Дык вопрос про фломастеры... Вот кто мне ответит, покупать мне красные штаны или лучше синие? Разве что АМР посоветует Туарег.
Проехал 500 километров, пока нравится, мне большая машина никчему, после 8Е, даже пока к габаритам не привык. Так что извиняй на твой вопрос ответить не могу.
Большое пожалуйста, как поднакопите впечатлений, поделитесь с одноклубниками, очень нас мало, поклонников Младшенького, а владельцев, так вообще, по пальцам пересчитать
у нас ещё не всё так плохо! А по теме, младший урод мне оч. нравиться! С дизель у нас не планируют продавать ?
Ну могу сказать, что для семьи маловато будет. Хотя у меня был Б7 авант, там багажник помельче. Хотя пенал на крышу серьезно меняет дело - + еще несколько сотен литров. Можно и так подойти. Сказки! Чуть тухнет, это да, но не умирает. АМР, я на нем 4 года САМ отъездил. И что такое "умирает мотор", знаю хорошо.
Может и так. Но 10 с до сотни вполне. 2 турбо вообще после 70-80 снижает темп разгона. Вот хронометраж моего сарая (-20C, резина шипы, режим коробки спорт, ESP off): 0-10 км/ч: 0.6 с 0-20 км/ч: 1.3 с 0-30 км/ч: 2.3 с 0-40 км/ч: 2.8 с 0-50 км/ч: 3.3 с 0-60 км/ч: 4.1 с 0-70 км/ч: 4.9 с 0-80 км/ч: 5.7 с 0-90 км/ч: 6.7 с 0-100 км/ч: 7.9 с
ну тогда надо брать 2.0ТДИ. 10 до сотни да еще экономия топлива нормально (хотя заявлено 6.9). в абсолютно идеальных условиях (кондиционер не работает, в воздухе макс.кислорода). в +30 летом будет 10 и если была бы возможность прямо сравнить динамику, то эта разница бы просто убила ;-)
8 заявлено. У меня старый 2Т - 200 л.с. и типтроник. Есть замеры по лету. Разница не убийственная при климате офф. 0-20 км/ч: 1.3 с 0-30 км/ч: 2.3 с Здесь 1 с из-за потери сцепления шипами, летом такого нет, что-то около 0,5-0,6 от 20 до 30 км/ч.
Отъездил 9 тыс. км.... мощности 2,0 TFSI хватает, имхо 3,0 TDI будет очень тяжелый. Ездил по льду на А5 с 3,0 ТDI и A6 3,2, дык морда вообще не рулится по сравнению с 2,0 TFSI. Машинка управляется отлично в любой снежно-ледовой ситуации электроника исправно отрабатывает, еще бы полностью ESP отключить, что-бы иногда позажигать, вообще-бы сказка была! Коробка S-tronik все равно тормозит, что-бы про нее не говорили, механика была-бы интереснее, но тут все индивидуально, я к механике превык Нравится всякие штуки для крепления груза в багажнике, вообще не понимаю как я раньше жил без подобных устройств. Прикольная штука - выбор режима движения (динамик, авто, комфорт, авто) очень удобно выбирать под настроение Не хватает TV тюнера, думаю купить и поставить. Машину брал из наличия, т.е. то, что было. Диски на лето фиг купишь, вылет редкий 26-29 мм, в зависимости от диаметра. либо оригинал, либо перебортовка. заказал ковку СМК, жду пока изготовят..... Если есть более конкретные вопросы, задавай.........выскажу свое мнение.
А пишут: Комплектация богатая. Розничная стоимость автомобиля в данной комплектации составляет 1 850 000 рублей. Если так, то допов на 200+ тыр. Очень средне. Хотя и не голые.