Статус темы:
Закрыта.

A4 allroad

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем gordon, 22 мар 2010.

  1. Вадим ЛеонидыЧ

    Вадим ЛеонидыЧ Участник форума

    7 дек 2010
    399
    A6с7гарь
    Ерунду пишешь, тобишь на 245 он плавно, немного юзом проходит поворот и давай до свидания?))))) а 255 ведь на сантим шире тут аквапланирования не избежать))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Кишинев

    Кишинев Участник форума

    1 июл 2012
    119
    A4 Allroad 2012
    И тут лужа. Х@й знает, почему эту сраную трубу прорвало именно этим утром. И руки вроде все правильно делали, в сторону заноса повернули и ESP моргнула, вот только сделал ты четыре оборота с финишем об бордюрный камень, лежишь на крыше, висишь на ремне и думаешь. О чем? Да о разных вещах. О том, как хорошо, что это газон, а не остановка. О том, что один, без детей. О том, что каска есть. О 255 красивых катках.[/QUOTE]


    Я вот именно так разбил свой биммер в начале века. Было сухо - Прорвало канализацию - за день машины это раскатали на 50 метров - вечером подморозило...Была осень -
     
  3. Плишкерман

    Плишкерман Живу я здесь

    7 дек 2010
    1.246
    Lada Porшус
    Все ж уже комрады объяснили. Креатив и лирика. В ночи. А по делу- площадь пятна контакта покрышки 225 ширины составит 50 625. Покрышка 255 даст 65 025 или 1,28 раза разницы. Почти на треть. Открыл википедию. По запросу Трение качения освежил школьную программу. Рекомендую. Ерунду не ерунду настаивать не буду, каждый выводы сделает сам. Снижение скорости потери сцепления на 10-15 процентов в моем понимании преступное вмешательство в конструкцию транспортного средства.
     
  4. Вадим ЛеонидыЧ

    Вадим ЛеонидыЧ Участник форума

    7 дек 2010
    399
    A6с7гарь
    не вопрос, если рассматривать 225 и 255...:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. twinge

    twinge Участник форума

    18 июл 2012
    101
    Думаю о A4 allroad
    Ну не надо так то...

    У меня штатная (на задней оси на м3) 265 резина при массе в 1680 кг всё нагружает на ура. При том, что стоит резина не сильно избалованная протектором (михаил пайлот супер спорт) аквапланирования сильного не наблюдаю. И это при том, что тяжелый v8 стоит спереди...

    Другой вопрос нафига на такой двигатель грузить 255 размер, когда с 211 силами отлично и 215 даже справился бы...

    255 катки на полном приводе, чтобы в букс отправить это надо далеко за 500 сил...

    235 отправлял все 4 в букс на 385л.с. и 540Нм... и это на первой при прыжке с 4 000.

    Выводы:
    1) 255 нагрузит, всё ок
    2) 255 не нужны, смысла никакого в такой ширине, на сарае Вы в повороте будете больше беситься от кренов...
    3) 255 резина будет тяжелее, а если и диски не штатные, то под 255 ещё и полку не плохо бы 9ую (ну или 8.5). А лишние неподрессоренные массы ухудшат динамику и комфорт.

    P.S.: на прошлой неделе запратил первый взнос за олроад :) Комплектация бодрая получилась :) Обещали до НГ успеть привезти!

    Всем спасибо за советы и в выборе комплектации!
     
  6. Плишкерман

    Плишкерман Живу я здесь

    7 дек 2010
    1.246
    Lada Porшус
    Не обижайся, мы любя.
     
  7. Плишкерман

    Плишкерман Живу я здесь

    7 дек 2010
    1.246
    Lada Porшус
    Речь не о продольных, а о поперечных.
     
  8. twinge

    twinge Участник форума

    18 июл 2012
    101
    Думаю о A4 allroad
    Я ж писал, что поперечные на САРАЕ с клиренсом в 18.5см - ерунда по сравнению с его валкостью!

    Ездил боком на сарае и летом и зимой и это не так страшно, как его валкость...

    И забыл написать: лучше, если заботиться о уменьшении аквапланирования и бокового держака, озадачиться рисунком протектора и цепкостью резины!
     
  9. kotka2

    kotka2 Bad e-mail

    17 сен 2007
    2.043
    A4 allroad
    Плишкерману сменить ник на "Прозаик"...или "Про заек":thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Плишкерман

    Плишкерман Живу я здесь

    7 дек 2010
    1.246
    Lada Porшус
    Вот. Сам все знаешь.
     
  11. Плишкерман

    Плишкерман Живу я здесь

    7 дек 2010
    1.246
    Lada Porшус
    Желание белой госпожи закон.
     
  12. kotka2

    kotka2 Bad e-mail

    17 сен 2007
    2.043
    A4 allroad
    Душевно написал и главное правильно ....когда машина "всплывает"рули не рули не поможет..я это зимой в Карелии почувсвовала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ushl

    Ushl Живу я здесь

    29 авг 2012
    1.669
    A4_All_Q'13
    255/40 будет столько же весить, если не легче 235/45... а по поводу 2 пункта не понял как связана валкость и размер шины, тем более с профилем в 40%
    3 пункт: какие лишние не подрессорные? диски будут кованные на заказ.. поэтому эти ммассы только снизятся.

    ЗЫ: я апексы в городских условиях не прохожу, трезво смотрю на жизнь :)
     
  14. Ushl

    Ushl Живу я здесь

    29 авг 2012
    1.669
    A4_All_Q'13
    а подумал, впихну на 19 диаметр 245/45, подниму машину на 1 см, будет немного побольше вседорожника :)
     
  15. Плишкерман

    Плишкерман Живу я здесь

    7 дек 2010
    1.246
    Lada Porшус
    Давай!!!
    Katki for real boys
     
  16. Roman979

    Roman979 Завсегдатай

    24 янв 2010
    556
    А4 Allroad fl
    Да они всем обещают. Мне вообще 2-3 месяца сказали.
    Заказывал 15 июля, а дату производства еще не определили.
    Манагер сказал, что клиент за 2 недели до меня заказывал, ему на прошлой неделе лбъявили 44 неделю производства.
    Говорит, что такая ситуация только с авантами и аллроадами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ushl

    Ushl Живу я здесь

    29 авг 2012
    1.669
    A4_All_Q'13
    очередной домашний избранное :)
     
  18. Плишкерман

    Плишкерман Живу я здесь

    7 дек 2010
    1.246
    Lada Porшус
    А то! Коллекция ого-го! Заказывайте)
     
  19. twinge

    twinge Участник форума

    18 июл 2012
    101
    Думаю о A4 allroad
    255/40 НЕ ФАКТ, что будет легче, чем 235/45, а скорее наоборот, всё-таки на боковине лёгкая резина (т.к. тонкая, и даже ZR она тоньше, чем на плоскости контакта!)

    Валкость с таким профилем уже мало связана с его высотой, а соответсвенно и с подломом боковины. Я писал, что всё равно Вы не получите управляемость сопоставимую с легковой, т.к. ВАЛКОСТЬ ПОДВЕСКИ всё испортит (в частности эта валкость обусловлена клиренсом).

    И НЕ ПОЛУЧИТЕ Вы управляемость даже в случае, если поставите на кузов кучу распорок/жирные стабы и т.д.

    Управляемость (и исключение ВАЛКОСТИ) сарая можно получить только за счёт ЗАНИЖЕНИЯ и установки более жёстких пружин/аммортизаторов.

    Пишу не по наслышке. У меня в сарае стояло:
    распорки: в крыльях, верхняя между стаканами, нижняя, нижняя на подрамник, боковые нижний, задняя нижняя, задняя верхняя
    стабы: жирные стабы от зеро спорт+жирные стойки стабов
    пружины: заниженные на 1.5см пружины STI

    И ВСЕ РАВНО сарай не стал управляться так как обычная импреза!

    Вариант только один - стойки! А если ставить жесткие стойки с занижением, то зачем тогда "универсал повышенной проходимости"? Когда можно взять авант?

    Короче говоря - управляемость не для этого класса авто. Хотите рулиться - купите A4/S4/RS4 и тому подобные.

    Я именно по этому продал свой сарай и купил седан...

    А оллроад сейчас заказал исключительно для зимнего периода.

    Не надо поднимать на 1см за счёт резины, т.к. сильно ОЧЕНЬ потеряете в динамике и СИЛЬНО будете перегружать трансмиссию!!!

    Как то так.
     
  20. Ushl

    Ushl Живу я здесь

    29 авг 2012
    1.669
    A4_All_Q'13
    да я и не гонюсь за супер управляемостью, я же не на трек беру машину, мне нужна вместительная машина раз, второе - это чтобы была тяговитая, возможность быстро совершить обгон не напрягая мозги на арифметику и физику а смогу ли я обогнать безопасно.. третье, повыше - люблю ездить на природу, но не в глушь для уазиков.
    Диски хочу ковку 19 поставить, потому что мне нравится как начинает выглядеть авто,, в моем городе их вобще единицы. если не один, а тут еще и на дисках, вобще эксклюзив почти :) поэтому и вопрос про шины: немного поясню, машина приходит на 17 дисках, которые потом благополучно останутся на зиму, размер шин на 17 - это 225/55, вот на 19 диски чтобы сохранить туже высоту что и при ОЕМ надо либо 235/45, либо 255/40 , ибо 245/40 занизят машину, что я не очень хочу если честно.
    Я понимаю что шины одного и того же размера разных производителей весят по-разному, но судя по этому сайту http://pererabotkambk.ru/tablica_vesov_avtomobilnyh_shin_i_d 235/45 даже тяжелее на 100 гр 255/40 в диаметре 19 ... да и разница таких весов мала, по сравнению с тем, что ковка по несколько кг с одного диска будет скидывать, даже 19 в сравнении с 17 диаметром.
    Меня больше интересует поведение размера этих шин в гражданской обстановке, т.е. обычная езда без агрессии в городе 60-80 км/ч, и по трассе 90-150 в зависимости от дороги. Ибо если разницы на таких скоростях нет, или почти нет, то буду брать 255, цены на них почти одинаковы с 235, ковка будет с полкой 8.5, так что и одни и другие норм налезут. Как то так