Это я к тому, что рево начала делать железо. Обратись к Амету, если тебя интересует этот вопрос, он все очень подробно расскажет и объяснит. Еще GIAC у нас начал работать недавно, тоже хорошие ребята с интересными решениями. Даже ветка своя у них- http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=318898
Матерь божья, чего народ удумал. Окститесь, православные! Может Вам сюда: http://autorambler.ru/catalogue/Audi/160b5g952/33931/ Разница 200 тыщ в итоге. Рублей. Ну докупите стойки, пружины и аллроад обвес. Еще 150. Не занимайтесь адовым дрочерством. Гемора масса. Результаты под вопросом. А тут с гарантией. Зы пардоньте, чет порвало
Вот что-то я не уверен, что стойками и пружинами всё решится. У субы такой ход не проходил... Я про свап WRX-Форестер и обратно... Там по подвеске много было отличий, есть у меня предположение, что и с оллроадам тоже самое. А "гемора" от APR кита пока не вижу...
У меня предыдущий проект строили в ARS (Краснодар). Так вот у самих ARS всё едет и прекрасно едет (рекорд да анлиме всё ещё их - Эво 8 корч, кажется, или уже побили, не помню)... А я от них уехал на недонастроенной прошивке... Так то...[/QUOTE] Побили причем давно 1/4 mile 9.417с 268.05км/ч 1mile 22.189c 394.73км/ч Lamborghini Gallardo Superleggera Total Race / 2008 подробнее там http://www.dragtimes.ru/
Аааааа, народ, вот это видео!!! Можно в рекламу, без купюр: http://rusdtp.ru/13420-surovaya-pribaltiyskaya-zima.html
Второе утро подряд , завожу светится красная лейка с капающем из нее маслом (красивая такая анимация скажу я вам). Потом выскакивает ошибка старт стопа. Через минуту работы двигателя лейка исчезает, начинаю двежение машина не едет (ну как не едет, едет конечно но медленно не разгоняясь как будто на одном цилиндре работает) моргает ECP на тахометре. Стрекочет из под капота и не едет, проезжаю пару метров останавливаюсь машина прогревается еще минуты 3. Глушу завожу снова, сразу отключаю долбанную систему старт стоп. И все нормально едет не стрекочет лейка не светится. Повторюсь картина повторяется второй день подряд с утра. морозы в Москве крепчают. к дилеру ехать не собираюсь. На ночь ставил два дня подряд на ручник, сегодня ставить не буду посмотрю будет ли завтра с утра разница. У меня ощущение как будто тормозная система с включенным ручником замерзает и стрекочет на подобие работы Абс и ЕСп (при заносах). У кого нибудь подобное наблюдалось?
В смысле что так нельзя. Вы описываете минимум три причины по которым дальнейшая эксплуатация без внимания мягко говоря не желательна.
В сервис книжке написано долейте масло и если масленка ушла езжайте себе на здоровье. У меня масленка уходит через 20 сек. работы. Конечно если эта канитель будет продолжатся неделями поеду к Дилеру, а так уж очень не хочу суватся к Дилеру, для себя даже решил, что если расход масла будет литр на 1000 км. все равно не поеду к ним лучше 5 т. руб тратить в год на масло , чем капиталить новый немецкий двигатель кривожопыми русскими "мастерами"
Речь о желтой масленке. Красная это иное. Желтая-уровень. Красная-давление. 20 сек это очень много и однозначно неисправность. Проверьте уровень масла, потом нужно смотреть насос и фильтр. В морозы на наших моторах бывало что разрывало фильтр.
Как раз с утра и проверил щупом, на холодную не заведенную было на минимуме. С утра долил масла грамм 400. С вечера не стал ставить на ручник. Сегодня на улице холоднее, чем в предыдущие дни. Машина завелась без проблем и так же без проблем поехала. моргания ЕСР связываю с примерзающими электромеханическими тормозами. На ручник больше ставить по зиме не буду. Продолжаю кайфовать от управления машиной.
Ключевое тут - "на холодную масло на минимуме" - срочно к ОД, ИМХО! На горягую в поддоне меньше минимума, получается. Поршневая этому не рада. И это, я НЕ думаю, что в шаших авто есть противоотливы масла в поддоне, таким образом в поворотах и при кренах там совсеееем мало масла (в Вашем случае)!!! Один раз стоит заехать к ОД, а потом доливайте, как и хотели!
Я думаю ключевое слово тут "Электронная шкала" которая показывала половину уровня масла на горячюю. долил сегодня грамм 300-400. Электронная шкала на максимуме. Воббще нарыл я подобную тему у GM. Проблема может быть связана с некачественным топливом на присадках, которое превращает масло в гель. И которое не течет при больших минусовых температурах. Если еще раз выскочит масленка. солью нынешнее масло налью новое. А к дилеру поеду ближе к лету когда ТО будет. Щас он мне , что скажет -" вы что приехали?" у вас все в порядке, но занесите в кассу 2500 руб. за диагностику.....