https://www.google.ru/search?q=8k09...AQ&biw=1024&bih=672#biv=i|1;d|luqxTmh7gxTNyM: http://www.jimellisaudiparts.com/products/Audi/S4-Avant/Sabreblack/5566866/8K0953502BK4PK.html Пардоньте, чет я налажал с перепою на Лепсе) Все верно, авантовская муйня.
Кстати, господа, в чьей жизни это будет первая зима с мелкоуродей. Напоминаю, что при температурах ниже -20 возможен интересный эффект: грохот сзади намекающий как минимум на смену подвески целиком, а как максимум машины. Пугаться не нужно, это нормально. Проблема в резиновых буферах отбоя задних стоек. С завода они закреплены фрикционно, из-за мороза материал сжимается и отбойник падает вниз по штоку стойки на газонаполненную часть. Начинается тот самый грохот. Лечение: двусторонний скотч. Удобно делать на подьемнике. Ели подходит ТО-напрягите ОД, они в курсе проблемы. Как уже писалось выше на температурах -30+ начинают тяжело работать ГУР и ВЫП, но это скорее вообще к вопросу экстремальных условий эксплуатации. Еще одна зимняя фишка: в сильный (очень, очень) снегопад под правым дворником копится снег. Под левым тоже. В определенный момент его (снега) масса становится критической и это спрессованное безобразие не дает закончить обратный взмах дворнику. Потенциометр вырубает питание на приводе дворников -амба. Это сейчас читать здорово, а первый раз в пробке.... В остальном все, смазки везде (включая шрусы) заложены низкотемпературные, попогрея производительности хватает, отсутствующий элобогрев стекла только что обсудили комрады) Зима -время кватро! Всем кайфов!
В костюме новогоднего мишки Кишинев выходит на сцену и поет что-то новогоднее... Про багажнег - (еще раз пою Оду Радости и посвящаю ее Плишкерману) - багажнег заказал благодяря ему - сперва думал скрысятничать - но разум взял верх - внял предыдущим постам и заказал - не жалею ни минуты - руки всегда чистые и сам процесс - когда оно само ... ну вы понимаете А вообще - мне радостно - что разговор идет праздный - и никто не расстраивает масложoром и С-троником - поскольку этой гадости нет - просто почитываю в свое удовольствие ...и надеюсь что если никто ничего такого не пишет - то все кто поменял поршневую - у тех все хорошо - а кто получил новые роуды - их пофиксили на заводе Мишка песню спел поздравил всех с наступающими праздниками - и ушел за кулисы... PS: Надеюсь на театральную премию в 2013
отбойники уже приклеил,с дворником тоже разобрался.приходится тщательно вычищать снег из под рычагов щеток.а вот звук коробки пока не прогрелась меня напрягает...типа кратковременного жужжания,ГУР молчит))),только руль плохо возвращается,но это,видмо особенности рулевого,потому что и в теплое время он неохотно возвращается.антифриз немного упал по уровню,долил.про пуск при минус 34 не говорю,вебасто рулит.
забыл написать про "любовь" раскладывать подмёрзшие зеркала в обратную сторону...на зиму владельцам ставящим авто на улице советую отключать функцию складывания зеркал при закрытии ЦЗ
Всем привет! Что то редко я стал писать... Значит все действительно хорошо! Особенно если учесть, что после замены поршневой масло больше не жрет... (пробег после замены около 56000)
прокол вчера вечером неудачно проехал по бардюру, в итоге 2 боковых пореза. Сделали вроде не плохо, грыжи нет. У меня боковых порезов еще ни разу не было, грыжа сразу выступает или со временем? И вообще не опасно ли ездить на таком колесе? [CUT] [/CUT]
А у меня литр на 4000 км ушел, скоро ТО 45 наблюдаем конечно после литра на штуку тоже почти н есте Народ а чё фоточки своих коняшек не выкладываете особенно новички хде? А то надоело одни тексты читать
А вот и я. Пока только такие фото: Пробег: Масло: Машинка: 6МТ+ почти максимальная комплектация. Нет только MMI и ассистентов перестроения+камер+кнопки запуска. Что нравится: 1) комфорт на высоте (на 245/45 и мне не понять зачем люди ставят 17") 2) разумный клиренс 3) для стока очень хорошая управляемость 4) производство в Германии. 5) я сижу "в руле" и при такой посадке за мной много места 6) чёткая КПП, передачи включаются уверенно 7) довольно небольшой ход ручки КПП (для стока) 8) хорошая шумоизоляция 9) отлично держит дорогу даже на скорости в 220 км/ч (на том же форестере SG9 турбаке на такой скорости адово страшно) 10) 6-ступ! 11) алькантара зимой - отличная вещь! 12) задний дворник очищает бОльшую часть стекла - это отлично! 13) отличная энергоёмкость подвески на гравийке 14) отличные зеркала, обзорность на 5+ 15) достаточные тормоза. заметил, что тормозные щиты - большего диаметра, существуют диски большего диаметра под allroad a4? Что не правится: 1) неинформативное сцепление (слишком мягкое для 211 сильного мотора, часто подпаливается) 2) не любит переключений без сброса газа 3) меню на центральном экранчике и на приборке это ад какой-то (навигация по меню ужасна, что там, что там) 4) рычажок управления дворниками - слишком перегружен! при этом рычажок света-поворотников практически без функций остался (сильный перекос функциональной перегрузки) 5) смешной звук выхлопа, ну очень смешной такие две дудки торчат, а от туда тока "тур-тур-тур" слышно 6) двигатель реально живёт от 3-4.5(5) тыс. оборотов (примерно), а дальше - тишина...никого нет...кони разбежались... 7) рурбоподхват не чувствуется совсем 8) малый диапазон регулировок поясничной поддержки 9) дебильная работа хилхолдера, или как он там у авуди называется? у субы, к примеру, алгоритм работы проще-надёжнее и удобнее! 10) при замыкании цилкуляции воздуха моментально запотевают стёкла (у бмв такого никогда не наблюдал) 11) непростительная китайщина - болтающаяся регулировка яркости приборки и болтающийся ключ в гнезде... 12) хэндсфри не понимает русский язык!!!! как это так? спаривал с афоней, имён нет! это - дикий колхоз! 13) меню на большом экране выбивается из общего интерьера (убивают цветовые решения) 14) электронный ручник - шлак 15) широкие пороги, вылезти из авто не запачкав брюки проблематично 16) кожа вокруг алькантары жёсткая (но может так и задумано для меньшего износа) 17) с водительского сиденья не закрывается багажник и он же не поднимается с брелока (или я чего не правильно делаю)? 18) форсунки омывателей распрыскивают жижу низко (это можно отстроить, конечно, но - неприятно с завода такое получить...) 19) чуть не забыл почти самое главное: РУЛЬ неинформативен (ну или слабоинформативен) 20) хвалёный bang&olufsen играет не лучше bmw harman.kardon logic 7 (а у bmw ещё и нидивидуал есть...ишо лучше который) 21) цветовое решение панели комбинации: приборов-экрана-центральной консоли как минимум - странное... такое разнообразие цветов наводит на мысль о дешевизне и непроработанности... Как у всех: 1) плохо закрываются двери (у БМВ та же беда, но на БМВ можно доводчики поставить, не уверен можно ли на allroad) 2) напрягает старт-стоп, который каждый раз надо отключать (как и у бмв) 3) как и увсех немцев допкомплектация стоит космических денег Как то так. Я пока доволен Забрал авто в понедельник, перегнали в Геленджик за 16 часов. До 700 км тошнил не выше 3000об/мин, потом постепенно наращивал до 4000-4500об/мин. После 1000 км поехал уже как хотелось. Время в пути Москва-Геленджик = 16 часов. Всем спасибо
С водительского сиденья - не закрывается - а только открывается с брелока - средняя кнопка - нажал и держи.... пока не откроется