Ну, раз опять пошла пьянка про масложер и поршневую, то, т.к. у меня это было единственной проблемой и уже решенной, я внесу свою копеечку. Вчера был на ТО-75000, фактический пробег 72000 (сдвиг как раз из\за замены поршневой в прошлом году). После замены поршневой пробег 3 х 15000 = 45000. За каждые 15000 съедалось не более 3-х рисок электронной шкалы уровня масла! Это, конечно, здорово, но встает теперь вопрос - а надолго ли хватит новой поршневой ремонтного размера. Как я понимаю этот пробег должен быть меньшим, чем тот который показали бы "заводские" поршни, если бы не было масложора. Поэтому замена поршневой может и не считаться таким уж большим "+", т.к. ресурс то будет поменьше....
помню читал в этой ветке где-то на 50-80 страницах, что проблема масложора решилась в ноябре прошлого года, До этого говорили про май, так ли это? в 12м году проблема осталась?
Увидел тут на парковке БЦ на Электрозаводской олроуд новый, владелец случаем тут не сидит? Также часто вижу на Краснобогатырской в районе Преображенки роуд дорестайл...
Она и не может считаться +, т.к. это капремонт двигателя. Учитывая, что это на новой машине, то это в любом случае идиотский факт. Это скорее психологический плюс для тех кто верит в то, что проблема решена теперь и что она решается заменой поршневой.
Сдал свою пони на замену поршневой на подмен дали 6ку новую правда пустая на вариаторе и 180 лошадок но впечатления положительные: шумка, рулежка, подвеска с удовольствием бы пересел на авант про бигурла молчу но песец как дорого. Да помимо поршневой рулевую тягу поменяют, в остальном все ровно прбег 37 000.
Не, ну не я это начал... Позиция предельно проста: я не хочу, что бы в высоко технологичном НЕМЕЦКОМ двигателе копались руки непонятного человека, у которого из внешних признаков цивилизации комбинзон с карманами и надписью АУДЫ на спине. Имею отношение к дилерам ВАГа-мнение стойкое-уровень квалификации специалистов не выдерживает никакой критики. И при последующей продаже думающий покупатель скорее выберет не капиталенный движок. Согласитесь, кроме расхода масла к работе двигателя замечаний нет.
Скажите а вся электронная шкала уровня масла, Сколько в литрах??? Просто у меня пробег 2000 км. А 2-х делений уже нэма... Хотелось бы понимать сколько доливать когда будет на минимуме. К маслажору в пределах паспортных 400 мл. на 1000 км готов изначально и не вижу в этом проблемы столь замечательного двигателя.
Норма расхода - 0,5 на тыс. Вся шкала около литра, начинайте лить 0,8. Судя по динамике расхода менять вам поршневую. Авто новое, этого года? Это к вопросу решения проблемы...
А что в динамике указывает на замену поршневой? вся шкала примерно 8 рисок, ушло 2 риски за 2000 км. тоесть примерно 300 мл. масла или я не прав? да
Ждите когда зажгется масленка. После этого лейте литр. Электронная шкала - это для баловства и девочкам показывать. С этим мотором вся жизнь от масленки до масленки. А моторчик-то класс! Ну и порадовали с новой машиной и масложором. Виват ВАГ. PS На замену поршневой косвенно указывает повышенный расход при Вашем небольшом пробеге. По опыту соклубников до пяти-шести тысяч расход не растет. К этому пробегу двигатель обкатывается, получает локальные перегревы, деформацию поршней и начинается масложер. Ну есть такая теория. А в Вашем случае 2 риски на 2 тысячах это гарантия литра на тысячу к пяти тысячам пробега.
Полностью согласен, почему нельзя было оставить нормальный щуп. Ок. после 5 тыс. отпишусь Поршневую менять не буду по возможности как можно дольше, не хочу чтоб в машине ковырялись наши криворукие мастера.
Кстати, не все двигатели ВАГа так пропащи. В подписи у меня есть машинка - Jetta 6. У нее 1,4 TFSI. На удивление равнодушный к маслу двигатель. Да и едет неплохо.