так может вобще не париться, а взять S4 or RS4 avant ? нафига че-то корчевать, опускать... лучше сразу готовый вариант взять
у меня есть m3 e90, зачем мне RS4, а тем более S4. оллроад на зиму нужен. раньше на зиму был форестер, но я его продал. занижать я его не собираюсь. хочу поставить только кит по увеличению мощности. ну и может тормоза потом, но не факт. в глубокий тюнинг я уже наигрался с субару, так что никаких серьёзным переделок. по моему вопросу ответит кто-нибудь?
Что такое NMI не знаю. Слышал что-то про MMI. Драйв селект меняет чувствительность педали акселератора, производительность усилители руля. С учетом отсутствия при мехнике режима S, я рекомендовал бы эту опцию.
тогда тем более на ЗИМУ... ну нахрена корчевать мощность ? убиться об столб или по замерзшему озеру кататься? у знакомого кстати на зиму 335 xi , а на лето сначала был Астон ДБ9, сейчас ДЖиТиАр.. не понимаю зачем, имея заряженную тачку, повышать во второй мощность... Хотя... этот народ не победить как говорится
Извините, MMI, конечно. С рулём понятно. А реакция на акселератор существенно заметно меняется? Драйв селект+MMI и прочее повышает стоимость авто на 150-170 тыс, вот и хочу понять а надо ли оно... После ДБ9 на гэтэр - странное решение. Мне нужен разумный клиренс, поэтому легковухи полноприводные не подходят. 18.5см - мой оптимум, т.к. надо по глубокому снегу в горах проезжать. Повышать мощность второй машины, чтобы не было печально. Машина должна не только задницу возить, но и дарить массу приятных впечатлений. Боюсь, что 211 сил не смогут подарить эту самую массу!
Посоветуйте что убрать/что добавить. Вот какая конфигурация сейчас у меня получается: Audi drive select Акустическая система Bang & Olufsen Информационная система водителя, с цветным дисплеем Audi music interface Климат-контроль с индивидуальной настройкой для трех зон салона Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы», со скошенным нижним сегментом Легкосплавные диски, дизайн «10 рукавов», размер 8J x 18 Комбинированная обивка сидений материалом Аlcantara / кожей Обивка потолка черной тканью Декоративные планки, алюминиевые Электрическая регулировка передних сидений Спортивные передние сиденья Лючок и чехол для перевозки длинномерных предметов Adaptive light Подготовка к установке мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth MMI® Navigation plus Устройство для размещения и крепления багажа Система динамического рулевого управления Пакет дополнительного освещения салона Солнцезащитные шторки для боковых стекол, механические Индикатор давления шин Storage package Пакет внешней отделки кузова алюминиевыми элементами Розетка на 230 V
я бы убрал электропривод передних сидений и добавил эл. привод 5 двери. Еще бы убрал индикатор давления в шинах, если он по АБС, то его можно врубить через ваг ком, а если датчики на дисках, то когда вы поменяете на другие у вас лампочка будет гореть "проверить давление в шинах" На олроуде у меня датчики по АБС включены вагкомом. на Акуре датчики на дисках, вот там геморой еще тот, летом все круто пока на штатных дисках, а зимой беда.. как зимнии диски одеваю, горит лампа так еще и ESP отрубить незя.
нет Я бы сказал так, Драйв селект можно заказать и без ММI, а с обычной АМI (6.5 дюймов экран вместо 7 дюймов). У ММИ другое предназначение но никак не ради Драйв Селекта Вообще смысл драйв Селекта имеет при наличие С-троника (сужу по машине жены с драйв селектом) Там он имеет очень прикольные штуки такие как размыкать диски сцепления при движение накатом, ну или режим комфорт в котором Руль становится ватным и легким, а так как вы собираетесь чиповать до 300 кобыл машину, вам ненужны некакие опции драйв Селекта кроми опции Дийнамик, на палке у вас только руль станет чуток острее и все!!! Также повторюсь с помощью Ваг кома можете настроить себе навсегда этот режим Динамик (как я понял прочитав соответствующую тему) и иметь немного острый руль. НО!!! заказывать без электронных Аморов драйв селект вообще не вижу смысла на палке. Все конечно ИМХО. Драйв Селект можно заказать без ММI! По комплектации: Отличная комплектуха!!!, единственное ОБЯЗАТЕЛЬНО добавьте Электропривод БАГАЖНИКА!!! и можно брать!!! Ну и конечно зря вы не берете С-троник коробка Великолепная!!!! Лучше на данный момент на рынке нет.
Размыкание сцеплений ВЫПа это фича, которую ВАГ анонсировал примерно год назад. Сделано для экономии топлива при движении накатом. Никак не связано с драйвселектом.
В последнем Авторевю (гадкая газетенка) обзор рестайлинговой Ку5 и интервью с инженером Ауди: "...причина возврата к традиционным коробкам с гидротрансформатором -по характеристикам экономичности они потянулись к коробкам С-троник и обеспечивают больший комфорт в городских условиях при движениях на малых скоростях..." Наконец-то ВАГ признает очевидные вещи и начинает свертывание программы ВЫП.
Меняется в рамках того, что позволяют программы управления двигателем с вшитыми экологическими ограничениями. То есть никак) Это, кстати, для Вас сейчас основной вопрос при выборе драйв селекта, остальные отпали)
ну тогда да... если ток ради впечатлений.. а дб9 против гэтэр ... ну человеку нравится скорость,а не внешний вид, ну и собственно разница у астона до сотни 4.5 секунды до 100, у ниссана 2.8 ... ну и на сколько я знаю он вроде еще на лям будет делать корч до 900+ лошадей... вот такая политика у людей
Блин посчитал это баловством при заказе, а все как один советуют. Интересно, доустановить затратно будет..
Это не баловство - нужная вещь - комплектация не детская и экономить на электробагажнике однозначно вредно. Руки будут всегда чистые - при сараевидном кузове - необходимо - уж лучше поступиться креплениями - скошенным рулем и еще кучей всякой маргинально полезной фигни - С Вами сама вселенная говорит словами коллективного разума
Связанно напрямую с драйв селектом!!! А точнее с одним из нго новых появившехся режимов "ефишенси" советую проехатся и посмотртеть только в нем когда едешь накатом обороты падают до оборотов Х.Х очень это заметно, а стоит коснутся педали газа как они возвращаются в рабочий режим сомкнутых сцйеплений. в другом случае этого нет в том числе и на моем алроуде 2012 года, т.к. нет на нем Драйв селекта.
Ну надеюсь не до конца свертывание, т.к. Лучше С троника может быть только Доработанный С троник заточенный а на более высоких Момент.