Плишкерман почти в точку =) Только что сделал ТО 75 000, как раз в это ТО и попросил определить какой гудит - вердикт левый передний. Еще сообщили что помпа подтекает О_о, тоже замена. Сегодня вечером еду забирать машинку. Замена подшипника у ОД по регламенту заявлена 3,5 часа (помпа кстати около 3ч), норма час как я понял 4,4 тыщ. на экзисте подшипинк 4H0 498 625 A = 6300р. Итого даже со своей деталью выходит 22тыщ. Вот жду совета может кто подскажет где можно обслужитсься в МСК кроме ОД =
Всем доброго времени суток! Наконец-то дочитал всю ветку, больше недели прошло Спасибо всем за интересную и познавательную беседу! А по теме, мелкий реально запал в душу. Хожу, облизываюсь. Могу в принципе и дальше ездить на С5, могу докинуть еще столько же и взять Allroad С6. Но все равно хочется сабж, хоть ты тресни! Правильно выше говорили - выбирать машину надо душой.
А есть тут кто-то, имеющий опыт эксплуатации Allroad C6 (2006 - 2011) или С5 (1999-2005)? Хотелось бы оценить разницу по расходам в эксплуатации с сабжем, а также ощущения от владения/езды. В С6 больше места, пневмоподвеска (мягко, но недешево, плюс слегка геморно). Зато у B8 все как-то поновее, место водителя более современно смотрится, да и снаружи - конфета. Насколько теснее по сравнению с С5 - сказать не могу, не довелось лично посмотреть. Но сделаю это в ближайшее время. Зато на "старые" есть что угодно в плане деталей с разборок, а "новые" пока еще сильно дороже. Впрочем, каско вопрос должно решить. Короче, дилемма...
Лично я коробкой доволен (пробег 30). Толчки только если на маленькой скорости тормознуть и сразу надавить на газ, но это особенность таких коробок - паникует . У ДСГ это ещё грубее проявляется. Кстати, в новом журнале "За рулём" рассуждают по поводу причин отказа от с-троника на рестайлинговых Ку 5.