ошибаетесь. ДС. и Лаунч вещи не связанные. работают сами по себе. На ДС есть один на мой взгляд отличный режим называется Ефишенси это когда едешь накатом размыкаются диски сцепления в С-тронике. и общее ощущение становится что придушили лошадей эдак 40. Ну и на второй машине если выбираю режим комфорт Руль становится более Ватным и легким. Больше всего нравится режим Динамик лучше отклики на газ больше зажат руль. Все конечно сугубо личные очучения.
Режим спорт на кпп отвечает за более поздние переключения на высоких оборотах, держит дольше передачу, не переходя на верх. В городе тяжело так ездить. ДС отвечает за отклики электронной педали газа и тяжесть баранки. 3-ю неделю катаю на подменной а6 с ДС, поигрался день, поставил в авто и больше не трогаю. Доустанавливать считаю бесполезной тратой денег.
Что-то у меня перестал открываться багажник с кнопки на багажнике. Может я чего в настройках не то сделал? Кто-то сталкивался с этим?
Я сталкивался))) В настройках на борт компе видимо в открытие дверей что то поменял, могу посмотреть и сказать как у меня. Но только завтра)))
А то..не далее как вчера..свежепомытоемашинозамёрзлоприоткрытибагажника..багажник замёрз на закрытие..закрыликувалдой думаю до весны не открывать
Я езжу с ДС Что могу сказать: мне нравится, на режиме "Ефишенси" реально двигатель не поднимает обороты выше 3500-4000 (как будто ALT под капотом ) , очень экономно-по трассе с полным багажником и всей семьей (всего нас четверо) расход укладывается в 9л/100 км. К стати именно на этом режиме ДС я прошел все обкатку, точнее первые 2000 км. примерно. Остальные режимы думаю не стоит описывать: спорт, комфорт (обычный) ну и авто.
У меня сейчас тоже такой режим открывания установлен, но при резком двойном нажатии на открывание на брелке открываются все двери, может так стоит попробфвать. Просто если этот режим установлен то и багажник считается закрытым при одиночном открывание на брелке как и все двери кроме водительской.
На мехе на отклик газа... хм... о какой разнице отклика Вы говорите при 211 силах и таком весе?! На мехе эта опция - лишняя совешенно. Я перед первым ТО (планирую на 3000км масло поменять) напишу продолжение впечатлений... Немного забегая вперёд: для того, чтобы машина "жила" замешивать на МКПП надо достаточно интенсивно и при этом расход на трассе уверенно держится в районе 12 литров. К слову, такой же показатель был у моей м3 с DCT в обкатоный период (крутить нельзя было выше 5500 об/мин и ехать не более 170км/ч). Но, ёпрст, там V8 4 литра и 420 сил ))))
наверное в настойках центрального замка ты поставил галочку напротив открывание багажника(boot).и теперь он открывается только с кнопок ключа и двери.надо убрать галочку и будет открываться с кнопки на багажнике
Этот вопрос тут еще не поднимался. А он интересный. Почитайте про потери в торсене. За голову схватитесь.
twinge Хочу поинтересоваться вы что нибудь решили с новой улиткой типа К04 от АPRа? тоже завис на этой теме , хотелось бы от вас получить отзывы как от первопроходца...... Очень заманчивая тема получить S3 в обличие алрода.
не вчитались в мое сообщение, я написал что на с-тронике чувствуется, а на мешалке только отклик газа меняется... педаль то электронная сядьте для эскперимента на а4 и прокатитесь с ДС на с-тронике в разных режимах, уверен разницу ощутите, и что сравнивать 211 и 400+ лошадей при разных машинах и весах как минимум не правильно
http://www.awdwiki.com/ru/torsen/ Тут теория с картинками, а оргвыводы не сложны: да, устройство максимально быстро и эффективно догружает моментом нагруженное колесо, но в минусе высокая стоимость и постоянный высокий расход топлива.
Пока что пытаюсь понять что даст на оллроаде увеличение мощности (при его управляемости). Двигатель, конечно, откровенно низовой с этой турбиной, так что K04 должна его хорошо взбодрить (я всё равно нижн 3000 об/мин практически не езжу). Но совершенно точно то, что если буду ставить этот кит, то вместе со спорткатом+даунпайпом с резонатором. И есть мнение, что неплохо бы при этом распорки поставить. Но я не увер, что вот такая нижняя пойдёт на наши пепелацы: http://www.ecodetuning.com/shop/cart.php?m=product_detail&p=1994 Есть и негативные отзывы о APR китах. Но уж сильно не хочется городить кастомное (колхозно-гаражное) решение. Если поставлю этот кит, то сразу загоню авто на СТУПИЧНЫЙ мощностной стенд (в Краснодаре есть). Если не будет околозаявленной мощности - верну всё APR'у... (ну собственно только при этом условии и буду покупать кит, если у APR'овцев всё - честно, то должны согласиться). Я всё внимательно прочитал. Я и писла, что на МКПП Вы этой реакции на акселератор не заметите, на автомате - не вопрос.