Музчина тут не первый раз. Покури, страниц тридцать тому я уже пытал его, какой смысл вдувать в мотор то, что ему некуда выдувать, как связаны С-троник и гонки (сиречь постоянные знакопеременные нагрузки) и нахрена затачивать задранный валкий полууазик под кольцо.
Может не кольцо? Согласись, намного интересней рвд с-троник олроат с 2way блокой как дрифт проект. И багажник большой, техничка не нужна, удобно резину возить. И запасной мехатроник кстати должен влезть.
Почитал. Все встало на свои места - там турбокит "подходит для штатной выхлопной системы". Хорошие маркетологи работают в апр.
Рэйзы хороши, у меня был комплект CE28N... но на олроад не нашёл никаких. 211сил - печаль великая. Только турбокит, чтобы взбодрить его немного. По Вашему турбокит не может работать с штатным выпуском? Вы знаете предел "затыка" у штатного выпуска?
Дружище, никто не против. Просто комрады как бы намекают на некоторую не целесообразность корчевания тяжелого полноприводного аванта напичканного сервисной электронникой с нелепой КПП. А по поводу выпуска-никто не утверждает, что заткнет, просто начиная с залитого обогащенкой ката, выгоревших гасителей и заканчивая несчитанными диаметрами, пускай и двух трубной, но все равно штатной системы, кто возьмется подтвердить ее работоспособность?)
Ничегошеньки не знаю про штатный выпуск. То что штатная евро6 система не справится с сгоревшим на сто сил больше кислородом - это чисто дилетантское мнение и мои предубеждения. Будут ли на графике заявленные 100 сил без выпуска? Возникает ряд риторических вопросов. Учитывая то, что половина форума меняло поршневую и мехатроники, насколько уместно терять гарантию сразу с момента покупки? Оправдает ли этот турбокит ожидания по динамике? Может проще эту проблему решить на этапе выбора автомобиля? Присмотрев например в этом классе более подходящий по параметрам автомобиль, что-нибудь типа биэмвэ 328 хдрайв ф30. Там тоже универсал есть, хотя пониже.
Ну камрады могут намекать на что угодно, а у меня был кастом сарай-форестер о 385 силах и 540 момента и ничего страшного. А сейчас я ищу универсал повышенной проходимости, но 211 сил и 6.9 до 100 - печально совсем, 311 - тоже не много, но уже на много веселее. На счёт штатного выпуска вижу только теорию и никакой практики... Какой минимальный диаметр у трубы выпуска? Какой мехатроник? Я с МКПП заказываю. Поршневую, как заверяют владельцы рестайла в 2012 году заменили и сейчас всё - ок. БэЭмВэ не подходит по клиренсу, подходящий мне x3 выходит за 3млн. Если в моренди откажутся ставить кит, то поставлю его после гарантийного срока. Хотел решить всё в один приезд в Мск.
Ну если на столько серьезные намерения, то флаг в руки. С интересом буду следить. Кастом форестер ездил на сток выхлопе? Не возникает мыслей, что надо хотя бы от катов каким-то образом избавиться? Я бы советовал идти по пути этого товарища: http://www.audizine.com/forum/showt...Allroad-–-delivery-build-thread-with-pictures
Ну с тунингом посмотрим. Подскажите, так ли уж важна связка опций: NMI+система динамического рулевого управления+audi drive select? Напомню авто конфигурится с МКПП. Спасибо!
А какой смысл брать Драйв селект на палке??? Ради переменьчивости руля только если..... Так это можно Ваг Комом как я понял себе поставить в один конкретный режим например "Дайнамик". Как я поня вы планируете на ней отжигать, зачем вам всякая шляпа типа Комфортного режима. Да и к Драйв селекту в связку еще бы поуму заказать электронные амортизаторы неплохо было бы.
Можно вообще пойти другим путем: волшебный турбо кит не ставим. Боремся с массой. Салон и шумку долой. Стекла на поликарбонат. С двигателя навесное. Печка с испарителем кондея прочь. Выпиливаем усилители в дверях. Кардан под вопросом, но тоже можно подумать - с редуктором заднего моста килограм 70 будет. Алюминиевые гасители в лонжеронах, брусья бамперов. Комрады, помогайте, что забыл? Итого под 300 кило набирается. Думаю поедет в районе 5.0 до сотки и секунд 12+ на квотере.
- повеселил пятую дверь с электроприводом на помойку, крышу нахер срезать болгаркой и крышку капота на свалку.. да и че там двери вобще выкинуть ... отличный багги получится
Интересно, а А4 Оллроад 3.0 ТДИ в очень хорошей комплетации (3г, пробег 70ткм) за 1.6 будет иметь спрос у нас?
Драйв селект не управляет настройками двигателя? Т.е. если я беру без электронных амортизаторов, то драйв селект управляет только режимом работы руля? Таким образом, если не брать Драйв селект, то и NMI не нужен, так? Конечно же всё рассматривается с МКПП. Спасибо.