да есть такое, меня это не напрягает ... я кстати заметил эти щелчки происходят прям перед моментом автоматического запирания дверей при превышении скорости 15 км/ч.. Если сам перед началом движения замки закрываю .. как не странно щелчков не наблюдаю, возможно с этим что-то связано, в любом случае меня не напрягает ЗЫ: не помню страницу, но где-то в мануале где коробки написано что на с-тронике могу быть шумы какие-то и что это не должно вызывать беспокойства.. типо особенность работы в каких-то там режимах... но могу ошибаться и это написано о чем то другом
кстати по поводу щелчков... вспомнил один момент интересный.. ща попробую описать 1. на предыдущей машине коробка механика была, так вот что я замечал: когда стартую с 2 двух педалей одновременно.. имеется ввиду начинаю отпускать сцепу и придавливаю газ - машина как обычно начинает ехать разгоняться, никаких так сказать постороних звуков и щелчков на педалях.. 2. стоя на светофоре, он начинает мигать, включаю первую скорость и без газа, потихоньку начинаю отпускать сцепу - эффект автоматической коробки при отпускании тормоза, - начинаю двигаться на сцеплении от смыкания дисков и вот в определенный момент при отпускании, скажем на половине хода педали сцепления, происходит щелчок и небольшая отдача в педаль сцепления, типо диски замкнулись, педаль можно бросить и катиться на так сказать на холостом ходу по оборотам но на первой передаче без педали газа.. Так вот что я ща подумал, вспоминая те ощущения, у нас же преселектив, два сцепления.. короче таже механика ток сцепу жмет комп, так вот когда машина на месте стоит, считай на нейтралке, а когда после режима Р или N подрубаешь D/S, походу... если нажать акселератор посильней, толчков этих как таковых не ощутишь, а вот если попробовать плавно стартануть, походу и происходить замыкание дисков сцепления первой передачи + в режиме auto я думаю мозги при плавном нажатии педали газа определяют режим эффиенси (как-то так), и типо щелкают первую а потом сразу вторую передачу.. может поэтому и два щелчка.. надо попробовать в режиме динамик аккуратно тронуться, там коробка перенастраивается, и еще попробовать в ручном режиме... если моя теория верна, то при динамике или ручном если будет. то будет один щелчок от замыкания сцепы на первую передачу Фуф.. много букв, надеюсь не утомил своими предположениями и написал понятно
Недавно заметил, что при открывании задний двери слышен какой-то звук, похож на работу какого-то эл. привода (похож на звук срабатывание электро ручника) кто знает что это?)
если ставите на ручник, то это скорей всего он и есть ... опять же в мануале где-то написано по этому поводу: что система тестирует натяжение ручника.. типо проверка что все норм и машина не укатится никуда ... вот такая умная машинка
кто-нибудь заморачивался с защитой катера? я вот рассматриваю 3 варианта: 1. композит 2. алюминий 3. сталь по цене самый дорогой композит~9000, потом алюминий~7500и сталь ~ 3000. Стоит ли вообще ставить, а если ставить то что? и что на это говорят дилеры?
ты про мелкороуд? я не знаю как на дорестайле, но вроде на рестайле олла уже идет защита.. покрайней мере на моей... заглядывал под днище ..все закрыто.. ток чет вот я не обратил внимание сталь или люминий
да и по теме надо или нет... если идет с завода защита, значит скорей всего она просчитана конструкторами авто в плане достаточного охлаждения и в случае аварии, чтобы двигатель с подушек на землю упал а не в салон ввалился.. ну и всякие другие конструктивные мелочи. а вот установка кастома так сказать может быть причиной как раз перегревания агрегатов в следствие ограничения потока воздуха снизу, ну и плюс вероятность захода движка в салон авто при аварии.. вобщем противоречивая штука - защита картера, думаю там где она нужна, производитель уже с завода ставит: джипы например, машины, которые функционально предназначены для говн и потенциально могут насадиться картером на камни и т.п. .. .а вот нафига ставить на седаны и другие легковушки не понятно, обычно бездорожье ими не форсируешь.. ну проезд лежачих поааккуратней проезжать надо
может быть.. честно не разглядывал, увидел что есть и успокоился, ну и плюс он уже в грязи был, поэтому пальцем не тер там Да и переживал я в тот момент больше за то что шины 225/60R17 не влезут.. ибо были предпосылки, когда заднее колесо одели.. сердце защимило
Да у нас идет стандарный пыльник. Кто-то пробил картер наехав на ледяную глыба на дороге, по-этому джип или седан пробить можно любой картер) Про заход движка в салон в курсе, вот и думаю морочиться ли вообще
Пыльник двигателя композитный. Удары держит замечательно. Не колхозьте ничего, реально не нужно. Много раз ходом наезжал на всякое, он весь исцарапанный был. Сначала удар принимает металлическая нижняя губа бампера, потом все остальное. Не портите машину.
На этой же странице внизу, мелко: когда загориться желтая шестеренка и будет надпись "геарбокс майлфанкшэн" немедленно заглушите двигатель и обратитесь к ближайшему дилеру ауды.
на все авто ставлю композит,есть компания RLM http://www.rlm-spb.ru/product_14.php прибалтийская,их композитные защиты идеально повторяют пыльник,поэтому никаких перегревов и прочего,вещь полезная,очень прочная,легкая,закрывает все простанство и крепится штатными болтами,в общем тот же родной пыльник.Правда их филиал в Питере продает защиты раза в 2 дороже...ну что тут поделаешь,есть вариант в эстонском филиале заказать.будет баксов на 40 дешевле.А насчет родного пыльника из композита ну очень сомневаюсь.Обычный пластик скорее всего.
Не посмотрел сразу ссылку,что про RLM вы знаете.Так вот можно эту защиту заказать в эстонском филиале,я с ними связывался,их ответ " Мы отправляем через Почту России заказной посылкой и стоимость вместе сдоставкой будет 170€. Подойдет ли такое решение для вас? Vadim Ljutov | +372 5025285 | Skype: ravolar Madara 22, Tallinn, Estonia"
Я связался напрямую с производителем по поводу доставки, они мне тоже посоветовали в эстонский филиал обратиться. Хотя и сами не против выслать: В итоге выйдет в 160евро. В питере только защита 200 стоит.