Расход масла есть, пробег 3100 до конца электронной шкалы осталось 3 деления. Лишние 3-6 тыс. Рублей на масло в год при стоимости авто 2 лимона, для меня не критично ))) зато как едет этот 2х литровый движок да и вообще машина просто песня!!!! доволен как говорится до соплей))) Пы.сы масленка пока не загоралась, так что сколько жрет масла пока сказать не могу т.к. Не доливал.
Клубни, для общего развития. В прошедшие выхи мучал Ауди-центр НН. Задача стояла сравнить 3.0 тди и 3.0 тфзи. Агрегатоносителями выступили шестерка с7 и А7. Соответственно шестерка дизель. Много, очень много копий сломано на тему бензин/дизель. Поднимать ее снова не хочется. Скажу так: вонючка вибрирует, на переходных режимах звучит как маленький камаз, и нихрена не едет! Любители дизеля бросайте помидоры, но в прямом сравнении этих двух моторов с интервалом в 10 минут любой здравомыслящий человек скажет то же самое. Бензин тише, быстрее, шире полка момента, активнее отклик на газ, причем на любой скорости. В общем для себя подтвердил очевидное: дизель отстой, турбобензин форева. ЗЫ Вонючкофилы, вот не надо сейчас за расход топлива. Тринадцать литров или семнадцать-какая хер разница. А нет, разница есть. Машина не едет.
3-х литровый дизель лучший двигатель за последние 10 лет у вага, сам на таком отездил 4 года, правда отчиповал его сразу до 280 кобыл, турбобензин тоже не плох но нет у него такой паровозной тяги и никогда не будет при схожем обьеме, эх еслиб можно было урода взять на 3-х литровом дизеляке ((((( разумеется за вменяемые деньги ))))
Уважаемый, ну зачем людей в заблуждение вводите?! Я специально за этим и ездил на тест-драйв. Бензиновый двигатель превосходит дизель во всех диапазонах. Сходите, освежите ощущения. Не забывайте про момент двигателя и момент на колесах.
Растройства сплошные!)))Именно 3,0ТДИ рассматривал как следующий движок. В России есть еще один небольшой минус - налог. Не понимаю почему я должен платит государству деньги, которые оно хотя бы частично не тратит по прямому назначению.
Налог - это зарплата чиновникам в карман + роспил, так что наши денюжки идут по назначению. Раньше был дорожный фонд, который тратил деньги именно на дорожную инфраструктуру, но его упразднили... Сейчас, правда, опять идут разговоры о его воскрешении, но это только идеи... Так сколько же стоит покрасить арки заново? Ведь кто-то обещал! (Не Котка ли случайно?)
Так ведь нет A4 allroad 3TFSI. Арендовал А4 АAVANT 2.0 TDI в Германии? неприятно поразили вибрации в салоне, если в движении как то терялись, то при остановке очень раздражали. Плюс мощная тяга, 5 мужиков сидят а она тянет как будто никого нет )) ИМХО, дизель для джипа, бензин для седана и прочих некоммерческих автомобилей.
Я это понимаю, но не сказал это прямо. Я знаю какая часть от общих расходов на строительство дорог идет реально на материалы и работы, это даже не 30%.
2,0 ТФСИ тоже вибрирует...И, кстати, тоже тянет неплохо. Для джипа дизель - это идилия в философии этих машин.
Согласен далеко ходить не надо - 2tfsi и 2tdi разница в движении очевидна, но сам лично тоже след двиг рассматривал 3.0tdi ((
Ну раз такой замес начался, мне как инженеру крупной дорожно-строительной компании интересно сколько же %????? может 3%?
Не забывайте , кроме меньшего расхода топлива, что дизель 3,0ТДИ будет более надежен чем 3,0 ТФСИ, у него почти нет болячек в отличие от последнего
Я думаю расход будет компенсироваться на плановом ТО, объем масла в 2 раза больше, сажевый фильтр если не в Москве, так же регулярно менять, про надежность вопрос спорный....
А на тест драйве вы пробовали посадить полную машину людей забить багажник всяким хламом килограм эдак на 100, и стартануть в горку??? Если нет очень рекомендую попробывать, чтоб потом оценивать реальные шансы при обгоне на трассе фуры, а то можно очень сильно огорчится как бензин здыхает. А это, что за зверь такой "сажевый фильтр" за 120 т.км. не разу не менял, заправлялся не только в Москве. Вот топливный каждые 30 т.км. лучше менять на дизеляке, чтоб зимой всегда уверенно заводится.
Замечание справедливо для атмосферного бензинового двигателя. К турбо не имеет никакого отношения. Копим опыт, господа.