Да я нетерпеливый просто, объявление 2 недели повесило тут в автолавке и снял потом, когда продаешь надо запастись терпением и временем.
В целом же, я считаю AlexGrits все уже сказал по существу. БМВ это добротные авто, но почему-то ребята, которым я давал прокатиться на алроуде - говорили, что и рулится она легче (привод полный, в отличие от заднего у бмв), и едет комфортней и тд. и тп.
Приветствую всех! Подумываю о покупке a4 allroad МКПП для замены своего Forester SG6(9) кастом, для зимы-весны. Для лета есть М3, а существующий форь "слишком дерзок" для зимы (385hp, 540Нм). Новый форь - шлак, топовые движки на BMW X3/X1 идут только с автоматом (у официалов), да и "школа" полного привода у BMW слабовата/молода (ИМХО). Выбор пал на a4 allroad + воткнуть в него сразу (ну или почти сразу) кит от ARP http://www.goapr.com/products/turbo_long_20t_fsi_vl_k04.html А то 6.9 до 100 - печалька. 1) Что посоветуете из опций брать? 2) Где можно добыть полный их список? 3) Сейчас продаётся 2013 модельный ряд a4 allroad или я чего-то не понял? 4) Жрут ли масло 2.0TFSI в моделях, которые сейчас в продаже? Спасибо.
На самом деле 7,9 до 100 ... очень печалька 1) Все, если денег не жаль. 2) У диллера, на сайте audi.de , в конфигураторе. 3) Сейчас продается 2012 модельный ряд a4 allroad (был 2010) 4) Особо не жрут.
Дыкть, а как это 7.9? Во всех источниках 2.0 TFSI 211 сил, 6.9 до 100! 7.9 - это плакать надо... А рестайлин или обновление линейки намечается?
6.9 с\100 км.ч. Это с пустым баком, на ланч контроле, с водителем весом 60 кг. Без запаски. А реально, да, в лучшем случае 7.5, если не насиловать
Спасибо, я в курсе. Написал уже им, жду ответ. Ну это то - понятно, что с пустым баком, выкл. кондеем, теловычитанием за рулём, пустым багажником, в прохладную погоду, после заморозки кулера, при высоком атмосферном давлении и прочее-прочее... ах да ишо: высокоачественном бензине и пьяным в мясо замерщиком На оллроде есть ланч?!?!
На моем, выпуск нояб 2009г НЕТ. Или точнее есть не доделанный, т.е. при старте в две педали держит обороты не более 3-х секунд, что не позволяет угадать момент старта со светофора.
А при чём тут электроусилитель?!?!? Вес? Не такая уж и большая разница. А вот МКПП - твинклач робот - большая разница в весе. Но на сколько я понял (судя по максималке) ряды у робота сместили вниз, чтобы он ехал так же как меха (за счёт этого у мехи максималка выше). Это на сколько всё я понял. А ваще эдектроусилитель - зло, информативность руля пропадает. С другой стороны оллроад - НЕ трэковый спорткар, да и не спорткар ваще. Нафига в нём ланч - не понятно. Кто ланчует на тяжелой 211 сильной машине? В чём - глубокий смысл?
Но не пропадает нужда крутить гену, питающего электроусилитель. Тем более зачем крутить руля на драге 0-100? Я думаю, что рестайлинг быстрее на 0.1 сек по причине жосских возливаний замерщика на телеметрии. Шутка
Ланч дает ровно секунду на квотере. Сколько это в корпусах думаю что Вы знаете. А насчет смысла гонять на тяжелом сарае- право, ну какая разница, ведь важен процесс, а не результат. ЗЫ стоковый мелкоурод идет квотер с ланча за 15,5-15,8. Достаточно немного серийных машин выходит из шестнадцати.
! Забрал машину и уже проехал на ней 650 км. Уровень масло падает, но существенно медленнее, чем раньше. Расстроило другое. В день, когда должен был забирать машыну позвонил менеджер, говорит - в двух колесах торчат саморезы, Делаем?. Я говорю, что странно, колеса не спускают. Ну ладно, чтобы еще раз не заезжать, говорю делайте (понимая, что прийдется переплатить, по сравнению с обычным шиномонтажом). Приезжаю за машиной и обнаруживаю, что ремонт 2-х проколов (теперь и факт их наличия ставлю под сомнение) стоил ..... 9000 рублей! На мое недоумение менеджер начинет мне объяснять, что это дешево!!!! Что на самом деле каждое колесо стоит по 6000 рублей. Прошу прекратить развод и через 5 минут выясняется, что со счетом "что-то не так", менеджер по новой рапечатывает и счет становится на 22500 (вместо 27000 до этого). Говорит, что скидка не прошла. Считаю стоимость ремонта покрышек, все равно получается 7500 рублей. С менеджером понимания не нашел. Позвонил двум другим официалам в г. Москва, там назвали 950 и 1500 за каждый прокол. Есть разница??? Попросил руководителя волшебного менеджера (менеджер - Романтеев Александр), который меня обслуживал, чтобы со мной связались. Пока никто не перезвонил. Ну чтож подожду пару дней и буду писать письменную жалобы с копией в АУДИ РУС. Вообщем Ауди Варшавка - рулит!!!
Надо было сразу уточнять стоимость ремонта колес хотя бы по телефону. Еслиб они сразу такой ценник озвучили( что врятли) то можно было отказаться и сделать самому все за рубль. Кстати никто не знает почем дилеры скидывают тест- драйвовские машины? Именно ауди.