Статус темы:
Закрыта.

A4 allroad

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем gordon, 22 мар 2010.

  1. isv4

    isv4 Новичок

    3 сен 2012
    67
    a4 allroad
    Думаю, он сможет дельно нам пояснить, хватает ли развитой штатной тормозной системы )
     
  2. 2vvv

    2vvv Новичок

    28 авг 2012
    47
    A4 Allroad 15г.
     
  3. Плишкерман

    Плишкерман Живу я здесь

    7 дек 2010
    1.246
    Lada Porшус
    Музчина тут не первый раз. Покури, страниц тридцать тому я уже пытал его, какой смысл вдувать в мотор то, что ему некуда выдувать, как связаны С-троник и гонки (сиречь постоянные знакопеременные нагрузки) и нахрена затачивать задранный валкий полууазик под кольцо.
     
  4. isv4

    isv4 Новичок

    3 сен 2012
    67
    a4 allroad
    Может не кольцо? Согласись, намного интересней рвд с-троник олроат с 2way блокой как дрифт проект. И багажник большой, техничка не нужна, удобно резину возить. И запасной мехатроник кстати должен влезть.
     
  5. isv4

    isv4 Новичок

    3 сен 2012
    67
    a4 allroad
    Почитал. Все встало на свои места - там турбокит "подходит для штатной выхлопной системы". Хорошие маркетологи работают в апр.
     
  6. twinge

    twinge Участник форума

    18 июл 2012
    101
    Думаю о A4 allroad
    Рэйзы хороши, у меня был комплект CE28N... но на олроад не нашёл никаких.

    211сил - печаль великая. Только турбокит, чтобы взбодрить его немного.

    По Вашему турбокит не может работать с штатным выпуском? Вы знаете предел "затыка" у штатного выпуска?
     
  7. Плишкерман

    Плишкерман Живу я здесь

    7 дек 2010
    1.246
    Lada Porшус
    Тяжеловат. Строник. Не то. Не то.
     
  8. Плишкерман

    Плишкерман Живу я здесь

    7 дек 2010
    1.246
    Lada Porшус
    Дружище, никто не против. Просто комрады как бы намекают на некоторую не целесообразность корчевания тяжелого полноприводного аванта напичканного сервисной электронникой с нелепой КПП.
    А по поводу выпуска-никто не утверждает, что заткнет, просто начиная с залитого обогащенкой ката, выгоревших гасителей и заканчивая несчитанными диаметрами, пускай и двух трубной, но все равно штатной системы, кто возьмется подтвердить ее работоспособность?)
     
  9. isv4

    isv4 Новичок

    3 сен 2012
    67
    a4 allroad
    Ничегошеньки не знаю про штатный выпуск. То что штатная евро6 система не справится с сгоревшим на сто сил больше кислородом - это чисто дилетантское мнение и мои предубеждения. Будут ли на графике заявленные 100 сил без выпуска?
    Возникает ряд риторических вопросов. Учитывая то, что половина форума меняло поршневую и мехатроники, насколько уместно терять гарантию сразу с момента покупки? Оправдает ли этот турбокит ожидания по динамике?
    Может проще эту проблему решить на этапе выбора автомобиля? Присмотрев например в этом классе более подходящий по параметрам автомобиль, что-нибудь типа биэмвэ 328 хдрайв ф30. Там тоже универсал есть, хотя пониже.
     
  10. twinge

    twinge Участник форума

    18 июл 2012
    101
    Думаю о A4 allroad
    Ну камрады могут намекать на что угодно, а у меня был кастом сарай-форестер о 385 силах и 540 момента и ничего страшного.
    А сейчас я ищу универсал повышенной проходимости, но 211 сил и 6.9 до 100 - печально совсем, 311 - тоже не много, но уже на много веселее.
    На счёт штатного выпуска вижу только теорию и никакой практики...

    Какой минимальный диаметр у трубы выпуска?

    Какой мехатроник? Я с МКПП заказываю.
    Поршневую, как заверяют владельцы рестайла в 2012 году заменили и сейчас всё - ок.

    БэЭмВэ не подходит по клиренсу, подходящий мне x3 выходит за 3млн.

    Если в моренди откажутся ставить кит, то поставлю его после гарантийного срока. Хотел решить всё в один приезд в Мск.
     
  11. isv4

    isv4 Новичок

    3 сен 2012
    67
    a4 allroad
    Ну если на столько серьезные намерения, то флаг в руки. С интересом буду следить.
    Кастом форестер ездил на сток выхлопе? Не возникает мыслей, что надо хотя бы от катов каким-то образом избавиться?
    Я бы советовал идти по пути этого товарища:
    http://www.audizine.com/forum/showt...Allroad-–-delivery-build-thread-with-pictures
     
  12. Плишкерман

    Плишкерман Живу я здесь

    7 дек 2010
    1.246
    Lada Porшус
    Золотые слова.
     
  13. twinge

    twinge Участник форума

    18 июл 2012
    101
    Думаю о A4 allroad
    Ну с тунингом посмотрим.

    Подскажите, так ли уж важна связка опций: NMI+система динамического рулевого управления+audi drive select?

    Напомню авто конфигурится с МКПП.

    Спасибо!
     
  14. Плишкерман

    Плишкерман Живу я здесь

    7 дек 2010
    1.246
    Lada Porшус
    Важные опции это: Ауди, кватро, МКПП, турбобензин. Все остальное нах не нужно.
     
  15. apparatchik

    apparatchik Участник форума

    5 авг 2011
    333
    А4 allroad
    А какой смысл брать Драйв селект на палке??? Ради переменьчивости руля только если..... Так это можно Ваг Комом как я понял себе поставить в один конкретный режим например "Дайнамик". Как я поня вы планируете на ней отжигать, зачем вам всякая шляпа типа Комфортного режима. Да и к Драйв селекту в связку еще бы поуму заказать электронные амортизаторы неплохо было бы.
     
  16. Плишкерман

    Плишкерман Живу я здесь

    7 дек 2010
    1.246
    Lada Porшус
    Можно вообще пойти другим путем: волшебный турбо кит не ставим. Боремся с массой. Салон и шумку долой. Стекла на поликарбонат. С двигателя навесное. Печка с испарителем кондея прочь. Выпиливаем усилители в дверях. Кардан под вопросом, но тоже можно подумать - с редуктором заднего моста килограм 70 будет. Алюминиевые гасители в лонжеронах, брусья бамперов. Комрады, помогайте, что забыл? Итого под 300 кило набирается. Думаю поедет в районе 5.0 до сотки и секунд 12+ на квотере.
     
  17. Ushl

    Ushl Живу я здесь

    29 авг 2012
    1.669
    A4_All_Q'13
    :lol: :rock: :f1: :hippy: :breeze: :thumbup: - повеселил :) пятую дверь с электроприводом на помойку, крышу нахер срезать болгаркой и крышку капота на свалку.. да и че там двери вобще выкинуть ... отличный багги получится :D
     
  18. isv4

    isv4 Новичок

    3 сен 2012
    67
    a4 allroad
    Крышу не стоит. Зимой прохладно и по регламенту никуда не пройдет. А вот двухместный пикап..
     
  19. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    Интересно, а А4 Оллроад 3.0 ТДИ в очень хорошей комплетации (3г, пробег 70ткм) за 1.6 будет иметь спрос у нас?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. twinge

    twinge Участник форума

    18 июл 2012
    101
    Думаю о A4 allroad
    Драйв селект не управляет настройками двигателя?

    Т.е. если я беру без электронных амортизаторов, то драйв селект управляет только режимом работы руля? Таким образом, если не брать Драйв селект, то и NMI не нужен, так?

    Конечно же всё рассматривается с МКПП.

    Спасибо.