Сегодня увидел свою машинку, вечером выложу фотки. Она прекрасна ) Манагер сказал, что ПТС уже выкуплен и сегодня-завтра будет в салоне. Приемку сделаю в пятниуц, забирать планирую в субботу и сразу в ГАИ. Bulochnik По квотам все верно. я заказывал 15 июля. В конце августа манагер сказал, что квоты выбраны. Эта ситуация не только с аллроадами, но и с авантами. По времени 3-5 месяцев. мне шла 4.5 Предоплата вроде символическая, мне предложили оставить 50т.р. По изменениям инфы не слышал
У меня такая же ситуация. малый уродец при -15 и ниже тупить начинает, а кушка 5-я нет, при любых температурах. Вроде коробки одинаковые. На уродце через две недели ОД поменяет мехатроник, если данный синдром исчезнет, я сюда напишу.
Там не толко чип, там выпускной коллектор+турбина+даунпайп+прошивка. В мозге остаются отметки, если вернуть стоковую пошивку? 4.Ок. Есть у кого статистика о том, что поршневая у рестайла - такое же барахло, как и у дорестайла?
если память не подводит, то поршневая менялась 05,11 и 11,11. Другой инфой не обладаю. Как писАли тут, и с повледней поршневой были проблемы, но вроде не так часто
Да,остаётся...недалее как 06.11.12 на ТО в АЦСевер муж задал вопрос о чипе в связи с окончанием гарантии..получен недвусмысленный ответ-"да делайте ради бога ,только если что на куланц не расчитывайте если коробка полетит..или с движком проблемы будут"....про гарантию вообще разговора нет,однозначно снимут Про статистику всё очень просто..сказки всё..если не лень покутите темы в разделе "покупка новой Ауди" про ремонт 2.0Т..да имя не раз писала ,что как минимум пять человек лично знаю купивших машины в 2012 и имеющих проблему с жором масла А4, Q3,Q5
Так, нука не обижать мою женщину! Если кыся сказала ты, значит ты. Прошивки оставляют следы, внимательно.
ну если поможет, то у меня пробег почти тыща.. масло на максимуме, рывков в коробке нет ни вперед ни назад
Жди лета и пробок ..замена масла после обкатки не панацея Мой стал жрать после 11000 и одного дня в пятичасовой пробке при 30+
Хммм... как раз тут и читал, что рестайл не жрёт. Ок, спасибо, почитаю ещё. А после замены поршневой проблема пропадает, или потом поршневая опять под замену? Не был. Авто только числа 10-го в Москву приезжает. Хотел проехать обкаточные 1500 км. и воткнуть кит APR S3/K04 + даунпайп со спорткатом + APR прошивка. Катбэк оставить стоковый.
Всю жизнь на механике катаюсь. Тест-драйв был на автомате - я его не понял ваще. Отказался нафик от него))
04 гут. Не думал одну из задних банок заменить на прямую с заслонкой с электроприводом? Нажал кнопку-задышало.
Не хочу колхозить. Кит+даунпайп - болтон. Да и после даунпайпа температуры уже не те, соответственно меньший объём выхлопных газов и переход с 3" катбэка на 2.5" и последующие резонаторы уже не так критичны. Был у меня опыт установки безката 3.5" даунпайпа с переходом на 3" на катбэке прямом, но в том конфиге был 30 гарретт на диких валах при объёме в 2.5 литра Есть мнение, что пропускной способности катбэка - достаточно для K04 на двух литрах с стоковыми валами. APR'овцы мне тут интересный ответ прислали: ---------- 4) Существует ли прошивка под S3/K04 кит+даунпайп APR+стоковый катбэк? Да. Стандартная прошивка может работать со штатных впуском и выхлопом. Вы можете дополнить систему новым железом и программа сама распознает обновления и выдаст бОльшую мощность на выходе. ---------- Интересно, правда? Какая-то чудо прошивка на все случаи жизни... Адаптивные карты? Хмммм... Чудеса... Надо будет с настройщиками из APR поговорить...
Максимум могут предложить переключать прошивки вручную, и то под разный бензин. Никакого адаптива не бывает. Лично я в АПР пошел бы в последнюю очередь, тем более с установкой к04