Всем превет. Заказал в апреле последний из квот Питера, только сообщили дату производства. Уже были мысли за баварцем ехать. Итог - 7 месяцев. По-поводу резины сам весь в сомнениях. На моноприводы всегда покупал шипы. Но 7 хакка (кстати мэйд ин финлэнд) как-то разочаровала в том плане, что за сезон 50% шипов исчезло. За второй другие 50%. 4-5ая хака в этом плане была понадежней. Опыт с нешип хаккой-р есть у кого-нить? Стояла у меня на шестом эвалюшине, но отъездил буквально пару недель за зиму на ней, потом убрал корч зимовать. Вроде бы впечатления остались положительные, но ездил в основном по сухому и честно говоря ничего сейчас толком не вспомнить.
в смысле место съест? БоБ-ГвОзДиЛьЩиК Не жалеешь о заказе этой опции? Получаешь ли удовольствие от нее, имеет ли смысл заказать?
Не вижу смысла сравнивать жопу с пальцем. Я сейчас передвигаюсь на с7 3.0тдай, никогда не был вонючкофилом, но еслиб была возможность заказать олроат с этим мотором, то заказывал бы именно его. Расход при тапке в пол не переваливает за 10л, тянет одинаково круто на любой скорости, в связке с строником едет очень душевно для вонючки. При желании всегда можно успеть навонять перед кем-нибудь. Вибрации минимальны для дизеля. Не понимаю откуда у тебя набралось столько недовольства. Я наоборот всем прохожим его советую. А вот платить за обычный поповоз 3.0тсай налог, меня лично бы душила жаба. Не на столько он лучше вонючки, чтобы еще переплачивать за него не понятно куда. Да и как вообще можно не возлюбить машину с размеченным тахом до 5 и одометром до 300? 3.0 bitdi наверно шедеврален
Потянулись амбициозные новички. Добро пожаловать. ФВКТ плиз. Шучу. Я же просил не бросать помидоры. Еще раз. Внимательно. Медленно перечитываем мой эпистолярные потуги. Пост адресован тем, кто мучается бензин/дизель. Ключевое: в прямом сравнении с интервалом в 10 минут дизель не едет. Совсем. Утверждать обратное здравомыслящий человек не станет. По поводу налога/расхода/вони тоже писал. Читаем. Думаем. Комментируем.
Загляни в Мануал, бывает очень полезно там и про обкатку сказано. Обкатывать надо полюбому. Я обкатывал больше 2500 оборотов не крутил больше 120 км/ч не ездил.обкатывал первые 2000 км. Электронная шкала масла за 3500 км. ушла в ноль. правда масленка не загорелась, после этого поменял масло сделал типа 0 ТО. Слежу что дальше будет с маслом. Если останется такой же расход буду очень даволен т.к. 35 т. руб в год на масло для меня не критично )) Зато обалденно радует расход топлива по Москве 10. 4 литра!!! Просто супер!!!
Не скажу скока но места над головой меньше будет. Не было люка никогда хотелось Открываю редко шумит! Однако уютненько с ним велики вожу на крыше всегда уверен что они ещё там. Позволяют финансы и просит душа заказывайте. Живём один раз а тут ещё декабрь 2012 скоро
Спасибо в бикини не надо? Я все внимательно читал. Бенз едет лучше и плавнее, не тарахтит на холостых - так же сравнивали. с таким же интервалом. Купили дизель; прошло полгода; довольны. Для машины до 250 сил едет очень душевно
Всё! От авто отказался окончательно! Закрыли договор. Так и не стал вашим клубнем. Но надеюсь в будущем!!!! По поводу квот, я же писал, что машину заказывал ещё в начале июня! Всем удачи и до лучших времён
Так не бывает если тока на жопу цеплять все шумит поперечины, велобагажнег, бокс велобагажнег больше всего. Коллеги кто скока проехал до первой замены тормоз. колодок и кто скока со знаком оным горящим? Диллер грит ещё тыщу можно проехать вот это запас стока ездить не буду а так прошёл 39 000 км, в основном спокойная езда. Колодки перед. с датчиками плюс замена около 6500 озвучили.
Прицел был сделан на 6 аллроаднью. Единственно важный плюс вонючки - бак всего 65 литров. В случае дизеля это даст автономность 500+, в то время как зажигалка проедет 300+. Вот это напрягает.
Ага. Машина зачетная, жене вручил) А насчет этого видео - это провокация, автомобиль перегружен на заднюю ось + драйвер очень опытный - ловко раскачивает)
Whispbar заявляют как "типа тихий", но не могу найти обзора толкового. Надо проверять. Очень раздражает этот свист.