У меня на ГТИ стоял APR Stage 2+. это чип, интеркулер,выпуск и ТНВД повышенной мощности. Впуск сознательно не ставил. Подвеску менял на спортивную. Впечатления были только положительные. Крутящего момента хватало. Если ставить К04 , то придется ставить турбокит с периферией ... что будет не бюджетно. Я рекомендовал бы попробовать Stage 2+, думаю этого должно хватить , начальная полка момента начинается не выше по оборотам чем сток, что важно при городской езде. Ставить большую мощность при высокой подвеске как у нас , будет несколько рискованно.
Кит K04 идёт с выпускным коллектором и обвязкой (трубочки, прокладки). Общий бюджет вместе с даунпайпом+спорткатом 5-6 тыс. долларов (дорого, конечно). Был у меня сарай с 385 силами и 540 момента с высотой в 175мм. Перед поворотам приходилось интенсивнее оттормаживаться, но брембы всё решили Карт, конечно, с таким клиренсом не получится... Вот я и думаю, а надо ли оно всё... Предыдущий сарай продал, т.к. без дропа на асфальт рулиться его все равно было не заставить, как спорт Неее, никаких OVERLOAD'ов и прочих. Только китовые решения от известных брендов (готов даже за это переплачивать). У меня предыдущий проект строили в ARS (Краснодар). Так вот у самих ARS всё едет и прекрасно едет (рекорд да анлиме всё ещё их - Эво 8 корч, кажется, или уже побили, не помню)... А я от них уехал на недонастроенной прошивке... Так то...
Маловато на потери кладете. Если с механикой и полным приводом субаристы смело 20% пишут и не краснеют...
Согласен 270-280 где то должно быть . Но при этом проскакивала информация что заявленные 211 сил у стока это тоже маховик , а на колесах 180-190. Если уж и ехать на дино-стенд то лучше и сток прогнать до переделки.
ну 190 эт маловато, но и 290 не будет пишут и 15 и 20. у субар много типов трансмиссий. ну стоковые замеры, думаю можно в сети найти. хотя можно и заехать.
Возвращаемся к тому, с чего начали: а зачем задранному аванту с 350 кг момента в базе какие-то корчи?)
Согласен. Это ж утилитарный автомобиль, и даже малосемейный (для мелких семей с мелкими членами, крупным будет тесно
У меня есть внутренний "кайфомер" авто Так вот, когда машина заставляет улыбаться от удовольствия ей управлять, тогда в машине ничего менять не надо Оллроад ну почти-почти-почти заставляет улыбаться ИМХО, 350 кг - не много. На 4WD надо пиццот, тогда будет фан! Эхх, чувствую APR'а мне не избежать Конечно маховик, а кто говорил про "с колёс"?
Минус, что придется колхозить с выпуском АПР из-за обвеса Allroad (( И плохо, что выпуск на две стороны, у АПР звук выпуска на две банки уж очень громкий.
У рево только прошивки, на сколько я понял. Всё это - полумеры! Без замены улитки расчитывать на серьёзный перфоманс не стоит. Даже с безкатом и прочими. Смысл в том, что, если оставить родную турбину (K03 у нас, да?), она конечно-же будет нагнетать большее давление, но бОльшее давление - не единственный параметр. Очень важный параметр - температура воздуха! Так вот: а) Высокое давление на маленьких турбинах получают на "граничных режимах" (в районе пиковых) на которых температура газов велика (максимальна) и при этом нет явной мощностной полки. б) Такое же давление можно получить при меньших нагрузках на двигатель на бОльшей турбине, а соответственно и при меньшей температуре газов выпускных При этом греется, конечно, горячая часть, а та, в свою очередь, греет холодную. Соответственно температура воздуха, поступающего в горшки на прямую связана с темературой выпускных газов. А чем меньше температура, тем газ (воздух) более сжатый поступает в горшки, а соответственно и больше кисорода. P.S.: У турбины 2 части (та, в которой крыльчатка раскручиваемая отработанными газами, которая непосредственно прикручивается к выпускному коллектору или ап-пайпу), горячая и холодная (та, которая нагнетает воздух в интеркуллер). Ну как-то так. Факторов, конечно, на много больше. Всякие A/R там и прочие. Катбэк не подходит от аванта, верно. А вот даунпайп подходит и ничего колхозить не надо. Единственное, что после даунпайпа будет заужение с 3" на 2.5" Но там газы уже остывают и труба в 3", в принципе там не нужна. Так что вариант: кит+даунпайп и стоковый катбэк - решает проблему.