Чудесный выбор. Сам на него засматриваюсь. Ну да, в идеале км 700 может проехать. У вонючки момента еще поболе. По мне так для флегматичного тошнотства в пробках, дизель хорош. А вот для поливания а6 слишком валкая - не комфортно, не биэмве. Наверно адаптивная пневма была бы не лишней.
Да, есть. Я на форуме находил эту тему. При заказе мне сразу не захотели вычитать, но я сказал, что надо - и вычли!
Не про потери. ГП другая. А насчет полки - у современного ВАГа тяжелое топливо везет с 1200, а бензинки с полутора дуть начинают, так что практически паритет, но соглашусь, внизу вонючка богаче, что успешно затмевается хроническим тремором органов управления)
Ну как сказать, 546... Для этого еще же надо купить самозатемняющееся зеркало, т.е. мы складываем стоимость зеркала и ассистента, а вычитаем стоимость датчика.
А если я уже из зеркала вычел датчик света и дождя?) Я сперва заказал 4L6 зеркало с затемнением за 15522р и из него уже вычел датчик света и дождя, а сейчас хочу дозаказать ассистент. В этом случае из ассистента датчик уже не вычитается?)
А чем штатные плохи? Откровенно слабых дизайнов среди них не было. Неужто колхозить собрались пакость всякую вроде ОZ или Аллессио?)
Штатные плохи тем, что тяжелы, а я собираюсь сразу после покупки турбокит на 311 пони воткнуть. Дизайн - второстепенен. Да вот, кроме AG Forged пока не нашёл. Думаю купить на 17 штатных и оставить их под зимнюю резину, а на лето подобрать 18 ковку.
Тогда не забудьте про тормоза, потому что Вам их тоже будет мало!!! И лучше 19 диски,а то при 311 лошадках, как-то 18 не камильфо...
Вопрос открытый, ибо штатная тормозная система достаточно развита и если человек не планирует выезжать на трэк-дни, то ее хвати "за глаза" даже с виртуальными 311 силами.
Зачем 19? В погоне за весом лучше тогда уж искать 17. По-моему я видел в каталоге RAYS варианты TE37 с ет26. У меня были 17х7,5, весил что-то в районе 6.5-7кг. Если найдете похожее, советую - не убиваемый диск. Если дешевле, то есть нормальная ковка от отечественных производителей АГ и СЛИК.
Любопытные извращения над олроадом . Для каких целей? Что за турбокит? Что с выпуском планируется делать? Это будет ездить на олроадовской подвеске? Кстати видел на западном форуме сабж с подвеской от s4.
Смех смехом, у нас на автодроме в опенрэйс 5 августа был замечен любопытный участник (пилотировался мужчиной с лысиной и роскошными мусташами). На фото справа: Признавайтесь, кто беспределит? http://www.mylaps.com/results/showrun.jsp?id=2400067