Статус темы:
Закрыта.

A4 allroad

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем gordon, 22 мар 2010.

  1. apparatchik

    apparatchik Участник форума

    5 авг 2011
    333
    А4 allroad
    Расход масла есть, пробег 3100 до конца электронной шкалы осталось 3 деления. Лишние 3-6 тыс. Рублей на масло в год при стоимости авто 2 лимона, для меня не критично ))) зато как едет этот 2х литровый движок да и вообще машина просто песня!!!! доволен как говорится до соплей)))
    Пы.сы масленка пока не загоралась, так что сколько жрет масла пока сказать не могу т.к. Не доливал.
     
  2. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    Ясно! Надеюсь, что и не придется!
     
  3. Плишкерман

    Плишкерман Живу я здесь

    7 дек 2010
    1.246
    Lada Porшус
    Клубни, для общего развития. В прошедшие выхи мучал Ауди-центр НН. Задача стояла сравнить 3.0 тди и 3.0 тфзи. Агрегатоносителями выступили шестерка с7 и А7. Соответственно шестерка дизель. Много, очень много копий сломано на тему бензин/дизель. Поднимать ее снова не хочется. Скажу так: вонючка вибрирует, на переходных режимах звучит как маленький камаз, и нихрена не едет! Любители дизеля бросайте помидоры, но в прямом сравнении этих двух моторов с интервалом в 10 минут любой здравомыслящий человек скажет то же самое. Бензин тише, быстрее, шире полка момента, активнее отклик на газ, причем на любой скорости. В общем для себя подтвердил очевидное: дизель отстой, турбобензин форева.
    ЗЫ Вонючкофилы, вот не надо сейчас за расход топлива. Тринадцать литров или семнадцать-какая хер разница. А нет, разница есть. Машина не едет.
     
  4. apparatchik

    apparatchik Участник форума

    5 авг 2011
    333
    А4 allroad
    3-х литровый дизель лучший двигатель за последние 10 лет у вага, сам на таком отездил 4 года, правда отчиповал его сразу до 280 кобыл, турбобензин тоже не плох но нет у него такой паровозной тяги и никогда не будет при схожем обьеме, эх еслиб можно было урода взять на 3-х литровом дизеляке ((((( разумеется за вменяемые деньги ))))
     
  5. Плишкерман

    Плишкерман Живу я здесь

    7 дек 2010
    1.246
    Lada Porшус
    Уважаемый, ну зачем людей в заблуждение вводите?! Я специально за этим и ездил на тест-драйв. Бензиновый двигатель превосходит дизель во всех диапазонах. Сходите, освежите ощущения. Не забывайте про момент двигателя и момент на колесах.
     
  6. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    Растройства сплошные!)))Именно 3,0ТДИ рассматривал как следующий движок.
    В России есть еще один небольшой минус - налог. Не понимаю почему я должен платит государству деньги, которые оно хотя бы частично не тратит по прямому назначению.
     
  7. LEKSUS

    LEKSUS Завсегдатай

    4 май 2011
    601
    А4 allroad & LR D4
    Налог - это зарплата чиновникам в карман + роспил, так что наши денюжки идут по назначению. Раньше был дорожный фонд, который тратил деньги именно на дорожную инфраструктуру, но его упразднили... Сейчас, правда, опять идут разговоры о его воскрешении, но это только идеи...

    Так сколько же стоит покрасить арки заново? Ведь кто-то обещал!
    (Не Котка ли случайно?)
     
  8. Indy

    Indy Новичок

    23 фев 2012
    97
    А4Allroad
    Так ведь нет A4 allroad 3TFSI.
    Арендовал А4 АAVANT 2.0 TDI в Германии? неприятно поразили вибрации в салоне, если в движении как то терялись, то при остановке очень раздражали. Плюс мощная тяга, 5 мужиков сидят а она тянет как будто никого нет ))

    ИМХО, дизель для джипа, бензин для седана и прочих некоммерческих автомобилей.
     
  9. LEKSUS

    LEKSUS Завсегдатай

    4 май 2011
    601
    А4 allroad & LR D4
    Вот, все запротоколировано, пост 3136!!!
     
  10. LEKSUS

    LEKSUS Завсегдатай

    4 май 2011
    601
    А4 allroad & LR D4
    +100!
     
  11. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    Я это понимаю, но не сказал это прямо. Я знаю какая часть от общих расходов на строительство дорог идет реально на материалы и работы, это даже не 30%.
     
  12. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    2,0 ТФСИ тоже вибрирует...И, кстати, тоже тянет неплохо.
    Для джипа дизель - это идилия в философии этих машин.
     
  13. Вадим ЛеонидыЧ

    Вадим ЛеонидыЧ Участник форума

    7 дек 2010
    399
    A6с7гарь
    Согласен далеко ходить не надо - 2tfsi и 2tdi разница в движении очевидна, но сам лично тоже след двиг рассматривал 3.0tdi ((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Вадим ЛеонидыЧ

    Вадим ЛеонидыЧ Участник форума

    7 дек 2010
    399
    A6с7гарь
    Ну раз такой замес начался, мне как инженеру крупной дорожно-строительной компании интересно сколько же %????? может 3%? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Рустам75

    Рустам75 Bad e-mail

    16 сен 2010
    947
    А8 лонг
    Не забывайте , кроме меньшего расхода топлива, что дизель 3,0ТДИ будет более надежен чем 3,0 ТФСИ, у него почти нет болячек в отличие от последнего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Вадим ЛеонидыЧ

    Вадим ЛеонидыЧ Участник форума

    7 дек 2010
    399
    A6с7гарь
    Я думаю расход будет компенсироваться на плановом ТО, объем масла в 2 раза больше, сажевый фильтр если не в Москве, так же регулярно менять, про надежность вопрос спорный....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. apparatchik

    apparatchik Участник форума

    5 авг 2011
    333
    А4 allroad
    А на тест драйве вы пробовали посадить полную машину людей забить багажник всяким хламом килограм эдак на 100, и стартануть в горку??? Если нет очень рекомендую попробывать, чтоб потом оценивать реальные шансы при обгоне на трассе фуры, а то можно очень сильно огорчится как бензин здыхает.

    А это, что за зверь такой "сажевый фильтр" за 120 т.км. не разу не менял, заправлялся не только в Москве.
    Вот топливный каждые 30 т.км. лучше менять на дизеляке, чтоб зимой всегда уверенно заводится.
     
  18. Плишкерман

    Плишкерман Живу я здесь

    7 дек 2010
    1.246
    Lada Porшус
    Один раз живем, сосед.
     
  19. Плишкерман

    Плишкерман Живу я здесь

    7 дек 2010
    1.246
    Lada Porшус
    Я не обещал, но красил. Бюджет 25 р. Это с полной разборкой. Фото поищи выше.
     
  20. Плишкерман

    Плишкерман Живу я здесь

    7 дек 2010
    1.246
    Lada Porшус
    Замечание справедливо для атмосферного бензинового двигателя. К турбо не имеет никакого отношения. Копим опыт, господа.