Не пугаю. Делюсь. Мы вроде здесь для этого. Что значит не повезло? Он был куплен новым в салоне. Пройдитесь поиском по моим постам-ведро редкой ломучести. Коробка мертворожденная. Это очевидно. Еще раз Ауди? Увольте. Причина-ВЫП.
Ну полноте, мадам (пардоньте, мадемуазель) лаунч в машине предусмотрен производителем. Дасс, стартуемсс.
-мадам, я пришел исполнить супружеский долг... -милорд, но вы же только что его исполнили! -ах, простите, склероз...
В связи с тем, что слежу за топиком с особым любопытством все посты видел. Во всех постах видел один негатив. Так зачем же спрашивается Вы проехали порядка 70 тыр. км на мелкороуде, раз автомобиль такой плохой? Не правильнее было бы его продать с мин. пробегом? У что, у Ауди только ВЫП? Типтроник, механика...Все для Вас любимого И если мы говорим про ВЫП, то да, он хуже с-троника
Дело не в негативе. Это не самая плохая машина из тех что были. Претензии скорее к общей ненадежности VAGa. Подходим к извечной проблеме: Япония противно, Германия задолбала. По уровню инженерии, конструкции и характеристикам систем привода и двигателя (даже не смотря на мосложер) считаю автомобиль best in class. Альтернативы на сегодня не вижу. Точно так же не вижу следующую КПП ВЫП. Кстати, насчет ВЫПа, чем он хуже Строника? Если отбросить маркетинговую шелуху, то это одно и то же. Да и типтроник на мелкород вроде не ставился до рестайлинга, если что-то поменялось, уточните. Механика увольте. Ели вещи слаще моркови. Резюмирую: езжу на машине не из мазохизма, она просто нравится. Из новых автомобилей это десятый, он же самый проблемный с точки зрения надежности.
Могу сказать, что если не все, то большинство владельцев выбирает эту машину не разумом. У нее просто нет аналогов на сегодня, а те что и можно назвать аналогичными проигрывают по характеристикам или продуманности. С надежностью, к сожалению, есть проблемы. У меня не было еще машины, в которую я сначала эксплуатации залил бы 8-9 литров масла, при том, что всего при замене используется 4,5. Также не очень прикольно на новой машине менять поршневую и при этом выпрашивать себе подменный авто, да и получить на подмен зачуханную старую А3. В общем, лично у меня тоже есть вопросы к Ауди и ВАГу и т.к. никто мне не даст ответов на них, то возможно я сделаю соответствующие выводы.
Ну так как вы можете говорить про "самовнушение" и отсутствие положительного результата не испробовав на себе??? В корне считаю такую позицию неправильной...
С надежностью Вам сегодня даже Бентли не даст полной гарантии по надежности автомобиля. Советую поездить на Аккорде или Пилоте и Вы быстро вернетесь к "кольцам", даже с точки зрения разума! Проблема с мотором есть, но после замены поршневой она решается, сами знаете. А по поводу подменного авто, это не наверное не к Ауди и ВАГу, а к работе российских диллеров в целом. Уверен, что в Финляндии или Германии ничего выбивать не придется...
а, ну тогда понятно нежелание менять поршневую..ведь расход масла тоже предусмотрен производителем...кстати о птичках -при продаже через трейд заменённая поршневая большой+(инфа от ОД)...
Могу вам посоветовать не быть фанатом вещей, в жизни есть гораздо более важные и интересные ценности, чем железяки. Мне кажется Вы слишком фанатичны к кольцам. Опыт эксплуатации японских НЕпремиальных машин есть и он положительный в плане надежности, и в плане разума японские машины куда более рациональны. Насчет решения проблемы заменой поршневой Вы торопитесь. Посмотрите темы по данному вопросу, почитайте отзывы, да и основная масса после замены не проехала и 20 тысяч, а многие сразу сливают авто после этого. Я сам не знаю, мое авто после замены не проехало и 2 тыс. я знаю, что дилер переливает масла и поэтому для меня это совсем непоказательно. Работа российских дилеров и работа Ауди для меня одно и то же. Нечего тогда вешать свои логотипы и твердить о единых стандартах работы и пр. Я не собираюсь оправдывать чужие недочеты и косяки, пускай это делают другие, для них есть русское определение словом из 3 букв.
Если судить по вопросам и в местной профильной ветке, то это плюс не только в трейд-ине, но и при частной продаже.