2060000 каско в ренесансе под 2,8 процента еще 59 рублей.подарили букет цветов икоробку конфет ауди.
Самое интересное впереди, какие болезни были устранены, какие добавились!? В любом случае удачной эксплуатации! P/S на Q3 кстати жор масла так и не исправили, скоты...
По этому вопросу есть много тем,поиск рулит. Я свою чиповал http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4201822&postcount=35
Надеюсь будущие клубни, нужна помощь. Создал тему, а в ответ 0 ответов.Может здесь вы посмотрите, да что нить подскажете. А то я после Короллы понять не могу ,это нормально так часто заезжать в СТО с проблемами ? А то я за 120 т.км заезжал всего раза 3 и то по мелочи. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=295024 Прошу отнестись к вопросу без иронии. Понимаю ,что только зарегестрировался и сразу тему создаю. И все же...времени для раздумия крайне мало. Появился "на вид" не плохой вариант на авто ру. Машина стоит в ТрансТехСервис(официалы Ауди) Казань. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18628932-7a90.html после звонка выяснилось, что авто регулярно проходило плановое ТО, так же регулярно заезжало на ремонт. Список мне продиктовали по телефону и я был просто ШОКИРОВАН. И я не могу понять,это нормально ??? За 116 т.км. несколько раз перебералась передняя подвеска. Были стуки в коробке при переключении на задний ход. Неоднократные жалобы хозяина на масложер. Масложер должны были победить так как по заказ-наряду(или как его там) ремонт вышел на район 125 т.р.(ремонт на пробеге 110км.) Так же заезжал с проблемой ГУРа(туго крутился руль) - замена насоса(какой то запасной). Далее :Скрип двери, cкрип при торможении,проблема с кондеем(что то меняли) и хрусты при повороте руля. судя по заверениям все это сделали. На машину дают гарантию год от дилера. Для меня гарантия не очень важна,так как машина будет эксплуатироваться далеко от Татарии (на севере тюменской обл.) и только раз год бываю в Татарстане. Догадываюсь,что это лечение заводских болячек. Откровенно и хочется и колется. Может кто знает хозяина этого авто, было бы очень полезно пообщаться и получить рекомендации. Парни, прошу откровенно сказать , стоит ли заморачиваться с этим авто ? Большой плюс этого авто это крайне прозрачная история.
Ну подумай сам:Несколько раз меняли"что-то там в подвеске" и все остальное, вопрос: кто? как ? и где на этой машине ездили? Пробег 116000 за 2 года, не много? Мосложер! На хрена тебе это надо? Возьми Toyota.....
Спасибо за ответы. Но тут есть что добавить. По подвеске меняли 1-й раз верхние рычаги, 2-й раз нижние в передней подвеске. По этому поводу, на самом деле не сильно удивительно. В казани этой весной точно были крайне плохие дороги. Масложер- так это у всех и меняли ПГ.Как я понимаю,после этого точно должен масложер уйти. Тормозные диски новые(вроде как меняли их) Коробка под вопросом. ГУР - подвопросом. Пробег так это вообще хороший вопрос. 116 за 2 года ой как не мало. За Тойоту спасибо, но больше не хочу "серый" автомобиль.
Первое заблуждение! Болячка, по-любому вылезет еще! Большой шанс отремонтировать ее за свои кровные! Тоже болячка! Мой совет, когда колется-НЕ НАДО!А хотелку можно успокоить, либо готовиться к...
Хотел спросить насчет дизеля 2л. Если брать с пробегом 100-150 тыс с Европы, какие болячки могут вылезти. Есть ли дизель масло?
С дизелем вроде все ок, все дововльны. Здесь на форуме достаточно владельцев А4 с 2-х литровым дизелем, посмотрите их отзывы.
Все, хана. Наверное год уже думаю что выбрать,головву сломал. Продал свою Королку и теперь на лето взял велосипед.Т.е. до августа время выбора еще есть. Может вы что то другое посоветуете? Сумма до 1.2 (это вообще максимум), желательно в районе 1 млн. Желательно не старше 2010 года, край 2008 год Желательно повыше Если повыше, то полный привод обязательно. Если не повыше,то можно и монопривод. Обязательно не внешне не "серая"(после тойоты больше не хочу ездить на серой,безликой машине). Обязательно НАДЕЖНОСТЬ. Вот избаловала эта Королла свое неприхотливостью. Люблю комфорт но и "зажечь" не против. т.е. лошадей от х(но что бы ехала) и до 250-ти Машина года на 3 . Через год надеюсь будет ребенок,т.е. купе не прокатит. Буду очень признателен за помощь в выборе.
У меня тоже была королла, щас ASX. Я подумываю про A4 allroad, года 2009(2010 непроходной), либо Q5 самый простой. Пока сложилось мнение что надежность то как раз у немцев страдает. Почитал темы на форуме, жор масла у многих и коробки я так понял не особо надежные. Я про масло ни щас и на королле вообще не парился, масло не проверял уже полгода наверно. Понимаю что разного класса авто, но как так то , на премиум класса машине пасти жор масла.