Искренне удивлен. При пробеге под 90 на момент продажи в салоне не было ни одного сверчка. Упало качество?
Сверчки были сразу при выезде из АЦ, заниматься ими было некогда, а пропали они после того, как снимал-ставил шторку+полку. Обратил внимание что шторка была банально не закреплена как требуется, закрепил и радуюсь что сверчки исчезли.
Надо, не менее 3000-5000 км, без пробок и педали в пол (что очень сложно) обороты желательно не выше 3500-4000. В общем как корабль назовешь так он и поплывет))))
3000-5000?!??!??! да Вы чего? серьёзно? у меня у м-ки первая обкатка на 2000 закончилась, но там то и на полухолостых весело можно ехать а тут то печалька будет!
twinge, да не волнуйся. Никаких 5000. Обкатка моторов была важна в гораздо большей степени раньше, на старых моторах. Сейчас же совсем другие технологии обработки деталей. Обкатка теперь не настолько влияет на показатели работы мотора в будущем. Делай как написанно в руководстве эксплуатации и не заморачивайся От масложора таким способом не избавишься, обкатывай хоть 10 ткм) Масложор совсем от других причин.
как же люди у нас не любят читать инструкции в мануале написано (стр. не помню), что желательно не давать первые 1500км нагрузку на двигатель и коробку более 70% (или 80, не помню точно), а дальше катайтесь, хотя там везед поправочки идут, предупреждения так сказать, что при экстримальных режимах эксплуатации агрегаты испытывают повышенные нагрузки, что сокращает их срок службы.. так что "название корабля в теме" ЗЫ: у меня пробег 500км, в основном езжу до 3к оборотов, изредка до 4 поднимаю - для обгона совсем вяло едущих ... полет отличный, масло на максимуме, все показатели в норме, полка скрипеть перестала после снятия и перестановки полки
работа S-троника в холода Всем привет!Подскажите,бывалые!Наступили холода.S-троник на холодную при старте тупит,на газульку жмешь,машина не едет,а потом выстреливает.Прогревается коробка и все нормализуется.Стоит вебасто,сажусь в машину,температура 70гр,се и поехал,а вот коробка дергает.Жидкость в коробке греется от ож?И вообще у всех дерагет на холодную?Или это косяк?
Re: работа S-троника в холода Сам себе ответил ессно масло в коробке холодное более густое, тяжелее двигать механизмы.. не надо давить тапку на холодном, дать прогреться коробке нормально и будет счастье. Для эксперимента, попробуйте на мешалку любую сесть и на холодную попробовать поехать и скорости повтыкать.. будите удивлены как все туго ходит, даже педаль сцепления.. а как прогреется так все впоряде
Законы физики с новыми технологиями никто не отменял! "холодная" обкатка на стенде не заменяет обкатку под нагрузкой в реальных условиях. В общем дело каждого.... а у меня 80к км за бортом и все норм!
Re: работа S-троника в холода Масло в коробке от ож не греется. Дергается и тупит у всех. При температурах ниже -30 вообще бывало что машина не хотела трогаться.
видел в экзисте есть на нашу защита.только вот никак сайт не мог найти их.а то кот в мешке получается.в рлм то и фото есть и даже схема установки
Re: работа S-троника в холода у меня еще 2 машины и обе на механике.до этого было несколько на автомате,робот впервые.и уж конечно я бы не стал задавать такие вопросы по своей тупости.на улице во 1 минус 15,это не 30,во 2 в Альфе,скажем,жидкость в акпп грелась от ож через теплообменник.вон витара на механике стоит во дворе,при минус 20 передачи втыкаются легко и уж точно ничего не тупит.я же не говорю.что я поддал на полную.я сначала задом выезжал,давнул на тапку,а машина не едет.я чуть сильнее...она подумла,а потом прыгнула))).вот это мени и удивило.но если у всех так,будем считать,что это нормаюхотя у друга ку5 с тем же роботом,у него нет такого
посмотрел на сайте схему установки...что-то оч мудрено получается,3 поперечины,сама защита,2 пыльника по бокам и саморезо с болтами целая коробка...геморр какой-то.и цена не дешевле чем рлм.
Так я вообще не говорил ничего про холодную обкатку. Не говорил про то, что она что-то заменяет. Не говорил, что обкатывать не нужно. Я только сказал, что нет смысла заморачиваться с обкаткой мотора по 5 ткм, т.к. это ничего не даст. Ещё я хотел донести то, что в современных моторах необкатанные трущиеся поверхности отличаются от необкатанных трущихся поверхностей старых моторов, как отличается обработка дерева топором от обработки дерева наждачной бумагой.
Посоветуйте по дискам на лето, а то нравится 3 варианта, а выбрать не могу)) 1. Replica AU20 8x18/5x112 D66.5 ET26 под оригинал блестючие, прикольные, но я что-то думаю что 18 будет жестковато, да и резина летняя останется родная, продавать придется. 2. Replica A46 8x17/5x112 D66.6 ET26 тоже под оригинал, только 17 и не блестючие. 3. Replica A67 8x17/5x112 D66.6 ET26 эти копия дисков МAМ а2 только в 17 радиусе. Увидел их на сайте подбора колес. Вообще к ним больше склоняюсь и хочу покрасить в цвет машины - белый. Думаю будет хорошо выглядеть. Жаль у оригинала вылет 30, а так бы заморочился с заказом из Германии)) Вот для наглядности 2 фотки. Первая скрин с сайта подбора колес. Кто, что думает? Помогите определиться))