Вот понаписали, а грят ветка дохлая. Немножко о своём опыте+пара фото. Машину ждал стандартные 4 месяца, а покупать планировал субу аутбэк, но цены на новый кузов(Б-13 жуть как нравился) как и он сам :icon_suicide:кроме размеров салона и клиренса+ожидание, отсутствие теста да и вялость персонала таки выгнали на улицу. Честно скажу вольва не нравится дизайном как и прочие сараи в том числе и скаут, а для меня экстерьер и интерьер машины не на последнем месте. Как ни крути а машина взгляд притягивает, у нас не Москва в основном корея и япы на дорогах, да и машина нишевая, 6 уродов а тем более 4к чуть не на пальцах считать можно. Комплектация:Цвет темно-синий металлик, вставки люмишка, спорт сидухи с кантарой электро водительское, 3х зонный климат, подлокотник, задние жопогрейки, доп свет, ксенон, сторадж пакет, люк, хил холдер, перед. парктроник, комп цветной, акустика 180 Вт, 3 спицы с лепестками переключений руль, заводская тонировка, 18 е колёса вроде всё. С начала июля по сей день проехал 4600 км, долил два раза по 0.5 масла. Первые 2000 км ехал ощень аккуратно в ожидании ужора, вчера смотрел 40% остаток. Расход 14.5, 90% город + много холостой работы прогревы и т.д. Что нравится: динамика, управляемость, эргономика кроме переключения музыки на руле, отделка кроме дурацкой окантовки щитка приборов отражается в солнце в стёклах- мешает, зато ковер в салоне легко пылесосится (внутри сам убираю так чище) да, спорт сидухи это весчь! Теперь о минусах: Вып таки дергается, к газу надо привыкать до ТО буду наблюдать, жор не жор как-то смирился лишь бы в паспорте всё было мне не критично хотя всё-же минус(интересно за что его постоянно номинируют?), про эргономику писал выше плюс не удобно задние коврики не на кнопках, елозят вместе с короедами грязь стряхивается, на А3 пристёгиваются, да и борта бы чуть повыше, а ещё у с водит. стороны в треугольнике где зеркало в щели появилась толи плесень то ли гриб смотри фото даже не знаю что и делать и почему я. Пожалуй всё за фото не ругайте мобила всем удачи!
Неплохой отчет, пиши еще Расскажи подробней про вып, когда и как дергается, так было сначала или появилось.
Собственно в спокойном, плавном режиме всё гуд, а вот в случаях мгновенного ускорения пауза, а затем как из пращи и тут же при сбросе как отрезает всю мощь, т.е нету плавности не успевает, в пробках все путём. А ещё был еденичный случай-кикдаун, двигло до красной зоны раскрутился переключения не произошло, естественно бросил газ, очканул. Что ещё не понятно так это прогрев, автозапуск стоит хоть 2 хоть 10 мин. работает 50t не двигается дальше, а греться начинает тока в движении, до рабочей t тока через пару км. Особенности турбы? чёж зимой то будет?
Скурив ветку про с-троник твои симптомы имхо просто особенности с-троника. Када неисправность в основном пишут про сильные дергания и металлический лязг на неровностях. Про прогрев интересно.. как будто термостат на ТАЗе неисправен. У тебя передние тонированы или нет? Про хилхолдер что скажешь, маст хав?
Перед чистый зад заводская, дорого 20 кусков, но зато не выцветет и не царапнется главное не разбить в общем не пожалел ни разу советую с чистой совестью если не поздно внести изменения например вместо люминия снаружи вдруг облезет? имхо конечно. Хилхолдер полезен в пробках но при включенном хиле в движении ощущения лёгкой приторможенности есть ну и на холмах тем паче зимой сгодится, за те крохи по сравнению с остальными допами ставить да и кнопки-заглушки на одну меньше будет.
Возьму хилхолдер. С тонировкой пока неясность- неполная немного колхозит вид, полная-повыш. внимание гаи, отсутствие-аквариум. Склоняюсь к твоему варианту все же. Спортсидухи не тесные?
Согласен, но без тонировки вообще ахтунг, штаф не штраф лишний повод для остановки не радует. Сидухи радуют, правда я худощавый 65 кило и не высокий 175, сзади за собой сажусь номана, тесть поширше 100ка веса был удовлетворён, но всё-таки машина не для Валуевых, сзади двоём до 180 удобно выше проошу в А 6. Летом ночевал на природе вытянув ноги разложившись всё путем, но не более175 роста.
Пасиба за подробный ответ. Видел тест этой машины Стиллавиным? http://www.youtube.com/watch?v=FUcPWKBv7Tg Он вроде тоже не гигант но сам за собой еле сел. Я в а4 новой спокойно сам за собой садился без проблем.(178/90) Плесень-то откуда, ты че, в погребе держишь ее?) п.с. кстати тоже изначально присматривался к ауту, т.к. на служебном ауте пройдено за 200т.км, хорошо знаю машину, но бездарный рестайл и неадекватная цена для япа оттолкнули. По ходовым и надежности конечно аут силен, мелкоурод отдыхает
Не знаю какая у него посадка за рулём может формульная, я за собой с запасиком сижу, Стилавин посетовал что воду не удобно заливать, а по мне больше неудобств при доливе масла, горловина утоплена и при порыве ветра или болтанки рук риск смыть какашки с края. А вот вспомнился ещё микро очёчник или тока детские или аудюшные по цене так 6-7 тыров. Про плесень сам не знай откудова, есть предполажение что при установки сиги с автозапуском инсталлятор не вымыл руки, мож пистон где забыл или что-то в этом роде, или Алла бабай так меня наказывает тока с моей стороны так, буду наблюдать . Про субу там не рестайл там новый разжиревший кузов с дорогим 3.6 двиглом, а предыдущий то по мне красив.
поиск рулит. Разный негатив по А3 там много например Вчера был у ОД в Самаре, манагер сказал что у него за год 2 отказа с-троника при пробеге 2-3 т.км. А так же есть гарантийные ремонты 2,0Т, из-за ужора, меняют поршни и кольца.
на днях загорелась иконка с латинской буковкой П и что-то ещё. коробка не переключала передачи... Выкл/вкл и заработала.
...Мистика какаято.. ...ни в компе у мужа ни в фотиках нет..ничего завтра еду в "школу кваттро" там и сфоткаем..заодно отпишусь о впечатлениях
Мне бы подошел такой автомобиль. Удовлетворяет всем моим требованиям... Только не ценой :icon_suicide:
Здравствуйте, коллеги! Намерен приобрести A4 allroad, кое-что читал, прокатился, и, тем не менее, о машине хочется услышать мнения реальных владельцев. Для начала: 1) на фото машина в исполнении без кожаной обивки дверей? Т.е. в случае с алькантарой на сиденьях алькантара же в дверях по умолчанию? А то сегодня дилер мне расказывал, что если не заказывать кожу в двери, то там будт пластик даже при алькантаре на сиденьях; 2) у кого-то есть audi Drive-select? Он идет с сервоприводом ADS, но по рулю все и так устраивает, а понять однозначно, хватит ли жесткости подвески, если ехать поактивнее, тест-драйва сегодня не хватило. И опять, то ли дилер что-то не договаривает, но он отговаривает от этой опции... У этой машины при заказе Drive-select он автоматически дополняется Ride-control? В свое время на тесте обычной a4 b8 с Ride-control в режиме комфорт показлась никакой, и как надо она вела себя только в спорт-режиме? Allroad 4 на базовой повеске показался вполне адекватным, но, повторюсь, не удалось прочувствовать торможений и поворотов порезче. Есть здесь над чем морочиться?