Статус темы:
Закрыта.

A4 allroad

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем gordon, 22 мар 2010.

  1. Indy

    Indy Новичок

    23 фев 2012
    97
    А4Allroad

    У меня на ГТИ стоял APR Stage 2+. это чип, интеркулер,выпуск и ТНВД повышенной мощности. Впуск сознательно не ставил. Подвеску менял на спортивную. Впечатления были только положительные. Крутящего момента хватало.
    Если ставить К04 , то придется ставить турбокит с периферией ... что будет не бюджетно.
    Я рекомендовал бы попробовать Stage 2+, думаю этого должно хватить , начальная полка момента начинается не выше по оборотам чем сток, что важно при городской езде.
    Ставить большую мощность при высокой подвеске как у нас , будет несколько рискованно.
     
  2. Ushl

    Ushl Живу я здесь

    29 авг 2012
    1.669
    A4_All_Q'13
    тогда я извиняюсь, вас не понял сразу.:beer:
     
  3. rbob

    rbob Завсегдатай

    21 окт 2012
    604
    пешком
    попробуйте погуглить overload тот, который в Киеве. Получше любого АПРа будет
     
  4. twinge

    twinge Участник форума

    18 июл 2012
    101
    Думаю о A4 allroad
    Кит K04 идёт с выпускным коллектором и обвязкой (трубочки, прокладки). Общий бюджет вместе с даунпайпом+спорткатом 5-6 тыс. долларов (дорого, конечно).

    Был у меня сарай с 385 силами и 540 момента с высотой в 175мм. Перед поворотам приходилось интенсивнее оттормаживаться, но брембы всё решили :)

    Карт, конечно, с таким клиренсом не получится... Вот я и думаю, а надо ли оно всё... Предыдущий сарай продал, т.к. без дропа на асфальт рулиться его все равно было не заставить, как спорт :(

    Неее, никаких OVERLOAD'ов и прочих. Только китовые решения от известных брендов (готов даже за это переплачивать).

    У меня предыдущий проект строили в ARS (Краснодар). Так вот у самих ARS всё едет и прекрасно едет (рекорд да анлиме всё ещё их - Эво 8 корч, кажется, или уже побили, не помню)... А я от них уехал на недонастроенной прошивке... Так то...
     
  5. apparatchik

    apparatchik Участник форума

    5 авг 2011
    333
    А4 allroad
    315 сил. на колесах не будет эти показатели на маховике. На колесах будет около 190 сил.
     
  6. apparatchik

    apparatchik Участник форума

    5 авг 2011
    333
    А4 allroad
    описка 290
     
  7. Плишкерман

    Плишкерман Живу я здесь

    7 дек 2010
    1.246
    Lada Porшус
    Маловато на потери кладете. Если с механикой и полным приводом субаристы смело 20% пишут и не краснеют...
     
  8. apparatchik

    apparatchik Участник форума

    5 авг 2011
    333
    А4 allroad
    Согласен 270-280 где то должно быть . Но при этом проскакивала информация что заявленные 211 сил у стока это тоже маховик , а на колесах 180-190. Если уж и ехать на дино-стенд то лучше и сток прогнать до переделки.
     
  9. twinge

    twinge Участник форума

    18 июл 2012
    101
    Думаю о A4 allroad
    ну 190 эт маловато, но и 290 не будет

    пишут и 15 и 20. у субар много типов трансмиссий.

    ну стоковые замеры, думаю можно в сети найти. хотя можно и заехать.
     
  10. Плишкерман

    Плишкерман Живу я здесь

    7 дек 2010
    1.246
    Lada Porшус
    Возвращаемся к тому, с чего начали: а зачем задранному аванту с 350 кг момента в базе какие-то корчи?)
     
  11. Ushl

    Ushl Живу я здесь

    29 авг 2012
    1.669
    A4_All_Q'13
    чтоб было :rock:
     
  12. Рустам75

    Рустам75 Bad e-mail

    16 сен 2010
    947
    А8 лонг
    Согласен. Это ж утилитарный автомобиль, и даже малосемейный (для мелких семей с мелкими членами, крупным будет тесно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. twinge

    twinge Участник форума

    18 июл 2012
    101
    Думаю о A4 allroad
    У меня есть внутренний "кайфомер" авто :) Так вот, когда машина заставляет улыбаться от удовольствия ей управлять, тогда в машине ничего менять не надо :) Оллроад ну почти-почти-почти заставляет улыбаться :)

    ИМХО, 350 кг - не много. На 4WD надо пиццот, тогда будет фан! Эхх, чувствую APR'а мне не избежать :)

    Конечно маховик, а кто говорил про "с колёс"?
     
  14. Ushl

    Ushl Живу я здесь

    29 авг 2012
    1.669
    A4_All_Q'13
    а что РЕВО не рассмотреть?
     
  15. Indy

    Indy Новичок

    23 фев 2012
    97
    А4Allroad
    Минус, что придется колхозить с выпуском АПР из-за обвеса Allroad ((
    И плохо, что выпуск на две стороны, у АПР звук выпуска на две банки уж очень громкий.
     
  16. twinge

    twinge Участник форума

    18 июл 2012
    101
    Думаю о A4 allroad
    У рево только прошивки, на сколько я понял. Всё это - полумеры! Без замены улитки расчитывать на серьёзный перфоманс не стоит. Даже с безкатом и прочими. Смысл в том, что, если оставить родную турбину (K03 у нас, да?), она конечно-же будет нагнетать большее давление, но бОльшее давление - не единственный параметр. Очень важный параметр - температура воздуха! Так вот:
    а) Высокое давление на маленьких турбинах получают на "граничных режимах" (в районе пиковых) на которых температура газов велика (максимальна) и при этом нет явной мощностной полки.

    б) Такое же давление можно получить при меньших нагрузках на двигатель на бОльшей турбине, а соответственно и при меньшей температуре газов выпускных

    При этом греется, конечно, горячая часть, а та, в свою очередь, греет холодную. Соответственно температура воздуха, поступающего в горшки на прямую связана с темературой выпускных газов.

    А чем меньше температура, тем газ (воздух) более сжатый поступает в горшки, а соответственно и больше кисорода.

    P.S.: У турбины 2 части (та, в которой крыльчатка раскручиваемая отработанными газами, которая непосредственно прикручивается к выпускному коллектору или ап-пайпу), горячая и холодная (та, которая нагнетает воздух в интеркуллер).

    Ну как-то так. Факторов, конечно, на много больше. Всякие A/R там и прочие.

    Катбэк не подходит от аванта, верно. А вот даунпайп подходит и ничего колхозить не надо. Единственное, что после даунпайпа будет заужение с 3" на 2.5" Но там газы уже остывают и труба в 3", в принципе там не нужна. Так что вариант: кит+даунпайп и стоковый катбэк - решает проблему.
     
  17. rbob

    rbob Завсегдатай

    21 окт 2012
    604
    пешком
    У рево есть к04 китовая. Да и прошивки у них повеселее, имхо.
     
  18. twinge

    twinge Участник форума

    18 июл 2012
    101
    Думаю о A4 allroad
    У ревы везде написано, что киты под 1.8 литра. Или я куда не туда смотрел?
    Можно ссылочку?
     
  19. rbob

    rbob Завсегдатай

    21 окт 2012
    604
    пешком