Сам смотрю на эту реплику, хочу взять на лето но еще до конца не решил: ориг. или реплика. До весны время есть)
З вариант на мой взгляд лучше.а покрасить в белый...обычно белые хорошо смотрятся как раз ни с белыми машинами,а тут как-то масло маслянное получается...хотя смотреть надо
А я бы вобще никогда в жизни реплику не взял бы ... хрен знает где их делают и из чего. балансировка не але, разница по весу какждого диска может до 1 кг достигать... нафига они такие нужны кривые
я тоже не большой сторонник реплик, Но 1)фабричная европейская реплика делаецца на тех же заводах что оригинал, но за другие деньги 2) в моем дизайне оригинал не выпускаецца под мою машину, а хотелось именно эсочный дизайн. Посему взял
Вчера было первое то 15000, расход масла 1литр на 15000, залили по акции новый софт на коробку и электроусилитель, остальное ,замена масла плюс воздушный и салонный фильтр итого 7900, сверчек в районе задней двери был устранен при помощи регулировки упоров двери , больше в салоне посторонних звуков нет ,полный кайф.
Геноссе Плишкерман дискредитировал себя и скрылся под ником какого то Валеры любителя сока....а так то он прав
счастливчик. А про новый софт для коробки поподробнее плз. п.с. я думал у нас гидрач. на рестайле уже электро?
искать надо, а не хочется. Хотя, конечно, я могу и путать его с другим форумчанином, но мнение такое было, что еще раз Рустам75 подтвердил.
Посоветуйте, что лучше взять в размере 245/45R18 на а4 оллроад: http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/nokian/hakkapeliitta-r/ или http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/nokian/wr-a3/ WR-A3 подозрительно существенно дешевле... Спасибо!
WR-A3 судя по протектору больше подходит для асфальта без особого снега, так сказать для холодного асфальта, а R - для дорог с признаками большего кол-ва снега... отсюда и дешевле: вр по снегу не але походу
Ответ простой, если четко представляешь, чего хочешь. В свое время осознанно сделал выбор в пользу фрикционных шин, отказавшись от шипов. На этом же стою и сегодня. В прошлом сезоне с сомнением перешел с Dunlop Winter Sport 3D на Nokian Бери R, после достаточно жестких (для зимних шин) Dunlop не знал, насколько Nokian способны будут меня устроить, но был приятно удивлен их адекватностью. У Nokian ощутимо хуже торможение на сухом асфальте, чуть слабее держак в поворотах, ниже максимальная скорость, но все это компенсируется тем, насколько лучше шины ведут себя на льду и на снегу. А тут а я стал чаще ездить за город, везде понавешали камер… Короче, мне нравится. Наверное, старею… Я к тому, что A3 из той же линейки, что и Dunlop, и больше подойдет, если хочется погонять, и нравится ловить адреналин, когда летишь кому-нибудь в зад, не уверенный, успеешь ли оттормозиться. Кстати, прошел ТО 45000, масло между двумя последними ТО не доливал (замена поршневой на 18000 км).
Произошла диверсия! Был в отъезде, айпад валялся дома, террорист совершавший редактирование профиля убит. Приношу свои извинения, сделал запрос модераторам на возврат ника. Еще раз сори.