а мне наоборот на шиномонтаже похвалили родные диски, сказали, что не мягкие. хотя правили при этом уже 3 раза)))
Диск очень пластичный и мягкий. Он не плохой, он просто другой) А шиномонтажникам он безусловно хороший-источник дохода)
Маленький отчет, вчера прошел очередное ТО 75 000 (Уфа), замена масла (ШЕЛЛ) фильтров, и всякая стандартная фигня по мелочи - 6065 рублей. Что изменилось с момента последнего отчета, вырос расход масла, сказка закончилась, теперь расход 1л/5000 км (был 1л/7500 км), не критично но тенденция однако. Поменял решетку радиатора и правую накладку бампера (догнал сзади , неторопливую мадам на Фьюжене). Сам лузер конечно. Расход бенза не изменился менее 10л/100 км, перешел на 98-ой, машина, по моим ощущениям, стала быстрее откликаться на педаль газа, разгон более ровный. Но это на уровне ИМХО.
Мне зимние свойства резины нужны для того, чтобы машину из Москвы перегнать в Геленджик и пару раз в снег залезть за городом. В остальном зима нужна, как альтернатива дубеющему лету (т.е., по большому счёту, для холодного асфальта). При этом хочется максимальной управляемости на сухом холодном асфальте. На сколько я понял для моих требований лучше всего подходит WR-A3? Верно?
подвеска рестайлингового allroad сегодня прокатился на рестайле и был очень удивлен.подвеска совершенно по другому настроена.у меня она слегонца дубовая.на рестайле она мягче,лучше глотает неровности.но при этом не теряет своей упругости...в общем намного больше понравилась.
Фото будут? Собираюсь заказывать: http://www.forged-wheels.biz/catalog/sl_20_spike/ чёрные с полированной поверхностью Нашел Work: http://www.workwheelsusa.com/product.php?category=26&wheel=75 подходящие вылеты и разболтовка в 18 диаметре есть, но весят около 10кг, что - плохо (да и это - литьё) Так что, видимо, в 18 размере только под заказ "наша" ковка...