MMI голова 40 и клава 20. Делали одноклубники Alek-s4 Dmaksm и Valerik. С ветки дооснащение А4 И8. Огромное им спасибо.
Здесь не помню по моему кто-то писал про палку, а на а4 клубе был такой товарищ там правда ветка мертвая.
на механике также доступно для заказа. такой есть у товарища scirmish http://www.drive2.ru/cars/audi/a4_allroad/a4_allroad/scirmish/
Да,это с учетом,что был MMI Меняется сам блок и клавиатура. Блок б/у с ебея.Можно найти и дешевле.А через годик они вообще подешевеют.
У знакомого роуд 2011 года на механике с чипом, пробег 65к ( примерно) , по ощущениям пассажира я бы не сказал что едет веселее чем моя на выпе, хотя все субъективно. механикой он доволен.
еще раз повторюсь твой роуд самый прикольный что видел))) во сколько руль обошелся? через exist заказывал?
Руль просто космос. Сам руль 20, но беда в том что подушка стоит столько же. Заказывал через Dmaksma.
с чипом на механике должна по идее по-любому быстрее стока на выпе быть механика меня скорее ощущением контроля привлекает... а вот ликвидность по сравнению с акпп - явный минус. к сожалению
Свершилось ! Уважаемые форумчане, присоединяюсь к Вам! Авто закан 24 января. Производство с 14 по 19 мая. Получен мною 17 июня (по договору: до 22 июля с возможной задержкой ещё на 30 дней). Серая Лава (Lavagrau Perleffekt)+ вставки из ясеня, спортивные сиденья - кожа/алькантара, 3-ёх спицевый спортивный руль, электроскладывающиеся зеркала, индикатор давления в шинах, парктроник спереди/сзади, пакет внешней отделки кузова алюминиевыми элементами, пакет освещения, 18-е диски, (ксенон и центральный подлокотник с 2012 года в "базе"). Дополнительное оборудование (заказано после прибытия авто к дилеру): резиновый ковер в багажник, тонировка заднего стекла и задних боковых стекол. Цена всего этого 1 916 000 руб. КАСКО+Осаго: 76190+6336 в Альфастраховании. На большее средств не хватило. Резина на авто стоит Dunlop Sport Maxx GT 245/45 18. Машина куплена на Варшавке. Долгих мук выбора авто не было, так как это "мой" автомобиль, он мне нравится, подходит ко всем моим непритязательным требованиям. Я готов ему прощать неприятности, связанные с масложором, эс-троником. (а что ещё нужно старперу. да-да, я практически уже пенсионер). C 1998 по 2001 год у меня была Ауди 80 (бочка), с 2003 по 2006 годы Ауди А4 (8Е) и вот снова Ауди. Проехал всего 300 км. Первые впечатления конечно абсолютно положительные. Ну очень понравились сиденья - они прям лечат спину; размер боковых зеркал заднего вида позволяет практически бех "мертвых" зон контролировать ситуацию вокруг авто; неплохая музыка у базовой магнитолы Concert; ну и управляемость отменная - машина четко следует за движением руля. В качестве подарка была презентована бутылка немецкого вина. Понравилось взаимодействие с менеджером по продажам - я ему звучивал требования и мы вместе искали компромиссные варианты (ввиду недостаточности средств для богатой комплектации) и с менеджером по страхованию (ну тут у меня есть козыри- возраст большой + стаж вождения большой). То есть пока негатива нет. Получив машину у дилера у меня спросили - не хочу ли я приобрести что-нибудь эдакое-такое типа брелка для ключей, зонтика, очков, портмоне...Я сказал, что хочу, но мне нужно прежде всего как минимум литр масла. Так же как манагер продаж, так и манагер по запчастям заверили, что этой проблемы у меня не возникнет (посмотрим-посмотрим, эту фразу слышали многие, кто впоследствии столкнулось с масложором). Ну вот вкратце написал кажется всё, что хотел. Буду держать уважаемую публику в курсе всех значимых событий с авто. Удачи нам всем! (к сожалению фото не передают всю прелесть "серой лавы")
Зачет! Поздравляю как грится приятной эксплуатации! Фото салона мона добавить, обязательно отписывайтесь про масло. Насадки на глушит. шли сразу иль в салоне докупили?
Хм,странно, я за отдельную плату устанавливала Откатала на своем роуде почти 3500 км, в целом ощущения хорошие за минусом "исполнений" коробки. Она издает весьма странные звуки при переключении с 1 на вторую передачу, при этом слышен металлический клацк и небольшая вибрация в педали газа. Это можно сравнить с ощущениями при включении не согласующихся передач на велосипеде, когда цепь не может перейти с одной звездочки на другую. Возила к официалам, они пока "ничего не слышат и не чувствуют", так как этот звук проявляется не всегда, и в основном появляется при движении в горку с лежачим полицейским, а их катания по ровному асфальту и маленьким уклонам результата не дали. Мне было сказано не заморачиваться, так как авто на гарантии. Ну а если на это не обращать внимание-то машина-зверь!!!!
Наши Иркутские манагеры говорят что хром. насадки на выхлоп идут в базе с завода 2012! P/S а болезни по ходу остались... Кстати пластик дверей стал мягче.
Это какая то вполне конкретная болезнь? Я уже кучу информации перелопатила и все сходится в коробку, однако официалы настаивают на "особенностях" работы данной коробки. Планирую в выходные прокатиться на А6 с такой же коробкой, ну и если ничего подобного не услышу, поеду снова. Когда она начинает клацкать при переключении у меня впечатление, что она вообще не переключится на более высокую передачу, уж настолько это все внатяг происходит. Попробую записать этот звук и выложить на форум