этот болт он весь из ваговских деталей состоит и стоит в 2 раза дороже, чем отдельно собрать. Касательно цифр, которые они обещают, ниразу не видел чтоб получилось как пишут, если на независимом стенде замерить. Хотя если делать в нормально конторе, можно получить и больше без напряга. Ну и общение их представителей лично мне не нравится.
Если бабосы жгут карман ...почему нет..купить авто за два ляма,взвалить в тюнинг...забив на гарантию ,получить проблемы в эксплуатации и при продаже..зашибися,а нет-купить сразу Sку ..хотя нет,там онотожесразумало покажется..сразу RSку Как раз в этом кузове и 450коней
да нееее, намана там все будет и долго, и быстро, и надежно, только дорого. Ну и придется стать диагностом собственного автомобиля, чтоб по любому чиху быть готовым.
" это фантастика"Они и на 211 не слишком надёжны ,а если его в два раза надуть..думаю надёжность будет стремиться к 0..а коробка,а торен,а тормоза,а шрусы...хотя ,действительно,зачем эти лохи из Ауди делают S,RSесли можно спокойно тюнить 1.8Т....с него можно и 600 снять
Мне не надо 450 коней, у меня есть 420. a4 allroad RS? Я что-то пропустил? оллроад - для зимы покупаю. лето - м3. но 211 сил для массы оллроада - уныло. был у меня авто, диагностом которого я был. мне надоело - продал. поэтому и хочу китовое, проверенное решение. альтернативы APR пока не нашёл. кастом прошивки - не вариант. до этого машину строил в ARS, так на эвридэй так и не донастроили (хотя сами - "кругомчемпионы"). в кастоме разочаровался.
Не вижу смысла в двух. Имхо на одной вполне будет работать. Заслонка кроме звука даст немного. Отстраиваться на "тихую" банку, громкую открывать при необходимости.
Да я вроде русски гаварыл. Аббревиатура это заглавные буквы названия модели) Да, могу прямо щас подарить машину из подписи. Без обязательств. Из няшности.
Кстати, господа, если пошла такая пьянка: на днях получил нереальный кайф. Катал вот такую няшность: http://instagr.am/p/SdTuqaGlZk/ Это 911 S в последнем кузове. Комрады, это фантастика. Всеми правдами и неправдами попадайте на тест драйв. Мой автомобильный мир разделился на "до" и "после". Все машины мира стали пресным УГ. Мотор поет внутри тебя. Перегазовки взрывают голову, четыре секунды и сотня. Еще шесть и двести. Управляемость карта. Округлая плавность джипа. Шасси идеально цельное. Вышел из-за руля с трясущимися руками и огромными глазами. Любовь навсегда.
к сожалению, а скорее к радости я не из Москвы поэтому меня пробочные котоклизмы не пугают а вот котку пугают ЗЫ: я больше склонен все-таки верить что жер масла начинается с определенных повышенных оборотов.. хотя пробки на холостых.. хз ... просто у друга аутбэк прошлый был так мы с ним смотались в минск и обратно.. масло не совсем не ел... шли до 3..4 к оборотов... а вот перед этим пожгли в грязи в полях до отсечки, так за 500 км ушло пол литра... может все-таки зависет от особенностей вождения?
а я так наоборот ... тестил а4 на мехе, но взял на роботе, рискнул, и не пожалел... балдеть начал сразу после выезда от ОД нога ток левая и рука правая нервно дергались пару дней Кстати покатался в ручном режиме... шикарная "мешалка" получается ЗЫ: хотя я тоже был сторонником меха.. видимо начал стареть и обленился
ну поживем увидем... как говорится. кто-то выше писал, помоймк наш любимый товарищ Плишкин пусть жрет.. зато как едет, ну или как-то так.. Вобщем не сложно мне подливать масло иногда, тем более мои пробеги в год далеки от московских