На ауди решил купить липучку 245/45 18. Зиму откатал по Москве и области так же в Тверь ездил, всё гуд, копает снег хорошо и держит трассу лучше и тормозить на сухом безопасней. Если бы жил в регионе например в Твери, то определнно купил шип, так как в городе на дорогах под снегом хороший слой льда, тормозить на липучке не комфортно. Но в целом я ей доволен.
Шип верное решение тем более для 245й резины! до этого времени 4 зимы отъездил на липучке, две из них на роуде и остался торможением мягко говоря не доволен! теперь буду брать хакку 7 225/60/17.....
Я такую же себе купил, сезон откатал - очень доволен Made in Finland не сочтите за рекламу покупал в Express-shina, но у меня дороже комплект стоит, хотя и со скидкой постоянного клиента, покупал в г.Тюмень.
Классная резина и еще лучще цена) Я брал такую-же в том году, в Уфе самая дешевая по 14800 была, а так везде наши барыги ее вообще по 18 продавали....
да нет ,тут как то решил посчитать около 30 получилось,последние восемь лет в семье по два авто эксплуатируется.все время езжу на шипах.только после крузака алроуд воспринимается как очень легкий и устойчивый авто, поэтому и закрались сомнения. да и у нас по настоящему лед бывает две недели осенью и так же весной,а все остальное время по сухому асфальту шипами стучиш.
Страна производства понятна. Поднимать тему финка не финка не буду, зачем впустую народ обижать. Скажу обтекаемо: значительные усилия потраченные на поиск 225/55/17 Хака 5 правильного места производства оправдали себя полностью. По поводу шип не шип. Шип однозначно. С поправкой на регион. И стиль. И массу машины.
шип или нешип - это вечный спор, в котором каждый останется при своем мнении. хоть и живу в Москве, но для себя всегда выбираю шип.
Кто знает по какой причине на новый allroad стали ставить электро усилитель?(типа экономия топлива!?) Был гидрачь....
Коллеги при торможении появились какие-то перестуки, озадачен через неделю гарантии капут завтра к диллеру. У кого что было или соображения какие
Ура! В Ижевске открывается дилер Audi (ТТС). Кто-нибудь в курсе: при прохождении ТО (в моем случае 30 тыс) существует люфт по км или надо непременно до 30 тыс приехать?