Грибочки. В очередной раз порадовала проходимость урла. Не смотря на лысую летнюю прорывался в феерические места. http://instagr.am/p/P0lYg6GlSJ/
Какая резина скока прошла, а то вот думаю скопить за зиму на новую резину Есть ещё немного запас, но учитывая скорость износа стал подумывать все-таки безопасность. Резина данлоп спорт пробег 41 000 км.
Штатный Dunlop SP sport 001. Общий пробег 82. С учетом зимней переобувки думаю тысяч 60 прошла. Лысая совсем. Перешел на передней оси на бридж. Модель не помню. то же 001 цифры есть. Нра.
чет появился вопрос... какой размер лучше 235/45R19 или 255/40R19 ? Хотя наверно вопрос все-таки риторический
Видимо меня не поняли. У нас не настолько тяжелая машина, что бы нормально нагрузить 255 покрышки. Пятно контакта очень большое получается, покрышка нормально работать не будет. На сухом асфальте не критично, а вот в дождь всплывете моментально.
Докупил себе на зиму пятиспицевый 17 оригинал по 10 рублей. у Дилера. Доволен. Конечно можно было Реплику в сборе с резиной в эти деньги взять. Но в принцепи не так уж и много особенно на фоне стоимости всего авто .
1. согласен, что не понял с догруженностью, каюсь. 2. а я думал что вес свыше 1.5 тонн уже не считается легкой, да и на а4 авант опцией предлагают катки с резиной 255/35, а она легче почти на 200 кг, да и думаю 10 квадратных см особо роли не сыграют при летней эксплуатации. По поводу аквапланирования: любые всплыть могут, даже узкие, зависит от шин (протектора) конкретного производителя. ну и ЗЫ: чет на композитные болиды F1 весом окло 500кг даже в дождь не ставят колеса шириной 205,215 и т.д.... чет у них там за 300+ переваливает вечно... поправте (зимнее ралли в расчет не берем с узкими зимними колесами и шипами размером с палец )
Аэродинамика догружает. Поэтому так опасны в ф1 аварии связанные с отрывом антикрыльев-машина становиться неуправляема.
с аэродинамикой согласен... но все равно 1600+ кг думаю нагрузят 255 не хуже штатных 245... про 235 не говорю даже ... про аквапланирование, я в дождь больше 100-110 не езжу, вобще не люблю в дождб ездить так что думаю на суханьком самое оно
Дружище, ты нас уговариваешь? Спору нет. На задней оси 255 катки будут смотреться при виде сзади просто оху&$@$но. И в дождь здесь никто больше 100 не ездит. Представьте простую ситуацию: выходной день, машин почти нет. Широкий, новый проспект в спальнике. Сухо. Солнце светит. Ты ездил тут уже 500 тысяч раз. Ну чуть превышаешь. Не сильно. На тридцаточку. Вваливаешь в знакомый поворот. Он такой классный, можно открываться еще до апекса и на выходе сметая песок на разделительной уходить в точку. И тут лужа. Х@й знает, почему эту сраную трубу прорвало именно этим утром. И руки вроде все правильно делали, в сторону заноса повернули и ESP моргнула, вот только сделал ты четыре оборота с финишем об бордюрный камень, лежишь на крыше, висишь на ремне и думаешь. О чем? Да о разных вещах. О том, как хорошо, что это газон, а не остановка. О том, что один, без детей. О том, что каска есть. О 255 красивых катках.