Подвезём тебе их в любое место по Москве, ЧТОБЫ НЕ ПИСАЛ ЕРУНДУ- итак-размеры по колёсной базе , седан-1564, роуд-1583, сзади седан-1551, роуд-1574 ПО САЛОНУ-высота от подушек сидений до потолка-спереди,седан-1015, роуд-1026, сзади седан-952, роуд-971..ещё вопросы:very_cool:
если нравицца а4 авант, то нет смысла не взять мелкоурода. то же самое + клиренс повыше. ну да, нет умной подвески, но она (если честно) мало кому и нужна в жизни. другое дело, что ку5 не настока дороже, насколько правильнее. и ликвиднее (доплатив сначала потом бабки отбиваюцца). большой олроад такой же никакой проходимец, но салон гораздо просторнее, да и багажник больше. но ему уже и другой мотор нужен, да и осталось ему жить всего ничего.
видит бох, я не хотел. ну лана: колесная база и соотв запас для ног заднего пассажира в олроаде и аванте даже меньше, чем в седане.
кроме разницы в один палец над головой сзади - размеры идентичны совершенно. очень тесно в обоих случаях. точнее в одном и том же. надо было у уродца базу хотя бы сантимов на 5 раздвинуть. хотя бы что-то вышло. хотя с такими капеешными продажами это чистые убытки.
Блин, ну я не знаю как тебе доказать...муж -192 и 120 в А4 седан сесть "сам за собой" не смог, в роуде нормально..ну больше он. больше
это надо производителю доказывать, что он выпускает не те машины, параметры которых публикует на своем сайте ;-) мне лично тесно не только сзади, но и спереди в локтях. ужасно тесно. так плохо не было даже в старой Октавии (хотя предыдущая А4 была уже и ее). но это лишь я, а цифры выше они для всех.
Повторюсь по расходу, проехал 23 000 км, сначала эксплуатации 10л\100км, последний раз съездил в Уфу 220км в одну сторону, расход туда-обратно 8.4 л/100 км. Масло долил один раз 0,5 л в середине прошлого межсервисного пробега. Вообще уродец он не для бездорожья, он для красоты и понтов, у нас в селухе два Ку 5 и мой уродец, на Кушки никто и внимания не обращает, а на моего уродца головы сворачивают от сопливых пацанов до солидных дам. Способность с дороги съехать у него невелика, за счет длинного переднего свеса цепляет бордюры, вне асфальтовых дорог едет уверенно там где нет сильных перепадов высот, багажник для моей семьи (3 чел) вполне достаточен, мебель и холодильники возить пока не приходилось. Сзади довольно тесно для ног, но по моим ощущениям все же больше места чем в моей прежне четверке, ну да я сзади не езжу:snooks:. Работа коробки вполне устраивает, незнаю где она там дергается, в моей эксплуатации это первый "автомат" но по личным ощущениям работы других "автомататов" и "роботов" на машинах приятелей с-троник рулит. Все ИМХО, какая будет следующая машина незнаю, но возможно опять AUDI. Да вот что действительно сильно раздражает так это скрип резинок в дверях:icon_suicide:
Вот ещё по размерам журнал Драйв №5 за 2010г http://www.off-road-drive.ru/archive/51/Nad_gladyu А где всё-же правда, на всех картинках разные цифры, ладно размеры а угол вьезда-съезда почему разные у АР и ДРАЙВА?
Размеры все приводят разные, скорее всего у производителя они точные а вот как в Авторевю их меряли не понятно. Машинка для своего класса и с заданными характеристиками типа спорт-сарай вполне себе не тесная, понятно не для мордоворотов, но мелко-среднерослые вполне себе пристроятся. И у многих ощущения первые, а если поездить всё путём, даже к посадке-высадке мона привыкнуть.