здравомыслящий человек думаю не будет из внешнего максимум диски... ну а лично я бы еще сделал впуск-выпуск + чип под это дело, и мне за глаза
Одни 17, 2 варианта 18 и вроде 1 вариант 19 (или 20). Но большие уж очень ни о чем. Сейчас 18 вроде тоже прорестайлили, но по мне так прошлые интереснее.
впуск-выпуск и демократичный чип это прибавка реальных 50-70 кобыл и соточку момента, мне не летать, я довольно часто и люблю ездить путешествовать на дальние расстояния, вот при обгоне колонны фур, особенно тех, которые принципиально не держат коридоры между друг другом в случае обгона их, чтобы беспрепятственно пустить обгоняющего при появлении встречки, надо иметь уверенность в том, что твой а/м сможет при тапке в пол "взлететь" и обогнать всех на одном дыхании так сказать, ибо у меня были случае, что машина не позволяла сделать нужный рывок, не хватало ей груженной силушки самолетной выпрыгнуть на обгон, а упертые больше грузы до последнего пускать не хотели... страшно пилять, и не надо мне говорить что не уверен не обгоняй... надо держать машинам дистанцию нормальную и смотреть по зеркалам периодически ну и не быть уродами... тогда лобовух меньше будет.. а да забыл, что еще можно тормоза поменять, но это при условии что стоковые не будут справляться после переделок по увелечению мощности.
а еще забыл... машина повыше... ну езжу в основном на природу на озера, реки, чтобы можно было съехать с дороги нормально не цепляя дорогими нужностями на дне машины и буксануть если что
есть мнение что мотор этот (211лс) уже и так высокофорсирован (масложор не спроста) и может быстро гавкнуться от такого чипа
а есть пруф? масложор из-за поршневой, 211 л.с. для 2 литров с турбиной это не мало, но и не много, такой двигатель выдержит как минимум 300 кобыл (тем более - это пиковые значения, в гражданских режимах всегда машина едет на 50-70% своих возможностей, конечно если ты не кен блок какой-нить, и постоянно не дрочишь двигло с коробкой на каждом светофоре), тут больше опасение за коробку и повышенный момент, хотя таже ситуация про кен блока выше .. так что все зависет от манеры езды, скажем так по простому
Я как бы придерживаюсь мнения господина Плишкермана в вопросе выбора дисков. В том смысле, что мне нравится гармоничный дизайн машины на своих оригинальных колесах. Если нет цели бороться с весом, ломать голову, подбирая диски, просто глупо, когда над этим уже потрудились ингольштадтовские дизигнеры. Но все же меня несколько удивляет, что приведенные выше машины были внесены в список цыганщины. Давайте будем толерантны к цыганской расе. Я всегда считал, что у меня со вкусом все более-менее в порядке. И как по мне - тачки смотрятся довольно бодро. Уверен, колхоз с пересверливанием ступиц - это лишь ошибочные догадки. Разве что чуть подколхожено с проставками. Большие лапти всегда шли сараями: А вот сток 17'' - унылое говно. Но уж очень привлекает энергоемкость подвески на них.
Дети есть? Надо понимать, что, вылезая на встречку и надеясь на то, что вокруг все должны думать только о твоем маневре, ты можешь встретить машину, в которой едет семья, дети, ни в чем не виноватые люди...И им все равно и они вообще никак не виноваты, что ты правильный ездок, а на фурах не смотрят в зеркала. И тут все равно 100 или 500 кобыл у тебя под задом!
Я с иронией про это и написал, что эту машину приподнимали (в ущерб аэродинамике, кстати) не для того, чтобы она быстро ездила. Для этого можно купить даже сарай А4, поменять пружины и пр., сэкономить 10 штук евро, которые и потратить на доработки.
Есть, я о них и думаю в первую очередь. Я конечно не знаю как все, но я не могу по трассе тошнить за колоной фур 60-70 км/ч только из-за того что фурщикам в падлу соблюдать дистанцию между собой, достаточную даже для безопасности самих себя если надо оттормозиться экстренно... а по поводу обгонов: представь ситуацию, едет такая колонна уебков-дальнобоев (не все дальнобои уроды, есть адекватные) машин эдак 7 по 30 метров каждая и по 30-40 тонн, карманы не держат, идут плотничком, вот тебе дистанция почти квотер при условии что этот квотер еще и движется со скоростью 60-70 км/ч, появился коридор, встречки пока не видно, и теперь начинаем обгонять, у мощной машины это займет по расстоянию метров 700 думаю (считать лень физику и математику), а у машинки в 100 лошадок да еще на автомате возможно все 1км+, теперь подумаем чей обгон будет более безопасным? при условии, что фурщики тебе не дают нормальный карман встроится при появлении встречного авто... это может и демагогия, но речь тут не идет о невъебенном водителе, речь о нормальных ответных действиях, я , например, когда меня начинают обгонять, а по зеркалам я довольно часто взгляд кидаю, что за спиной происходит, почему-то бросаю газ или даже оттормаживаюсь слегка, давай нормально совершить маневр человеку, а некотрые бля усруться вдавливая гашетку в пол, повышая скорость и мешая обгону, наверно пока мотор у них через выхлопную не выплюнпит или дно не вывалится от давления на педаль газа собственно так много букв... надеюсь довольно подробно объяснил зачем нужно иметь запас нормальной мощи на машине (имхо это для меня приоритет, а не светофорный квотер)
Как замечательно, что наш коллектив многонационален и толерантен. Извиняюсь, если задел чьи-то национальные чувства. Попробую резюмировать тему: адепты оригинала яростно блюдут заводской облик машины и мажут казары на сюртуки тунинхистов. Тунинхисты в свою очередь впердоливают 21 катки марки OZ и кладут на фсех. Встречаясь на улице и те и другие испытывают глубокую радость от чужого убожества. Количество тех и других постоянно. Ибо постепенно одни становятся другими, а ряды первых пополняют вчерашние тазоводы. За сим аминь.