Статус темы:
Закрыта.

A4 allroad

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем gordon, 22 мар 2010.

  1. Ushl

    Ushl Живу я здесь

    29 авг 2012
    1.669
    A4_All_Q'13
    так может вобще не париться, а взять S4 or RS4 avant ? нафига че-то корчевать, опускать... лучше сразу готовый вариант взять
     
  2. twinge

    twinge Участник форума

    18 июл 2012
    101
    Думаю о A4 allroad
    у меня есть m3 e90, зачем мне RS4, а тем более S4.

    оллроад на зиму нужен. раньше на зиму был форестер, но я его продал.

    занижать я его не собираюсь. хочу поставить только кит по увеличению мощности. ну и может тормоза потом, но не факт.

    в глубокий тюнинг я уже наигрался с субару, так что никаких серьёзным переделок.

    по моему вопросу ответит кто-нибудь?
     
  3. Плишкерман

    Плишкерман Живу я здесь

    7 дек 2010
    1.246
    Lada Porшус
    Что такое NMI не знаю. Слышал что-то про MMI.

    Драйв селект меняет чувствительность педали акселератора, производительность усилители руля. С учетом отсутствия при мехнике режима S, я рекомендовал бы эту опцию.
     
  4. Ushl

    Ushl Живу я здесь

    29 авг 2012
    1.669
    A4_All_Q'13
    тогда тем более на ЗИМУ... ну нахрена корчевать мощность ? :) убиться об столб или по замерзшему озеру кататься?
    у знакомого кстати на зиму 335 xi , а на лето сначала был Астон ДБ9, сейчас ДЖиТиАр..
    не понимаю зачем, имея заряженную тачку, повышать во второй мощность... Хотя... этот народ не победить как говорится :ded:
     
  5. twinge

    twinge Участник форума

    18 июл 2012
    101
    Думаю о A4 allroad
    Извините, MMI, конечно.

    С рулём понятно. А реакция на акселератор существенно заметно меняется? Драйв селект+MMI и прочее повышает стоимость авто на 150-170 тыс, вот и хочу понять а надо ли оно...

    После ДБ9 на гэтэр - странное решение. Мне нужен разумный клиренс, поэтому легковухи полноприводные не подходят. 18.5см - мой оптимум, т.к. надо по глубокому снегу в горах проезжать. Повышать мощность второй машины, чтобы не было печально. Машина должна не только задницу возить, но и дарить массу приятных впечатлений. Боюсь, что 211 сил не смогут подарить эту самую массу! :)
     
  6. twinge

    twinge Участник форума

    18 июл 2012
    101
    Думаю о A4 allroad
    Посоветуйте что убрать/что добавить.

    Вот какая конфигурация сейчас у меня получается:
    Audi drive select
    Акустическая система Bang & Olufsen
    Информационная система водителя, с цветным дисплеем
    Audi music interface
    Климат-контроль с индивидуальной настройкой для трех зон салона
    Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы», со скошенным нижним сегментом
    Легкосплавные диски, дизайн «10 рукавов», размер 8J x 18
    Комбинированная обивка сидений материалом Аlcantara / кожей
    Обивка потолка черной тканью
    Декоративные планки, алюминиевые
    Электрическая регулировка передних сидений
    Спортивные передние сиденья
    Лючок и чехол для перевозки длинномерных предметов
    Adaptive light
    Подготовка к установке мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth
    MMI® Navigation plus
    Устройство для размещения и крепления багажа
    Система динамического рулевого управления
    Пакет дополнительного освещения салона
    Солнцезащитные шторки для боковых стекол, механические
    Индикатор давления шин
    Storage package
    Пакет внешней отделки кузова алюминиевыми элементами
    Розетка на 230 V
     
  7. SkySnow

    SkySnow Участник форума

    19 апр 2011
    267
    Башкортостан респ.
    Q7 4M.
    я бы убрал электропривод передних сидений и добавил эл. привод 5 двери.
    Еще бы убрал индикатор давления в шинах, если он по АБС, то его можно врубить через ваг ком, а если датчики на дисках, то когда вы поменяете на другие у вас лампочка будет гореть "проверить давление в шинах"
    На олроуде у меня датчики по АБС включены вагкомом. на Акуре датчики на дисках, вот там геморой еще тот, летом все круто пока на штатных дисках, а зимой беда.. как зимнии диски одеваю, горит лампа так еще и ESP отрубить незя.
     
  8. Плишкерман

    Плишкерман Живу я здесь

    7 дек 2010
    1.246
    Lada Porшус
    Мми и динамический руль нах. Пятую дверь Электро. Круиз.
     
  9. Indy

    Indy Новичок

    23 фев 2012
    97
    А4Allroad
    Совет Плишкермана+ зеркала с затемнением.
     
  10. apparatchik

    apparatchik Участник форума

    5 авг 2011
    333
    А4 allroad
    нет

    Я бы сказал так, Драйв селект можно заказать и без ММI, а с обычной АМI (6.5 дюймов экран вместо 7 дюймов). У ММИ другое предназначение но никак не ради Драйв Селекта :)
    Вообще смысл драйв Селекта имеет при наличие С-троника (сужу по машине жены с драйв селектом) Там он имеет очень прикольные штуки такие как размыкать диски сцепления при движение накатом, ну или режим комфорт в котором Руль становится ватным и легким, а так как вы собираетесь чиповать до 300 кобыл машину, вам ненужны некакие опции драйв Селекта кроми опции Дийнамик, на палке у вас только руль станет чуток острее и все!!! Также повторюсь с помощью Ваг кома можете настроить себе навсегда этот режим Динамик (как я понял прочитав соответствующую тему) и иметь немного острый руль. НО!!! заказывать без электронных Аморов драйв селект вообще не вижу смысла на палке. Все конечно ИМХО. Драйв Селект можно заказать без ММI!
    По комплектации: Отличная комплектуха!!!, единственное ОБЯЗАТЕЛЬНО добавьте Электропривод БАГАЖНИКА!!! и можно брать!!! Ну и конечно зря вы не берете С-троник коробка Великолепная!!!! Лучше на данный момент на рынке нет.
     
  11. Плишкерман

    Плишкерман Живу я здесь

    7 дек 2010
    1.246
    Lada Porшус
    Размыкание сцеплений ВЫПа это фича, которую ВАГ анонсировал примерно год назад. Сделано для экономии топлива при движении накатом. Никак не связано с драйвселектом.
     
  12. Плишкерман

    Плишкерман Живу я здесь

    7 дек 2010
    1.246
    Lada Porшус
    В последнем Авторевю (гадкая газетенка) обзор рестайлинговой Ку5 и интервью с инженером Ауди: "...причина возврата к традиционным коробкам с гидротрансформатором -по характеристикам экономичности они потянулись к коробкам С-троник и обеспечивают больший комфорт в городских условиях при движениях на малых скоростях..."

    Наконец-то ВАГ признает очевидные вещи и начинает свертывание программы ВЫП.
     
  13. Плишкерман

    Плишкерман Живу я здесь

    7 дек 2010
    1.246
    Lada Porшус
    Меняется в рамках того, что позволяют программы управления двигателем с вшитыми экологическими ограничениями. То есть никак)
    Это, кстати, для Вас сейчас основной вопрос при выборе драйв селекта, остальные отпали)
     
  14. Плишкерман

    Плишкерман Живу я здесь

    7 дек 2010
    1.246
    Lada Porшус
    Катал драйвселект на А7. Руль изменения чувствовал. Педаль-нет. Машина была на ВЫПе с пружинами.
     
  15. Ushl

    Ushl Живу я здесь

    29 авг 2012
    1.669
    A4_All_Q'13
    ну тогда да... если ток ради впечатлений..
    а дб9 против гэтэр ... ну человеку нравится скорость,а не внешний вид, ну и собственно разница у астона до сотни 4.5 секунды до 100, у ниссана 2.8 ... ну и на сколько я знаю он вроде еще на лям будет делать корч до 900+ лошадей... вот такая политика у людей :)
     
  16. Кишинев

    Кишинев Участник форума

    1 июл 2012
    119
    A4 Allroad 2012
    Да да да - меня самого вывели на путь истиный - электро-багажник обязательно
     
  17. isv4

    isv4 Новичок

    3 сен 2012
    67
    a4 allroad
    Блин посчитал это баловством при заказе, а все как один советуют. Интересно, доустановить затратно будет..
     
  18. Кишинев

    Кишинев Участник форума

    1 июл 2012
    119
    A4 Allroad 2012

    Это не баловство - нужная вещь - комплектация не детская и экономить на электробагажнике однозначно вредно. Руки будут всегда чистые - при сараевидном кузове - необходимо -

    уж лучше поступиться креплениями - скошенным рулем и еще кучей всякой маргинально полезной фигни -

    С Вами сама вселенная говорит словами коллективного разума
     
  19. apparatchik

    apparatchik Участник форума

    5 авг 2011
    333
    А4 allroad
    Связанно напрямую с драйв селектом!!! А точнее с одним из нго новых появившехся режимов "ефишенси" советую проехатся и посмотртеть только в нем когда едешь накатом обороты падают до оборотов Х.Х очень это заметно, а стоит коснутся педали газа как они возвращаются в рабочий режим сомкнутых сцйеплений. в другом случае этого нет в том числе и на моем алроуде 2012 года, т.к. нет на нем Драйв селекта.
     
  20. apparatchik

    apparatchik Участник форума

    5 авг 2011
    333
    А4 allroad
    Ну надеюсь не до конца свертывание, т.к. Лучше С троника может быть только Доработанный С троник заточенный а на более высоких Момент.