подскажите подходящий дизайн ковки из имеющихся у СМК и Саломон моделях дисков, какой выигрышней в 18 диаметре смотреться будет на мелкороуде не реклама! http://inmaxdisk.ru/kovanye-diski-r18.aspx и http://www.forged-wheels.biz/catalog/
На вкус и цвет... я специально именно эти диски хотел - 17" -страшноватые в 19" - уж очень слишком для наших условий - 18" 5-спицевые - не айс (ИМХО) - из стандартных - весь выбор
Намана все. Комрады просто немного зави#}#{. По причине старости наших старушек и юности ваших девушек.
Да ладно, ваши дамы не такие уж и старушки - бальзаковский возраст - самое оно - правда лечение уже, конечно, чаще но зато болезни уже диагнострованы и таблетки известны
Пока ты их успокаиваешь.. мы (владельцы рестайлов) кстати не в самом выгодном положении вещей - потратились на тех же старух, но с хорошей дозой ботокса) Я забираю свой в начале след недели.
Тут в соседней ветке сравнивают ку 5 и а4 олроуд, решил скопировать сюда свой пост, будет полезно изучающе-выбирающим Мое мнение . Владею а4 олроудом с февраля 2011, пробег 24ткм (машина выходного дня по сути) Выбирал между ку 5 и АР. Выбрал АР тк 1) кроссовер для выездов на рыбалку-охоту уже есть (сузуки витара) и логично иметь вторую машину легковушку погонять иногда ; 2) в мои деньги (1,8 тогда) ку5 получался пустой, а АР в минимально нормальной комплектации (кожа-ксенон, спортсидухи-алькантара и тд) Поэтому взял АР. ку 5 тестировал, ничо плохого не скажу, но если бы я сейчас делал выбор, то снова взял бы АР, он более динамичен, 100% легковое поведение, чуть лучше рулицца, совсем нет кренов, вообще драйвовая машина, ее динамика в спортрежиме меня лично вполне устраивает. Этот мотор 211лс маловат для ку5,машина тяжелее, если хочется драйва нужно брать другой мотор а это уже сильно дороже. Теперь про вместительность. Мой рост 177 вес 93, и думаю что людям чуть больших габаритов будет тесновато. Мне впритык. То есть сидеть нормально, очень удобно, а посадка-высадка уже затруднена (тут в основном из-за спортсидений). Сзади не езжу, для женщин-детей вполне по-моему. К тому же АР гораздо симпатишнее чем ку5, выглядит свежо, и не такой тяжеловесный визуально как А6 АР.
Полностью соглашусь. На Q5 один плюс, посадка высотка. У меня и та и та есть,люблю больше АР. Динамика ,рулежка, один восторг. Внешне тоже АР больше нравится,но обновленная Кушка интереснее стала.
Q5 очень крепкая машина! Морда в хлам, все живы и без переломов, крыша даже целая-не повело. В другой машине народ в реанимации-Ваз однако! Могу в понедельник фотки прислать.
ну вобщем в соседней ветке про сроки ожидания немного фоток накидал, продублирую немного тут тоже, так сказать поделюсь радостью: прищла машинка 23 октября, жду когда продавец увидет деньги и привезет ПТС и я полностью буду счастлив. немного фоток от "профессионального фтографа с зеркальной нокиа" :
Всем привет . Итак Audi A-4 Allroad. Как вам сказать .... машину купил 3 года назад ( в декабре будет ). За это время наездил 33 тыс км , за это время второй раз ломается коробка , первый раз слава богу по гарантии все сделали , а вот второй раз пришлось при липнуть на 120 000 рублей. Причем вроде как бы понимаешь что европейский автомобиль премиям класса , и с такие не большим пробегом , ну никак не может два раза подряд ломаться коробка , а в сервиса говорят , что мол у них у всех такая беда с коробкой роботом . Ну и пусть тогда чинят за свой счет . Отвалить 1,7 мл и попасть на коробку .... Бред. В следующий раз задумаюсь перед покупкой нового. Хотя от Ауди отказаться не могу и не хочу , придется выбирать что нить из других моделей .
я человек неприхотливый, поэтому в особых изысках не нуждаюсь, получаю удовольствие от движения, поэтому не заказывал кучи опций, которые именно я не буду использовать по полной. заказал спорт-сиденья, спортивный руль, цветной информационный экран, ауди саунд, подготовка isofix (на ближайшее будущее), адаптивный фары да вроде и всё почему не заказал...: алюминий внешний, внутренний - не нравится, снаружи нравится просто черный цвет, внутри декор планки перекрашу в черный рояль трехзонный климат - что это ? езжу 80% один, мне и 1-зонного хватит, на предыдущей машине был обычный климат, никто не жаловался из 5 сидящих в салоне в поездке 18 катки - дорого, тяжело, - на лето возьму ковку 18 Бэнг-Бэнг Труля-ля (я про олуфсен) - не меломан рьяный да и мимимай нави не брал, бессмыслено, в крайнем случае лучше поставить отдельно нормальный "касетник" Нави - за 150 рублей нахрен его в своем городе каждый закаулок знаю, для Москвы есть навител и телефон, точки вайфай и что еще там надо и прочие блюпупы фрешки и нубуки - не балуюсь Кожа с пупырышками по всему салону с задницы горного оленя - не нужна, тем более за 110+ рублей, а то и больше, если преспичит, в спец ателье перешью кожей с задницы африкансого слона или носорога, или в сочетании сразу с двух задниц всякие там лампочки, ящички, автоскладывания зеркал, затемнения, маты и прочие мелочи в сумме тянущие на 100 косарей ... по мне лишнее Думал об эл.багажнике, но потом пораскинул серым веществом и понял что порой бывает столько вещей запикаешь, что и 2 мужика с трудом захлопнут дверцу, какая уж тут электроника зато я себе на сэкономлимые с допов прикупил ништяков куда для меня более полезных: аэродинамические дуги вингбар, крепления для 4-х сноубордов или 6 пар лыж, бокс на 520л (на фото), зимнюю липучку бридж рево гз, еще денег на резину лето и ковку 18 осталось, на кольцо жене с брилиантом, на всякие мелочи для катания в горах и на бутылочку чиваса 12 лет Вот как то так.
Я когда свою брал,так же думал. Потом очень жалел,но благодаря парням с этого форума до оснастил всем чем только можно,ну кроме панорамной крыши и ассистента по полосе и теперь счастлив! Особенно я очень жалел,что электробагажник не заказал. Его же не откроешь пока клич в руке не окажется,то есть если машина работает,нужно с начало заглушить ее вынуть ключ и потом уж открыть багажник. Меня это сильно раздражало,и я первое что до установил это электробагажник.
У q5 есть два жирных плюса: его реально продать через 3 года и есть возможность заказать с трехлитровой вонючкой.