Принимая во внимание, что на обновленную версию топовой спортивной модели начали ставить именно вып, в ближайшем будущем этого скорее всего не произойдет.
Конечно уточните, у меня на машине жены (2011 г.) именно так размыкаются сцепления и только в режиме Ефишенси. У меня нечего подобного без драйв селекта не размыкается. А лучше сходите на тест драйв, и попробуйте это в действии, чтоб понять по ощущениям как размыкаются сцепления, и каким овощем становится машина в режиме Ефишенси, зато топливо типо экономит
Вот где собака порылась. При выборе в пользу ВЫПа нужно сразу понимать в каких условиях машина будет эксплуатироваться, если в лютых пробках мегаполиса, то лучше автомат. Иначе можно налететь на дорогостоящую замену. А если есть возможность напряженного трафика избежать, то луше S-Tronica коробки нет.(ИМХО конечно)
Мы о доустановке на машину без этой опции. Я не заказал, теперь жалею. Нашел за 66к по одному из первых запросов в гугл.
Это я так понимаю цена заводской опции, а не Доустановки тут в Каком нить Аудисервисе после получения??????
Дык, мне так никто и не отвнтил: на оллроад а4 есть опция электронно регулируемых амортизаторов или нет?
Дружище, если тут отвечают на все, это еще не значит, что тут все знают. По этому вопросу банально не помню. Позвони ОД или может кто из новичков свеж памятью. В общем это, терпение прежде всего)
за СТО можно и руки попачкать! и даже за 66 и 33 и 25... проще уж купить салфеток влажных, на 1 рубль до конца жизни хватит
Посмотрел в бумажках: 1BL Подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов. Амортизаторы с переменной, управляемой жесткостью. Поставляется в комплекте со спортивными настройками подвески/заказывается в сочетании с драйв селект. 60 918 руб
Помнится цена на установку на заводе была 26к. Почему на "шестёрку" просят 36к ? Или дверь тяжелее нашей или соразмерно более высокому статусу.
ну да пожалел уже (наверно), что не заказал электробагажник... но подумал, и решил, что сильно не обламаюсь ибо привык руку вытирать бумажкой ну или лопухом на крайняк
Вот, что у меня получилось: Audi drive select Акустическая система Bang & Olufsen Информационная система водителя, с цветным дисплеем Audi music interface Климат-контроль с индивидуальной настройкой для трех зон салона Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением и датчиком света и дождя Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы», со скошенным нижним сегментом Легкосплавные диски, дизайн «10 рукавов», размер 8J x 18, с шинами 245/45 R18 Комбинированная обивка сидений материалом Аlcantara / кожей Обивка потолка черной тканью Декоративные планки, алюминиевые Электрическая регулировка передних сидений включая опору поясничного отдела в спинках передних сидений с электрической регулировкой Спортивные передние сиденья Лючок и чехол для перевозки длинномерных предметов Adaptive light Фары ксеноновые, бифункциональные, Подготовка к установке мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth Аудиосистема symphony Устройство для размещения и крепления багажа Система динамического рулевого управления Пакет дополнительного освещения салона Солнцезащитные шторки для боковых стекол, механические Storage package Пакет внешней отделки кузова алюминиевыми элементами Розетка на 230 V Подготовка под установку тягово-сцепного устройства (фаркопа) Фаркоп ??? Электропривод крышки багажника Auto Hold: ассистент предотвращения самопроизвольного движения Круиз-контроль Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом, складывающиеся, с автоматическим затемнением и функцией памяти Обогрев передних и задних сидений Подготовка под установку спутниковой охранной сигнализации Сигнализация Отделка интерьера кожей: отделка подлокотников дверей Cолнцезащитные козырьки, сдвигаемые Подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов Без MMI. Ничего не забыл?