Лью оригинал, нафига страдать херней с заменой масла, только пытливый ум Совковских людей считает как бы что доработать в своем москвиче.
504-507 если у вас лонглайф сервис... а т.к. у нас у всех не лонглайф а фиксированный интервал ТО, то лучше лить 502-505. Об этом кстати написано в мануале.
С учётом цитаты из мануала, предоставленной Wismar"ом, следует, что в любом случае целесообразно лить масло (любое) с допуском VW 504/507 ;-)
Добрый день! Требуется консультация бывалых. Собираюсь приобрести А4 олроуд 2009 г.в. 27тыс пробег. У данной модели автомат идет только с-троник? КАк я уже понял - это главная проблема? Короче, если у него такие же проблемы как и у ДСГ7 - ну его нафиг... Или я не прав? Помогите...
S-троник кому нравится, кому нет, но он конструктивно отличается от ДСГ -7, т.к. как минимум, имеет "мокрые" сцепления, значительно более выносливые в смысле переваривания крутящего момента. Эта коробка конструктивно ближе к ДСГ-6, более отработанной конструктивно и надёжной. До Ауди три года откатал на дизельной Шкоде с ДСГ-6 и ни разу не пожалел о том, что её юзаю (хотя нюансы эксплуатации, конечно, имелись), поэтому без колебаний купил машину с S-троником и не жалею об этом до сих пор. Кстати, ведёт он себя ещё более "зрело" - по повадкам ближе к классическому автомату, чем ДСГ.
Вот и мне что-то подсказывает, что прошлый владелец не просто так ее скидывает по окончанию гарантии... Сегодня разговаривал с менеджером из дилерского на эту тему. Он конечно деликатно говорил на эту тему, но и что можно брать не беспокоясь тоже не сказал. Мол такой вариант надо смотреть отдельно по коробке. Вывод один нормальный тип-троник ставят от 3х литров и выше, соответствующие и машины надо брать.... Хорошо тем у кого гарантия В любом случае всем спасибо.
Колесные диски от каких моделей собратьев подходят на аллроад? Я так понимаю разница только в вылете может быть? Кстати, какой у аллроада?
Что же Вы все народ пугаете? Может быть просто Вам просто не повезло с автомобилем? Могу сказать, что после того, как заменили поршневую машина стала "собраннее" и работа коробки стала такой, какая должны была быть с момента покупки - незаметной при переключениях. Так что не пугайте ожидающих и наслаждайтесь автомобилем!
А ябы дизель заказал: преемистый, экономичный - самое то для такой машины, но в Россию дизели не поставляют Хотя и бензиновый очень даже хорош !!! Ещё бы масло не так любил... через неделю загоняю на замену поршневой. Кстати, поменял сам фильтр салона - климат стал дуть как зверь!!!! Ну и фигни на фильтре собралось за год - ужас!
Диски: 7.5Jx17 5/112 ET 26 8Jx17 5/112 ET 26 8Jx18 5/112 ET 26 PCD 5x112 DIA 66,5 Размеры для тюнинга 8 x 19 ET26 8 x 20 ET26 8,5 x 20 ET Зимние алюминиевые литые диски, дизайн 5 широких спиц Каталожный номер: 8K0 071 497 A 8Z8 для A4 и A4 Avant; 8T0 071 497 A 8Z8 для A4 allroad quattro Модели: A4, A4 Avant, A4 allroad quattro Наличие: без задержки Шины: 225/50 R17 94H M+S; 225/55 R17 94H M+S (A4 allroad quattro) Размерность диска: 7J × 17; ET 46 для A4 и A4 Avant; 7,5J × 17; ET 28 для A4 allroad quattro
Я пробовал дизель - но на Q5 - и бензин - бензин помощнее будет - (оно и понятно) но цена за дизель на 1.5К евро дороже - при общем расходе - разницу выкатаю года за 2 - и не увидел смысла переплачивать - кроме того - читал про дизеля - люди тоже ругаются - мол - готовься сразу форсунка менять - и тут же стоимость их выкладывают + ко всему - был у меня дизель - заправил в начале зимы в Кишиневе и поехал в Киев -(там -15) - намучился - понятно что заправка виновата - но мне от этого не легче - а вот у нас заправки не спешат на зимнюю переходить - зима вялая - постоянно около 0 - так что хз - из родного города - ни ни