Ну судя по словам инженера из сервиса, если машина кушает 1 л масла на 1000 км пробега-это нормально!!! Мне это кажется дико, так как до ауди была сузуки гранд витара, я даже не задумывалась о таких вещах, как что то там с собой возить и доливать. А теперь главное, при покупке было сказано так: "Проблема масложора решена". И вот представьте, отправляетесь вы куда нить в глубинку путешествовать, и загорается датчик. Что делать в этом случае? Когда масла с собой нет (так как не предупрежден-и соответственно, не вооружен), сервисных центров ОД по близости нет, и самое главное, с горящим датчиком можно ездить не более 150 км!!!
Ну не знаю,спросил я на ихнем форуме с каким движком машинку лучше брать,не один не посоветовал 2т 245лс.
Ну там в принципе специфичные люди сидят, фанатье! К тому же и ц ХХХ и Ауди много других интересных двигателей, вопрос финансовый...
Да, возим. Придется возить и при удобном случае проверять и доливать. А, вообще, правильно посоветовали вам, нечего ждать, езжайте на замер и меняйте все что можно. Эта проблема будет только прогрессировать. Кстати, если очень захотеть, то можно Ауди заставить оплачивать вам масло до ремонта...
Ездить с желтой маслёнкой можно пока красная не загорится, масло можно купить в магазине и на большинстве заправок.....1000 на литр - замена поршневой что бы не говорил манагер.....кстати у меня пять тысяч почти после ТО ...масло что ли проверить
Понимании Ауди нормально - это 0,5 л/1000 км. Кстати, передайте это инженеру. В моем же личном понимании все что больше 0,5 на 10-15 тыс. км - это перебор.
Я ждал почти до конца гарантии в надежде что я исключение но он тока увеличивался и при замере составил около 960мл на тыщу в городе. В мануале писано о макс. расходе в пол литра на штуку тыкните инженера. Насчет дальняка прошлым летом был маршрут уфа-геленджик в аккурат после первого ТО с собой на всякий брал 2 литра, но не понадобились вернулся домой после почти 5000го пробега уровень был чуть меньше половины шкалы. Сейчас в ожидании замены пошневой надеюсь что больше литра от ТО до ТО заливать не буду. Всего за 35 000пробега влил 20 литров масла оригинал.
скорее всего реально пересмотр проблемы масложера будет на рестайле q5 там наш двигатель заявлен по моему 224 лс
У меня На Q5 после процедуры МОПС масложор в норму стал укладываться. Меня это не остановило,я шприцом через щуп откачал моаленька. Теперь жду поршневую.
МаслоОтделительПереднийСальник первое что тебе поменяют по гарантии...потом если расход не снизится -замена поршневой
Я или что то не понимаю, но зачем менять на новой машине поршневую??? Или если есть более современная поршневая, так почему ее не поставить сразу на заводе в авто?? Где логика, где разум???
Это не ко мне....если не лень покури всю эту тему здесь все мои отчеты , как и что меняют.Я после замены поршневой под капот не лазила ни разу