Статус темы:
Закрыта.

A4 allroad

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем gordon, 22 мар 2010.

  1. Ushl

    Ushl Живу я здесь

    29 авг 2012
    1.669
    A4_All_Q'13
    здравомыслящий человек думаю не будет :) из внешнего максимум диски...
    ну а лично я бы еще сделал впуск-выпуск + чип под это дело, и мне за глаза :)
     
  2. Dr_Os

    Dr_Os Новичок

    7 июн 2009
    70
    A7 2013 3,0T
    из оригиналов как я понял 18 только 10 спиц , неужели больше нет ((
     
  3. isv4

    isv4 Новичок

    3 сен 2012
    67
    a4 allroad
    Есть еще 5 спиц (8K0 601 025 AE)
    Но имхо оригинал 10 спиц то, что доктор прописал для этой тачки.
     
  4. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    Я конечно понимаю,что машину,которая повыше от земли проще научить летать, но вот зачем?
     
  5. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    Одни 17, 2 варианта 18 и вроде 1 вариант 19 (или 20). Но большие уж очень ни о чем. Сейчас 18 вроде тоже прорестайлили, но по мне так прошлые интереснее.
     
  6. Ushl

    Ushl Живу я здесь

    29 авг 2012
    1.669
    A4_All_Q'13
    впуск-выпуск и демократичный чип это прибавка реальных 50-70 кобыл и соточку момента, мне не летать, я довольно часто и люблю ездить путешествовать на дальние расстояния, вот при обгоне колонны фур, особенно тех, которые принципиально не держат коридоры между друг другом в случае обгона их, чтобы беспрепятственно пустить обгоняющего при появлении встречки, надо иметь уверенность в том, что твой а/м сможет при тапке в пол "взлететь" и обогнать всех на одном дыхании так сказать, ибо у меня были случае, что машина не позволяла сделать нужный рывок, не хватало ей груженной силушки самолетной :) выпрыгнуть на обгон, а упертые больше грузы до последнего пускать не хотели... страшно пилять, и не надо мне говорить что не уверен не обгоняй... надо держать машинам дистанцию нормальную и смотреть по зеркалам периодически ну и не быть уродами... тогда лобовух меньше будет..
    а да забыл, что еще можно тормоза поменять, но это при условии что стоковые не будут справляться после переделок по увелечению мощности.
     
  7. Ushl

    Ushl Живу я здесь

    29 авг 2012
    1.669
    A4_All_Q'13
    а еще забыл... машина повыше... ну езжу в основном на природу на озера, реки, чтобы можно было съехать с дороги нормально не цепляя дорогими нужностями на дне машины и буксануть если что :)
     
  8. Рустам75

    Рустам75 Bad e-mail

    16 сен 2010
    947
    А8 лонг
    есть мнение что мотор этот (211лс) уже и так высокофорсирован (масложор не спроста:ded:) и может быстро гавкнуться от такого чипа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ushl

    Ushl Живу я здесь

    29 авг 2012
    1.669
    A4_All_Q'13
    а есть пруф? масложор из-за поршневой, 211 л.с. для 2 литров с турбиной это не мало, но и не много, такой двигатель выдержит как минимум 300 кобыл (тем более - это пиковые значения, в гражданских режимах всегда машина едет на 50-70% своих возможностей, конечно если ты не кен блок какой-нить, и постоянно не дрочишь двигло с коробкой на каждом светофоре), тут больше опасение за коробку и повышенный момент, хотя таже ситуация про кен блока выше :) .. так что все зависет от манеры езды, скажем так по простому
     
  10. isv4

    isv4 Новичок

    3 сен 2012
    67
    a4 allroad
    Попахивает демагогией
     
  11. isv4

    isv4 Новичок

    3 сен 2012
    67
    a4 allroad
    Я как бы придерживаюсь мнения господина Плишкермана в вопросе выбора дисков. В том смысле, что мне нравится гармоничный дизайн машины на своих оригинальных колесах. Если нет цели бороться с весом, ломать голову, подбирая диски, просто глупо, когда над этим уже потрудились ингольштадтовские дизигнеры.
    Но все же меня несколько удивляет, что приведенные выше машины были внесены в список цыганщины. Давайте будем толерантны к цыганской расе. Я всегда считал, что у меня со вкусом все более-менее в порядке. И как по мне - тачки смотрятся довольно бодро. Уверен, колхоз с пересверливанием ступиц - это лишь ошибочные догадки. Разве что чуть подколхожено с проставками.
    Большие лапти всегда шли сараями:
    [​IMG]

    А вот сток 17'' - унылое говно. Но уж очень привлекает энергоемкость подвески на них.
     
  12. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    Дети есть?
    Надо понимать, что, вылезая на встречку и надеясь на то, что вокруг все должны думать только о твоем маневре, ты можешь встретить машину, в которой едет семья, дети, ни в чем не виноватые люди...И им все равно и они вообще никак не виноваты, что ты правильный ездок, а на фурах не смотрят в зеркала. И тут все равно 100 или 500 кобыл у тебя под задом!
     
  13. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    Я с иронией про это и написал, что эту машину приподнимали (в ущерб аэродинамике, кстати) не для того, чтобы она быстро ездила. Для этого можно купить даже сарай А4, поменять пружины и пр., сэкономить 10 штук евро, которые и потратить на доработки.
     
  14. isv4

    isv4 Новичок

    3 сен 2012
    67
    a4 allroad
    Не прибедняйте сарайчик. Он с таким же мотором отличается буквально на 500 евро.
    :D
     
  15. Ushl

    Ushl Живу я здесь

    29 авг 2012
    1.669
    A4_All_Q'13
    Есть, я о них и думаю в первую очередь. Я конечно не знаю как все, но я не могу по трассе тошнить за колоной фур 60-70 км/ч только из-за того что фурщикам в падлу соблюдать дистанцию между собой, достаточную даже для безопасности самих себя если надо оттормозиться экстренно... а по поводу обгонов: представь ситуацию, едет такая колонна уебков-дальнобоев (не все дальнобои уроды, есть адекватные) машин эдак 7 по 30 метров каждая и по 30-40 тонн, карманы не держат, идут плотничком, вот тебе дистанция почти квотер при условии что этот квотер еще и движется со скоростью 60-70 км/ч, появился коридор, встречки пока не видно, и теперь начинаем обгонять, у мощной машины это займет по расстоянию метров 700 думаю (считать лень физику и математику), а у машинки в 100 лошадок да еще на автомате возможно все 1км+, теперь подумаем чей обгон будет более безопасным? при условии, что фурщики тебе не дают нормальный карман встроится при появлении встречного авто... это может и демагогия, но речь тут не идет о невъебенном водителе, речь о нормальных ответных действиях, я , например, когда меня начинают обгонять, а по зеркалам я довольно часто взгляд кидаю, что за спиной происходит, почему-то бросаю газ или даже оттормаживаюсь слегка, давай нормально совершить маневр человеку, а некотрые бля усруться вдавливая гашетку в пол, повышая скорость и мешая обгону, наверно пока мотор у них через выхлопную не выплюнпит или дно не вывалится от давления на педаль газа :)

    собственно так много букв... надеюсь довольно подробно объяснил зачем нужно иметь запас нормальной мощи на машине (имхо это для меня приоритет, а не светофорный квотер) :umnik:
     
  16. Плишкерман

    Плишкерман Живу я здесь

    7 дек 2010
    1.246
    Lada Porшус
    Как замечательно, что наш коллектив многонационален и толерантен. Извиняюсь, если задел чьи-то национальные чувства. Попробую резюмировать тему: адепты оригинала яростно блюдут заводской облик машины и мажут казары на сюртуки тунинхистов. Тунинхисты в свою очередь впердоливают 21 катки марки OZ и кладут на фсех. Встречаясь на улице и те и другие испытывают глубокую радость от чужого убожества. Количество тех и других постоянно. Ибо постепенно одни становятся другими, а ряды первых пополняют вчерашние тазоводы. За сим аминь.
     
  17. Ushl

    Ushl Живу я здесь

    29 авг 2012
    1.669
    A4_All_Q'13
    :lol::thumbup: отлично сказал
     
  18. Кишинев

    Кишинев Участник форума

    1 июл 2012
    119
    A4 Allroad 2012
    Аллилуя!
     
  19. Wismar

    Wismar Участник форума

    3 фев 2012
    281
    А4 Allroad
    тюнинхистов в разы меньше, мне кажется.... ну и от возраста еще зависит....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Плишкерман

    Плишкерман Живу я здесь

    7 дек 2010
    1.246
    Lada Porшус
    Ошибка. Суть в цикличности процесса.