Про бензин спрошу: посмотрел табличку на крышке бензобака - это получается лить надо 98-ой (вроде как 95-ый это нижний предел) ??
зря я наверно это сообщение написал. Тут поиском столько дискуссий и споров, иногда переходящих в войну нашлось !!!! но ответа однозначного нет. Кто-нить из владельцев мелких олроудов льет 98-ой бензин?
я в свой 1.4 TSI на гольфе лью тольк 98!. В общем разницы нет, но есть одно но. Когда едеш на низах и резко с них ускоряешся, мотор работает плавнее, и менее напрягается чтоль. Вобщем, незнай как на большие обьемы (я про моторы), а на мелкообьемные турбо-движки 98, то что доктор прописал.
Облазил в поиске весь форум. Подскажите кто знает номерок на штатные задние шторки на двери и багажник на Мелкороуд??? У фрицев в каталоге только их описание.
Лью 98 и в роуд и в В7, едет резвее на нем (сугубо личное ощущение ) Разница то в цене с 95 - копейки
Для общего развития. Сегодня катал гольф R. Пятидверка, 255 сил, максимальная комплектация. Основные тезисы: машина маленькая. Ощущение, что можешь потрогать пассажирскую дверь не радует. Отделка: бедненько. Из приличного только вычурный руль, отличные ковши и голубые стрелки приборов. В остальном типичный гольф. Жесткость подвески: думал будет хуже. Вполне себе собранный агрегат, при 18 колесах плавность хода более чем достойная. Двигатель: разницы в 44 силы со своим агрегатом не ощутил. Да, машина быстрее, но пропасти нет. Порадовал очень благородно звучащий выхлоп. В салоне не давит, а похожие оборачиваются и звук не колхозный, а уж когда оно перегазовки делает) Про ВЫП писать не буду, он все то же непредсказуемое унылое г-но. Трансмиссия: полное разочарование. После 40 на 60 и торсена переднеприводая управляемость полностью разочаровала. В знакомом повороте на песочке открылся и получил снос. Однозначно не понравилось. Стартовал с лаунча. Впечатляет. Секунд около шести. В режиме спорт управление тягой неплохое, но опять же проклятый ВЫП. В общем выводы такие: менять мелкоурод на это смысла не вижу, а в остальном машина зачетная. А тормоза еще расстроили. Ватная педаль, невнятное замедление.
Скажите, а как на угар масла сказывается так называемый 98 бензин в раше состоящий из большего количества присадок??? Любители поездить на нашем 98- м, что у вас с расходом масла?
Никак не влияет. Перешел на 98 уже тысяч десять назад. Расход масла не измеился. Разница 95-98 есть. Эластичность меняется. Звук работы. Расход на литр меньше. Пробег сейчас 74,5
Лью в перемешку но всё же больше 98 т.к не везде есть, заливаю наш башнефть заводы рядом, но в аккурат перед вторям ТО поменял свечи были черные вот думаю на лукойл перейти да мало где 98 найти. Расход масла литр на тыщу, 30го будут менять поршневую.
У меня есть 95/98. Просто в раше нет нормального 98, а все что называется 98 это большее количество присадок, которые не самым лучшим образом откладываются в двигателе по сравнению с тем же 95, вот и спросил про угар масла, больше не стал ведь двигатель и так любит покушать маслица.
Я смотрю у нас качественный 95 везде каждый льет то что хочет лить, везде присадки, только насколько они вредны я думаю из нас с Вами ни кто не скажет. Я ли и буду лить 98 на луке.
Пока жил в райцентре лил 95 башнефть, переехал в Уфу с Нового Года стал запрвляться 98 башнефть, заправка по дороге на работу, пару баков назад заправился на лукойле в центре возле офиса, понравилось как ведет себя машина, сегодня после поездки к родителям заправил полный бак лукойлом, будем посмотреть. Заметил раньше когда запрвлял Сузуки Джимник Лукойлом машина резвее и оборотистее, Джим теперь только на Лукойле, думаю и большую пока Луком заправлять.