twinge чем не угодил электро ручник и соответственно хилхолдер с ручкой видимо не удобен, по пробкам в городе самое оно для меня лично! Жесткая кожа вокруг альки дрянь, 2.5 года с моей стороны возле шва на сидухе потертость появилась как-нибудь не поленюсь сфоткаю. Меня больше убивает нежность стекл и экранчиков внутри, аккуратней особенно на мойке с тупыми мойщиками и алгоритм работы датчика дождя. Да поздравляю с обновкой и удачной эксплуатации! Очень подробный отчет по первым ощущениям отдельный респект!
Ну что тут сказать. Мосье twinge определенно знает толк в афтомобилях. Немного поправлю. Активное использование ручника в движении штука хорошая, я тоже по ней тоскую, но постепенно я заменил ее в процессе эксплуатации несимметричным торсеном. Тем более с ручной коробкой это будет в разы проще. Учимся рулить газом)))) Насчет руля - не спешите с выводами. Возможно вмешались шины. По рулю четверка в этом кузове даст фору очень, очень многим, даже не смотря на "задранность" наших афто.
Да - еще комп показывает что масло менять надо через 13К км - кто как делал чтобы было хорошо? Раньше поменять? Или я параноик уже?
Я не грею на месте. 1-2 минуты и поехал не больше 2т. пока стрелка температуры немного не отлипнет, потом уже 2-2.5т Кстати, в руководстве написано про обкатку, что желательно первые 1.5т км. не превышеть 2/3 от максимальных оборотов. Максимум 6т.?
ИМХО, если там обкаточное масло, то лучше не менять, или, что ещё лучше: поменять на такое же обкаточное! Может кто знает, что залито с завода? Ваще это - бредятина какая-то - не менять масло после обкатки... Меня тоже это очень смущает... Перерыл весь мануал! Про обкатку ничего не нашёл! Правда у меня авто выдали с "электронной сервисной книжкой", может из-за этого у меня и мануал другой? На какой странице написано про обкатку? А так мне дилер просто посоветовал первую тысячу не крутить больше 3000 об/мин.
С завода залита кастрюля 5на30. Очень всем рекомендую в интервале 3-5 тыкм сделать промежуточную смену масла. ОД посылайте нах если они будут против этого, им насрать на вас и ваш двигатель. С интервалом замены в 15 тыкм мой двигатель был черный под клапанной крышкой.
Примерно тоже самое наблюдалось и у меня я уже тут об этом писал. К 3500 км. электронная шкала стала пуста, но датчик уровня масла не загорелся, на этом пробеге сделал машине нулевое ТО. Слил масло залил новое поменял Масл фильтр. Кстати масло было светлое как новое. После этого я уже проехал чуть больше 4000 т.к. Езжу Активно бывает с тапком в пол со светофора, но не часто. в S вообще переключался пару раз из любопытства)). Электронная шкала ушла на 2 деления. Купил нормальный щуп, замерил им там фактически масло на максимальной отметке ну может чуток ниже ее. При обкатке до 1500 км. двигатель не крутил выше 2500 оборотов. Так, что не паникуйте, а сделайте нулевое ТО на 2000-3000 км.
номер щупа не подскажешь? и его можно там на постоянке оставить или только замеры делать? twinge страница 181
Не больше пары минут, пока обороты не упадут в норму. А вот в пробках приходится стоять. Спасиб. В любом случае планировал нулевое ТО. Не могу осилить тот факт, что после обкатки не надо менять масло.
ааа... да-да, я помню, спасибо, только вот на 181 стр. ничего не нашел. но про 1500 км помню и про второй цикл обкатки вроде как писали
кто то уже выкладывал щуп. Вот его номер 06J115611E . Ну по идее можно, но я не стал кто его знает может в это место всунули какой датчик и щуп его будет закрывать. А так периодически буду щупать маслецо))