на счет жесткости есть опасения, но думаю не все так серьезно.. а по поводу съезда... это означает чтобы меньше дном цеплять при загруженной машине на проселочных дорогах, а гнать по ним я не собираюсь, т.е. тут без разницы по-мойму какие колеса, или я ошибаюсь?
кстати еще один вопрос, может кто знает, а может дадите ссылочку почитать... Могу ошибаться, вобщем на ширину шины 245/45 ширина диска (мин, рек, макс) = 7.5, 8, 9 , т.е. 8 дюймов рекомендуемое, а для 255/45 диск 8, 8.5, 9.5 .. Собственно вопрос в следующем, чем грозит одевание шины 255/45 на диск шириной 8 дюймов (т.е. на минимально допустимую ширину) в плане ходовых характеристик, износа, шины и др.? Буду признателен за развернутые ответы
А у Вас в Туле(и в области) европейское качество дорог? Тем более выезжать на просеку на 19 - извращение. ИМХО не вижу смысла "работать на одну резину". Может быть Вам присмотреться к а6 уроду: и машину до 140 опустите по городу, загородом до 180 можно поднять, резина там сразу 18 идет, в багажнике места еще больше... "Четверка" не для этих целей...
ну как губернатор новый появился, все идет к качеству дорог не хуже Москвы, я это наблюдаю каждый день. И каждый день Груздев пиздюлей раздает дорожникам за их халтуруу, заставляя нормально все делать и переделывать то что сделали не але. по поводу 19 катков подостыл ща, опять рассматриваю 18 (просто ща возле работы ТТ-ху на 245/40R18 видел, чет пздц профиль мелкий, так что думаю не вариант, даже не в комфорте дело, мне просто эта изолента не нравится что-то визуально). Поэтому после еще один вопрос задал, по поводу ширины 255 на ширину диска 8 .. как отразится на управляемости и износе на гражданских скоростях, кольцо не в счет
Только добрался домой. Два часа назад посреди города зажегся Джеки чан. По ощущениям либо катушки, либо клапан. На двух цилиндрах дотянул до ОДVW. Никого уже не было, бросил там до утра. Цвет выхлопа не менялся, температура const. Сам виноват, вчера часа полтора про F10 гуглил. Не простила.
Ахтунг. Какой пробег? Что ж такая игрушка ломкая? Красивая - но ломкая - Катушки были на VW движках летали еще в 2002 на 1.8turbo - мне ОД их менял по одной -
Попробую развернуть... 1) 255 на 8ой полке будет бубликом 2) с точки зрения управляемости бублик ХУЖЕ домика (домик, это когда диск максимально широкий для резны, к примеру у меня стоит 245 на 9 полке: А вот мой бублик (но это 235/50 на 8ой полке, а у Вас будет на 2 размера больше, так что бублик будет гораздо больше): По моим ощущениям бублик - не хорошо. Но тут надо понимать, что у разных производителей резины разная боковая, что сказывается на форме шины! У меня был случай, когда колесо с таким-же типо-размером не влезло в арку! По моим наблюдениям для сарая 245/45 - самое то! пробовал: 215/60, 225/45, 235/50 на форике больше всего понравилось 235/50, но хотелось чччуть меньше профиль, чтобы не подламывало боковину (235/50 на фото) хотел поставить 245/45, но машину продал Не надо пока f10 смотреть, сыровата она (во всяком случае м5 ой как не хвалят...)
Коллеги, принимайте в свои ряды: сегодня забрал, Lava Grey, S-tronic. Первое впечатление - кайф, особенно от клиренса.
Дело было не в бобине... http://instagr.am/p/QASz-NmlYG/ Свечи разложены по порядку цилиндров. Фарфоровые изоляторы свечей 2 и 3 цилиндров осыпались в цилиндры. Компрессия 9. Сталинград, хлопцы. Light version. В расстройстве и раздумье.
А гарантия или Куланц, что нить говорит по этому поводу? Вообще жесть конечно, надо будет принудительно свечи менять.
Неделя 36, ауди первая, пока только предвкушаю осенне-зимний кайф от кватро. Летний частично испытал в Яхроме в ауди школе на S5 - зачот.
Пасиб за совет, но пока после чешской RS-ки реальный кайф! Надеюсь, по скоростным и ходовым тоже не разочарует.
а мне сегодня сообщили что машина получила VIN и находится в производстве. Как и обещали 39 неделя Я рад, все идет к подарку на ДР